Jump to content

TERRANщик

Members
  • Content count

    14
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

1 Follower

About TERRANщик

  • Rank
    Newbie

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W, 4M40, АКПП, 1997г.
  • Место жительства
    Бурятия
  1. Всем спасибо за участие. Снял обшивку, сломав все-таки две клипсы обшивки из ДВП, добравшись до механизма ручек двери. Оказалось, что длинная тяга на замок перескочила в пластиковом регуляторе на несколько витков. Видимо зимой энергично дергали ручку. Сейчас открывается все четко.
  2. Проблема в том, что с трудом стала открываться изнутри, а потом и снаружи, надо несколько раз дергать ручку. Куда смотреть, в сторону доводчика или тяга перескочила, разболталась?
  3. Люфт левого привода

    Разобрал таки редуктор. Осмотр внутренностей выявил наличие водно-масляной эмульсии и льда в количестве примерно 200 грамм. Теперь понятна причина мигания индикатора передних колес на простоявшей ночь машине на морозе, и пропадание мигания при движении около 1-2 км., т.е. после того, как растает лед в механизме отключения полуоси и шток может свободно двигаться. Выяснилось, что заменой подшипника люфт не вылечится по причине выработки в шейке самого корпуса дифференциала, где опирается привод. Считаю что здесь виновато паразитное вращение левого привода в неподвижном диффе при отключенной правой полуоси, с подключением правой полуоси дифф вращается вместе с левым приводом. Владельцы с приводом парт-тайм такой проблемой видимо не страдают. Пришлось растачивать корпус диффа и втулить бронзовой втулкой от отечественного автопрома.
  4. Добрый день уважаемые и счастливые обладатели D5. Мой знакомый приобрел эту замечательную модель и у него возник вопрос по поводу символики на панели приборов, иногда высвечивается что-то похожее на дорогу со снежинкой посередине. На мой взгляд, это предупреждение о возможном гололеде, наверное компьютер выдает показатели по разнице температуры окружающего воздуха?
  5. Купил замок от Hunday Grace в магазине торгующим запчастями для корейцев. Замок один в один с родным, есть концевик, только тяги поставил родные. На фото упаковка с маркировкой от замка, сам замок не сфотографировал, т.к. поменял спонтанно за 20 минут на улице, больше провозился с облицовочной панелью. http://photo.qip.ru/users/delica72/200752776/212523862/#mainImageLink
  6. При снятых аккумуляторах обнаружил, что вместо топливного фильтра на "лягушку", какой-то из предыдущих двух хозяев нахлобучил масляный?!... Может у кого был подобный случай? В чем весь смысл, кроме скупердяйства?
  7. Спасибо за совет.
  8. Пришла ГБЦ ATS, но без шпилек. Можно ли выкрутить со старой ГБЦ и каким образом?
  9. Это япотом понял, а со снятой показалось удобней снимать шланги с печки.
  10. В ожидании основного радиатора (потек зараза), решил заодно провести ревизию системе отопления и кондиционирования. Как оказалось не зря, в прилагаемых фото видно, что радиатор кондишки почти полностью забит спрессованной пылью с мусором - это причина отнюдь не жаркого климата в салоне зимой. Обязательно буду мастрячить какой-нибудь фильтр на забор воздуха. Пока панель не собрана могу сфотать интересные для вас детали. http://photo.qip.ru/...ca72/200752776/ Судя по маркировке, большой радиатор меняли не так давно, производитель не ясен и это позволяет сделать вывод, что радиатор голимый китай.
  11. Не подскажешь, в каком магазине Улановки брал бачок Старекса? На Гагарина (Корея-Дизель, Корея-Авто) сказали что нет в наличии
  12. Люфт левого привода

    Доброго дня уважаемые форумчане. Владею Деликой-булкой полгода и вот обнаружилось, что с левой стороны подтекает трансмиссионка на стыке гранаты и редуктора. При подергивании стакана вверх вниз имеем нехилый люфт. С Экзиста заказал подшипник и сальник, только вот вопрос - подшипник вытаскивается с внутренней стороны, т.е. с разборкой редуктора или можно выдернуть снаружи? Литературы нет никакой, по схеме с Экзиста не совсем понятно. Если у кого имеется подобный опыт буду очень признателен.
×