Перейти к содержанию

михалыч алт

Members
  • Постов

    5 052
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    160

Весь контент михалыч алт

  1. @alfpro На колодку АКПП (на тонкий провод) приходит питание при включенном зажигании - это на лампочки режимов (на щитке приборов). Там должны быть ещё два толстых провода. На одном из них должно появляться напряжение при повороте ключа на старт. Если его нет, то смотри силовые предохранители питания втягивающего на стартере.
  2. @Borman Можно и на фиксатор (синий) аккуратненько.
  3. А правильно ли подключен датчик температуры? На горячем и заглушенном моторе попробуй отсоединить провода от датчика температуры. Один из проводков замкни на массу (можно через маломощную лампочку, при включенном зажигании). При этом проводки не должны искрить. При замыкании одного проводка на массу должна стрелка температуры отклоняться. Найди какой это провод. Попробуй по очереди подключить проводок к одному из разъёмов датчика температуры. Следи при этом за стрелкой. При рабочей температуре стрелка должна стоять по средине шкалы. Этот разъём будет датчиком для приборки. Второй провод попробуй замкнуть на массу (при заведённом двигателе), если двигатель заглохнет, то проблема в этом проводе, а не в датчике. Смотри может провод перепутан или замкнут вместе (на отсечку и датчик температуры). На проводе электроклапана отсечки (при включенном зажигании) должно быть питание +12в. При выключении зажигания напряжение должно пропадать.
  4. @alfpro А к какому датчику температуры? Там должно быть два датчика температуры. Один (двойной) на стрелку и свечи накала. Второй датчик (одиночный) идёт именно для кондишки. Может провода в разъёме замкнуты? Или провода перепутаны? Часто бывает провода отламываются. Хозяин машины пытается из заменить или припаять. При этом запросто можно перепутать провода местами.
  5. В трубку забить (аккуратно) бородок подходящего диаметра. Те самым увеличить наружный диаметр трубки.
  6. @Isemi Я фотал. Но выставить не получается. Могу на ватсап отправить. Номер в личку напиши.
  7. А чек при этой неисправности загорается? Попробуй сними блок управления двигателем. Открой крышку. Посмотри конденсаторы не потекли? Возможно причина в течке электролитов? Электролит от конденсаторов заливает соседние дорожки и блок начинает глючить. На кирпиче такое часто случается. И ещё проверь поступает топливо нормально? Для этого надень прозрачные шланги на ТНВД. По ним хорошо видно поступление топлива. Если появляются пузырьки в шланге, значит где-то подсос воздуха. У меня такое было. Зимой при минус 30 в 50км от дома лопнул заборный шланг (из бака). Начался подсос воздуха. 50км ехал три часа. Думал, что придется звонить другу и ехать на буксире до дома. Так-же дергался и глох двигатель. Но при этом чек загорался. Дома заменил все шланги от бака и фильтра до ТНВД. И всё прошло.
  8. Проверь появляется ли плюс на селекторе АКПП (при положении ключа зажигания на старт). Он должен появляться при включении СТАРТ, а выход на стартер будет только в двух положениях селектора "Парковка" и "Нейтраль". У меня такое ощущение, что виновен селектор (на АКПП). А вообще от замка зажигания выходит провод №4 для включения стартера. Черный с желтой полосой.
  9. @Nice Шайбы бывает проворачивает. И у них вместо срезанной части отверстие получается круглое. Для нормальной регулировки такие шайбы уже не подойдут. Поэтому их лучше менять вместе с болтами (если конечно заменяемые болты и шайбы не пластилиновые).
  10. @Nice Полиуретан не хвалят. Долго не ходят. И жесткие слишком.
  11. А сигналка случайно не стоит? Может стоит реле блокировки включения стартера (блокировка при включенной сигнализации). Тогда это реле просто нужно отключить или заменить.
  12. @alfpro После разъёма от замка зажигания отрезаешь старый провод и соединяешь другой. В чём проблема?
  13. @Igor197703 Игорёк дело всё в том, что если ты прессом будешь давить, то это будет постепенно возрастающая нагрузка. При такой нагрузке шток только согнётся. Я же предполагал нагрузку ударную (например при скорости 100км. в час ты залетаешь в открытый колодец или большую яму на асфальте). Тут моментальная ударная нагрузка на шток всего 22мм. диаметром может сделать такую каку, что мама не горюй. Как машина себя ведёт, когда на скорости взрывается одно из колёс? Особенно переднее. Машина улетает в кювет (хорошо если не на встечку). Так, что этот шток нужно делать минимум 35-40мм. диаметром.
  14. @alfpro Ну всё-же элементарно просто!!! Подсоедини контрольную лампочку на реле включения стартера. Проверь наличие напряжения на реле. На одном из контактов должно быть постоянное напряжение (толстый провод). Если его нет, то проверь предохранители на АКБ. Если напряжение есть, то проверь появляется ли оно при повороте ключа зажигания (в положении старт) на тонком проводе. При этом должно щёлкать реле стартера. Затем проверь наличие напряжения на выходе из реле стартера (второй толстый провод). Если реле исправное и напряжение есть (от замка зажигания и на выходе реле), а стартер всё равно не работает, то смотри позиционер (сбоку на АКПП). Туда приходит питание на включения стартера. Но ещё раз говорю, что стартер должен работать только в положение "Нейтраль" и "Паркинг". Если напряжение есть, а стартер всё равно не крутит, то виновен позиционер (на АКПП). Попробуй (для эксперимента) подсоединить (отдельный) провод от реле включения стартера на управляющий контакт стартера (тонкая клемма). Стартер должен включиться в любом положении селектора. Отсюда и делай выводы, что не исправно.
  15. @alfpro Я уже написал. Кинь новый провод на реле стартера и не мучайся. Для начала просто кинь от АКБ провод на реле стартера. Если стартер за работает (и учти, что стартер будет работать только в положении парковка и нейтраль на селекторе). То значит вся эта цепь исправная. А если не будет работать, то возможно развалился селектор (на АКПП).
  16. @alfpro От замка зажигания кинь новый провод на реле включения стартера. Где-то просто провод замыкает.
  17. У меня на машине радиатор стоит от Уаз-469. Работает отлично.
  18. @Bombey Под домкрать заднее колесо (сначала одно, потом другое). Покрути колесо, подёргай. Поймёшь сам. Может подшипник на полуоси, может крестовина?
  19. @Igor197703 Стандартный угол кастора примерно 3-4 градуса. Но на Немецких машинах он 7-9 градусов. Поэтому при повороте колёс, внутреннее колесо почти ложится. Я себе на машине сделал 5 градусов. И рулевые рычаги (на поворотных цапфах) перегнул (ближе к тормозному диску). После этой доработки при повороте колес, наружное колесо не стало истерично скакать по дороге и выедать кусками резину.
×
×
  • Создать...