Перейти к содержанию

Прогон

Members
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    P25W, 4D56, МКПП, 1988/1986г.
  • Место жительства
    Красноярский край, Кедровый

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Прогон

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Видео не моё, сам в шоке. [media=]http://youtu.be/f6wG4O8hbag[/media]
  2. Вы не правильно поняли, свет ВКЛЮЧАЕТСЯ печка ВЫКЛЮЧАЕТСЯ
  3. Я не пойму как связаны свет и задняя печка.
  4. В общем снимал мотор передней печки, места там мало поэтому шевелил жгут проводов который идёт из под пола к торпеде. После этого началось странное. Не работает прикуриватель, не горят часы, не горит подсветка панели управления отопителем, и самое интересное: при включении/выключении габаритов, либо ближнего(дальнего) света синхронно ОТКТЮЧАЕТСЯ/ВКЛЮЧАЕТСЯ задняя печка. Предохранители все целые.Кто что думает по этому поводу?
  5. Вообще насколько я знаю, фары на 4-х глазой не имеют световой направленность, пучёк формируется горизонтальной линией. Зачем менять?
  6. Для Красноярцев. В автоцентре "Покровский" на Дудинской 2а ставят вполне приличные фаркопы. Мне поставили за 4 часа цена 4800 сварной, предлагали сборный за 6400(он красивей).
  7. Снимать ГУР лучше вместе с кронштейном, которым он крепиться к двигателю, на трёх болтах, шланги снимать не надо.
  8. Если вылетает передача, то это синхронизатор. Я когда искал запчасти для коробки на экзисте был очарован ценой, поэтому стал искать на разборках, там коробку предлагали за 30000р, это заставило меня думать. И вот результат : на тойже разборке я нашёл коробку от заднеприводной четырёхступенчатой делики всего за 1200р, дешевле чем один синхронизатор, изучение каталогов и руководства по разборке сборке коробок ММС я выяснил что синхронизаторы в них идентичные, поэтому я приобрёл эту коробку (хотя менеджер меня отговаривал, говорил что ничего не подойдёт) разобрал, разобрал свою, и о чудо, синхронизаторы одинаковые, а вот подшипники разные, у меня конические роликовые ,там шариковые, видимо коробка была свежее моей, (у меня 1988г.) . Собрал и катаюсь уже год, Беспокоит только шум подшипников(был и раньше) но и это поправимо. Так што запчасти от разных коробок подходять (японцы тоже умеют считать деньги) а ни кому не нужную коробку от заднеприводной четырёхтупенчатой бензинки купить дешевле чем тот же новый подшипник. @Sergard,
  9. Я установил на 1.5 кВт монтажный комплект универсальный для машин японского производства, № точно не помню, толи 200 толи 2000, подачу делал в верхний патрубок радиатора, но при этом необходимо следить за уровнем охлаждающей жидкости и герметичностью системы охлаждения, так как если ОЖ уйдет из верхнего патрубка радиатора, то нарушиться циркуляция жидкости и подогреватель отключится по перегреву. Устонавливать подогреватель большей мощьности не целесообразно. так как размер патрубков подходящих к нему не велик и он будет часто отключатся по перегреву. По времени нагрева могу сообщить следующее: Для запуска двигателя достаточно прогреть в течении 30-ти минут даже при т за бортом 25 градусов, так как первым делом нагревается головка двигателя, и воспламенение происходит устойчивое, даже при нерабочих свечах. Но правильнее прогревать двигатель 2-3 часа, в зависимости от температуры на улице, при -45 часа 4 так как в этом случае двигатель прогревается полностью, вместе с навесным оборудованием, даже коробка передач отходит. Тем самым при запуске масло сразу попадает к трущимся парам, ремни испытывают меньшие нагрузки, гидроусилитель не испытывает перегрузок с застывшим маслом, и вообще двигатель работает мягко, как летом. Я использую подогреватель с таймером зимой постоянно, и очень доволен. Такк как на работу приходиться ездить каждый день, не смотря на мороз, а он у нас уже два года подряд доходит до -48 градусов, считаю Северс наиболее бюджетным и эффективным средством в этой ситуации.
  10. Насчет производительности ещё можно поспорить, по крайней мере на небольших оборотах двигателя электровентилятор выигрывает, но вот в говнах может и не хватить, но на лето всегда можно вернуть крыльчатку, буквально за 15 минут.
  11. У меня стрелка не подымалась выше второй белой. Заменил термостат, предварительно сварив новый в кастрюле:температура открытия 82.При установке нового особо обратил внимание на правильность установки на место и ориентацию воздушного клапана, плюс герметик. Ситуация улучшилась до положения стрелки между белой и серединой. Сварил в кастрюле старый термостат температура открытия 82, но ход клапана меньше в половину. Таким образом пониженная температура была вызвана не неисправностью термостата, а его неправильной установкой прежним владельцем. Но термостат все равно необходимо было менять так как уменьшенный ход клапана грозил перегревом. После установки термостата правильно,верхний патрубок радиатора стал холодным до момента открытия термостата, и резко прогревается вместе с верхним бачком радиатора в момент открытия термостата. При этом стрелка показывала между белой и серединой. Замерил температуру ОЖ в вернем бачке радиатора, при прогретом двигателе(термостат открыт, через радиатор циркулирует ОЖ) градусник показал 80 градусов, что с учётом погрешности измерений составляет примерно 82 градуса, т.е. температура открытия термостата.Далее на прогретом двигателе измерил сопротивление датчика температуры которое показало отклонение от значения в букваре. Заменил датчик, поставил от Хундая, стрелка ещё поднялась, но до середины не доходит. Таким образом при малой нагрузке и исправной системе охлаждения (термостат, радиатор, вискомуфта) указатель показывает чуть ниже градусника. Так как я люблю тепло в машине а скоро зима, то температура двигателя 82 градуса меня не устраивала и я принял решение о установке электровентилятора охлаждения двигателя взамен штатного пропеллера. Соорудив конструкцию с датчиком включения вентилятора на 92-87 градусов в верхнем подводящем патрубке радиатора поднял температуру двигателя до 92 градусов, в результате стрелка показывает ровно середину. По букварю рабочая температура двигателя 82-95 градусов, таким образом считаю что 92 градуса самое то, что и показывает указатель на панели. В заключении хочется сказать, что как видно из вышеописанного упавшая стрелка может быть следствием целого комплекса причин, как в моём случае это могут быть вруший датчик и неправильно установленный термостат, поэтому прежде всего необходимо измерить температуру ОЖ сторонним термометром и устранить проблемы системы охлаждения, а потом уже искать проблемы в электрической части. Кстати у меня двигатель без турбины, поэтому термостат 82 градуса, на турбовый соответственно 76,5.
  12. Сегодня поменял замок багажника, поставил: "Замок багажника Hyundai/Kia 81310-43300 25,9$", заказывал в Экзисте. В старом поломана возвратная пружина и и болтается язычек. Хундаевский встал как родной, только тяги управления нужно ставить родные. Также отличие в подключении проводов: на старом было два контакта на новом один, подключил по аналогии один провод оставив второй висеть, всё работает.
×
×
  • Создать...