Перейти к содержанию

Great

Members
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    Mazda 3
  • Место жительства
    Красногорск

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Great

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Мы начали публиковать недавно, но все официальные маршруты попавшие к нам планируем публиковать
  2. Если кому интересно: На нашем сайте (ссылка в первом посте) опубликован протокол Кубка России по маршрутам, так же выложены отчеты по некоторым маршрутам участвовавшим в Кубке, остальные готовятся к публикации (скорее всего только после майских праздников получится).
  3. 1. отчасти согласен, в частности в нашей МКК (автомото) пытаемся сломать эту "неадекватность"... 2. это решает каждый сам для себя, никого не собираюсь уговаривать и приводить какие-то доводы. 3. отчет обязателен для маршрутов 3 категории сложности и выше, на счет устаревшей формы - необоснованное заявление. 4. тогда в РФ в принципе бессмысленна разрядная система, т.к. она (разрядная система) работает во всех официальных видах спорта одинаково. После этих слов абсолютно не хочется с Вами дискутировать! В Российской Федерации есть официальный вид спорта Спортивный Туризм не зависимо от того, что Вы считаете, не знаю ничего про Ваш опыт автопутешествий, но многие известные экспедиции заявляются официально, к чему бы это? Вообще непонятная реплика! К Вам пришли сделали предложение, которое лично Вам не интересно, это не значит, что Вам что-то навязывают, от предложения можно отказаться (как dmig) или проигнорировать его... Повторюсь еще раз, кому интересно - отвечу на вопросы, по существу, а не "бла-бла-бла нафига это надо..." Коммерческого интереса тут нет никакого, я лично этим занимаюсь просто потому-что мне интересно, как хобби, ну и общение с людьми повидавшими пол мира....
  4. Уважаемые автотуристы! Я являюсь представителем Федераций спортивного туризма Москвы (ФСТ-ОТМ) и России (ФСТР). Туристам "пешеходникам", "водникам" и велосипедистам эти организации довольно хорошо известны. А вот направление официального автомототуризма в последние пару десятилетий, к сожалению, не столь популярно. Попробую изменить эту несправедливость. Одной из основных функции Федераций спортивного туризма является хранение, каталогизация и разработка спортивных туристских маршрутов. В чем же разница между простой поездкой и прохождением спортивного маршрута? Из простой поездки вы привезете 3-4 Гб фотографий, 2 мешка сувениров и может быть чирканете отчет на форум. Через 1-2 месяца ваш отчет уйдет на 15 страницу форума и больше, кроме вас самих, о нем ни кто не вспомнит. В случае, если вы пройдете официальный спортивный маршрут, ваш отчет будет работать еще много лет, он и ваши фотографии будут помогать следующим группам проходить этот маршрут (или его часть). В каждом регионе и крупном городе России есть представительство Федерации - региональные и городские ФСТ. В силу малой развитости спортивного автотуризма на настоящий момент, отделения автомототуризма пока представлены только в Москве, Санкт-Петербурге, Республике Карелия, Новосибирске и Алтае. В этих отделениях на благотворительных началах работают Маршрутно-Квалификационные Комииссии (МКК) - собственно они и занимаются непосредственно спортивными туристскими маршрутами. Так как сделать свой маршрут официальным? Для этого достаточно обратиться в региональную МКК (или общероссийскую) и вкратце изложить нить маршрута, после чего МКК предварительно определит его категорию сложности. При дальнейшем более подробном обсуждении маршрута, опытнейшие автотуристы из МКК подскажут вам нюансы вашего маршрута, как например, что в пункте А смыло в 2014-м мост и его можно объехать через деревню Д, а после седьмого километра - через лес по лесовозной колее. Остановиться можно вот на этой поляне с палаткой или вот в этом кемпинге, а вот в этой гостинице останавливаться не стоит, так как там дискотека на первом этаже и нет стоянки. После чего вы при желании корректируете свой маршрут и подаете на него "заявку" за 2-3 недели до выезда, оформив маршрутную книжку в бумажном виде или в электронном. Позже, двигаясь по маршруту, вы информируете МКК с помощью СМС-сообщений, как хорошо вы преодолеваете маршрут. По приезду вы сдаете комиссии небольшой отчет. Но возможность поделиться свей поездкой с массой других туристов и точно также воспользоваться чужим опытом - это еще не вся полезность официальных маршрутов. Ведь раз в год проходят Чемпионаты, где маршруты одной и той же категории сложности (КС) сравниваются, оценивается уникальность маршрута, интенсивность, безопасность и правильная подготовка к нему, спортивная составляющая, полезность отчета для будущих туристов. По итогам Чемпионата туристы, прошедшие лучшие маршруты, награждаются призами и дипломами, а так же получают спортивные разряды. За счет того, что маршруты проходятся не "дикими" туристами, возможны достаточно беспроблемные согласования с местными властями на посещение ряда закрытых мест и территорий. В случае если маршруты высококатегарийные и опасные - можно рассчитывать на официальную помощь от МЧС. На сайте автомотокомиссии http://automototurizm.ru/ вы можете более подробно ознакомиться с порядком оформления маршрута в Московском регионе, ознакомиться с нормативными документами, а также почитать отчеты по уже пройденным маршрутам другими туристами.
  5. В 2014 году уполномоченным организатором на проведение соревнований: «Чемпионат и Кубок Москвы по спортивному автомототуризму на длинных дистанциях» (код дисциплины Всероссийского реестра видов спорта 0840141811Я) является отделение автомототуризма ФСТ-ОТМ. С календарем соревнований Москвы по автомототуризму вы можете ознакомится на сайте Москомспорта (страница 39 календарного плана). Все желающие приглашаются на ближайший старт 23 августа 2014 года - Чемпионат Москвы по спортивному автомототуризму (дистанция). 12-ти часовое соревнование будет представлено ориентированием по дорожной книге (легенде) общей протяженностью более 500 км. Проходимость трассы соответствует большинству стандартных автомобилей с любым типом привода. Контрольные пункты трассы приурочены к различным достопримечательностям - интересным, историческим и уникальным местам глубинки Московской и Тверской областей. Старт пройдет в 120 км к северо-западу от Москвы, финиш - на оз. Селигер. В зачете "Спорт" пройдет битва среди опытных спортсменов за победу и спортивные разряды и звания. В зачет "Туризм" приглашаются все желающие из числа не участвовавших ранее в этапах Кубка Москвы или в серии соревнований "Пикник" или участвовавших не более одного раза. Рассматривается возможность открытия отдельного зачета для владельцев полноприводных автомобилей (зачет 4х4). О мероприятии на сайте Автомотокомиссии - http://automototurizm.ru
  6. Опубликованы нормативные документы, в соответствии с которыми проводится соревнование, утвержденные на данный момент. Документы доступны для скачивания на форуме соревнования: http://www.forum.orientirov.net/viewtopic.php?f=100&t=2488 Все основные подробности проведения соревнования (регистрация, порядок и правила прохождения дистанции, подсчет результатов и т.д.) будут описаны в Условиях проведения соревнований. В связи с непростыми метеоусловиями, комментарии по трассе и условия взятия КП ожидайте только в 20-х числах! Грейдера размыло в полную кашу, трасса перестраивается. Для нормального прохождение запланированной (новой) трассы необходимо что бы выпало 30-35 см снега + что бы его укатали. На сегодняшней день выпало 5-8 см снега. Если снега не будет в нужном количестве - то трасса получиться менее интересная в плане новизны дорог, но довольна закрученная в плане задания. Следите за новостями на форуме соревнования….
  7. С прошедшими вас ПАЗДНИКАМИ. Пока народ отходил от abusus в праздничные дни мы бороздили просторы Московской и Тверской области и почти поставили трассу предстоящего заезда. Скажу вам честно, ждет вас жесткая трасса в плане дорожных покрытий. Как ни когда для внедорожной собратия встанет вопрос на какой резине ехать зима или грязевая. Для легковых будет еще сложнее - подъезжать к КП в плотную (и может быть там и провести весь день до эвакуации) или же спустя полчаса подбирать чумазого штурмана извалявшегося в грязи. Грунт перенасыщен влагой, колеи-же заледенели и твердые как камень, грейдера так же местами размокли, а местами покрыты толстым слоем крайне скользкого льда. В плане ориентирования мы как всегда приготовили нечто новенькое, а именно: 1)На старте у вас есть 15 явных GPS точек, 15 по карте, еще с 15 не явных для построения и с 10-ок легенд. Явные GPS точки удалены на более чем 30 км от старта, по карте чуть поближе, ну а легенды с построениями чуть ли не у старта\финиша. 2) Но вот какая загвоздка время ограниченно 6-6,5 часами, а точек много. 3) И по тому вы должны взять только некоторый максимум точек и все не больше и не меньше. Вот и появился вопрос, что брать дальние но простые, либо ближние но сложные. Старт и финиш в ДК села Раменье, проживание в Яропольце (возможно). Так же на старте и финише будет дежурить полный набор спец. служб: Полиция, Скорая и МЧС. К ряду КП дороги пробиты при помощи тяжелой техники местного ДРСу. Все поступающие подробности, регистрация и т.д. на официальной страничке соревнования: http://www.system.orientirov.net/race/70
  8. 25 января Шаховской район МО. 1 этап Кубка Москвы по спортивному автомототуризму. 2 зачета: разрядный и для новичков 3 вида ориентирования: карта, GPS и легенда 4 all типов авто 5 часовой заезд Вот так это было 25 лет назад: Весенним утром 1989 года неподалеку от Дмитрова собралось 37 казалось бы обычных машин - в основном это были "Жигули" и "Москвичи", среди них можно было видеть несколько "Волг". Автомобили выстроились в колонну в ожидании старта. Сначала был показательный заезд типа "спринт", потом длинная "раллийная легенда". Не всем экипажам удалось пройти всю трассу ралли. К вечеру всего лишь 24 авто финишировали неподалеку от Загорска, ныне Сергеев Посад. Поздним вечером провели награждение лучших, звучали речи о том, что скоро будут новые заезды и новые победы. Но вот это "скоро" как-то не наступало - страна менялась, сменялся автопарк и о таком виде спорта как автомототуризм начали забывать. Прошло 25 лет...
  9. В последние выходные лета, 24 августа, вот уже в четвертый раз, Вас ждет 12-ти часовое рейд-ориентирование ПДС - 2013 "Дороги в ЭТНОМИР". В этом году, Вы, двигаясь по легенде и решая задачи ориентирования, осмотрите интересные места трех сопредельных с Москвой областей. Вы, по ходу соревнования, прикоснетесь к трем историческим эпохам, посетите ряд уникальных памятников архитектуры, но все эти места будут спрятаны в глубине задания. Основной маршрут Вашего следования будет описан легендой (цифросимвольное обозначение направления движения), а интересности расположенные на незначительном удаление от маршрута, либо находящиеся в городах, Вы будете находить с помощью карты. Большая часть маршрута пройдет по дорогам с твердым покрытием, но мы не обещаем, что это будет идеальный асфальт. Это могут быть и дороги с песчанно-гравийной отсыпкой и дороги из бетонных плит. Однако таких дорог будет в минимальном количестве. На пути следования, могут попасться локальные препятствия в виде бродов или же участков с размытой либо грунтовой дорогой. Впрочем мы гарантируем, что прохождение данных препятствий будет подвластно подавляющему большинству стандартных автомобилей, что, "положа руку на сердце", не исключает получение легких повреждений авто, в случае грубых ошибок пилотирования. Протяженность маршрута будет порядка 600 километров, что с одной стороны не мало, а с другой не так много чтобы испугать автотуриста. За 12 часов рейда вы посетите более трех десятков мест, достойных примечания, некоторые места будут являться контрольными пунктами (КП), где вам надо будет выполнить условия задания написанного в легенде, карнете или указанного на карте (в "раздатке"). О большинстве интересных мест, которые вы посетите по ходу соревнования, мы Вам поведаем в исторических справках на "полях" легенды. Весь ваш путь днем, 24 августа, будет лежать по дорогам общего пользования и по этому вы будете должны соблюдать ПДД и Регламент. То есть следить за своей скоростью, не "лихачить" и относиться с уважение к другим участникам дорожного движения как-то автомобилисты так и пешеходы. Кто-то из местных жителей будет к вам благосклонен: поможет найти КП, либо подскажет правильную дорогу, но так же на вашем пути могут попасться негативно настроенные граждане. Так как они еще не знают об автоориентирование и по - этому вы для них "гонщЕги и хулЮганы". Но все же повальное большинство местного населения будет проявлять к Вам повышенный интерес, так-как при кажущийся близости от крупных городов, территории через которые пройдет рейд-ориентирование довольно глухие. Наш рейд-ориентирование финиширует на территории этнографического парка Этномир. Этномир нас радушно примет на своей территории в палаточном лагере, а желающие смогут остановиться в гостинице. На территории этнографического парка "Этномир" будет возможность в спокойной обстановке познакомиться с культурными традициями разных народов Мира. Осмотреть юрты, хаты и вигвамы, а при желание и поучаствовать в программах организуемых Этномиром. Утром, 25 августа, пройдет торжественное награждение победителей, вручение памятных дипломов, а так же лотерея среди остальных участников. Вот такие насыщенные выходные Вас ждут в конце лета, если вы приедете на ПДС-2013 "Дороги в ЭТНОМИР" Регистрация, регламент, подробности на http://www.system.orientirov.net/race/67 Электронный брифинг: с 20 по 22 августа в специальном разделе форума
  10. ЗАРНИЦА 2013 Приглашаем всех любителей ориентирования, туризма и активного отдыха, а также автомобилей и природы на летний семейный фестиваль ориентирования и туризма "ЗАРНИЦА 2013"! «ЗАРНИЦА» пройдет 22-23 июня 2013г. в западных районах Московской области. Организаторы: Клубы автомобильного ориентирования - «ГОРИЗОНТ» И «ОРИЕНТИРОВ НЕТ». Мобилизация добровольцев проводится с 21 мая по 16 июня по адресу: http://www.system.orientirov.net/race/66 На сборе при себе желательно иметь пионерский галстук и пилотку, прочие атрибуты пионера. Вас ждут: 1. Увлекательная трасса по автомобильному ориентированию для всех типов автомобилей. 2. Соревнования, конкурсы и игры в полевом лагере. 3. Лето, вода, солнце, палатки и позитив. 4. Вечерние посиделки у костра и шашлык. 5. Веселые, увлекательные, незабываемые летние выходные! Ждем всех желающих! Норма времени 8 часов днем, а ночью*. Ориентирование: GPS и легенда. На старте получаете что-то одно, после некоторого времени вы получаете второе задание. Цель пройти задания и выяснит место расположения финального КП - флага. Базовый лагерь (неподалеку от Волоколамска, Сычево) по погоде либо в карьере, либо в лесу. В самом лагере вас ждут: триал, короткий спринт (конусы), "пультуправляшка". В лагере будет работать кафе. *Задание ночного ориентирования пока мы скроем - будет нечто новенькое (может и старое, но от свежих постановщиков со своим взглядом на это)
  11. 30 марта 2013 года пройдет первый квалификационный этап на Чемпионат Москвы 2014 по автоориентированию. Впервые соревнования по загородному автоориентированию на обычных автомобилях становятся официальными. На квалификационном этапе будут присутствовать спортивные судьи из Федерации Спортивного Туризма Соревнование пройдет в 90 км от Москвы. Базовый лагерь в районе г.Коломна. Заявки на соревнование принимаются двух типов: в зачет "Туризм" и в "спортивную квалификацию" Зачет "Туризм" - ориентирование по достопримечательностям района соревнования вне квалификации. Квалификация пройдет в рамках двух зачетов: "Спорт" и "Супер Спорт". Спортивная квалификация станет первым этапом отбора спортсменов для участия в Чемпионате Москвы 2014 года. Суть квалификации: На старте участники получают большое количество контрольных пунктов (КП), искомых с помощью карты, GPS-координат с простыми построениями, по легенде (дорожной книге). Оглашается определенный максимум КП для зачета Спорт, и если экипаж берет столько КП или менее - его результат учитывается в зачете "Спорт", если более - то результат учитывается в зачете "Супер Спорт". Участники, занявшие 1-3 места в зачете "Спорт" считаются прошедшими квалификацию на Чемпионат. Остальные смогут принять участие во втором этапе квалификации или в зачете "Туризм" (в ноябре). Все участники из зачета "Супер Спорт" считаются прошедшими квалификацию на Чемпионат. В 2014 году Чемпионат Москвы пройдет среди участников, прошедших квалификацию на Чемпионат. Помимо Чемпионата, в 2014 году каждое соревнование будет содержать любительские зачеты. Официальная страница соревнования www.orientirov.net Прием заявок: http://system.orientirov.net/race/64
  12. С 24 по 26 августа мы провели полную разведку нового полигона для "Пикника на природе". ОРГ выводы ниже. 1) Эта трасса будет отличаться от трасс прошлых трасс зачета 4х4-Профи в сторону гораздо большей лайтовости. Т.е. она будет менее метоеозависима (размокло-засохло). Тем самым решающего преимущества по сравнению с неподготовленными - подготовленные внедорожники иметь не будут. 2) Трасса крайне вариативна, дорожная сеть развита в лучших традициях полигонов для внедорожного ориентирования. Ширина дороги от 2 до 8 метров. Глубина колей на наиболее разбитых направлениях не более 10-15 см. Есть ветки. 3) На трассе как минимум 2 брода, не представляющих какой-либо опасности. 4) Трасса совмещает в себе как быстрые песчаные дорожки, так и не столь накатанные дороги. 5) Сейчас мы работаем в сторону уменьшения асфальтовых проездов, сейчас их около 3,5 км. 6) За 3 дня было накатано около 180 км грунтовых дорог. Вот фотографии основной массы дорожек. Но не обольщайтесь сильно: во-первых, это фото самых ровных дорожек, а во-вторых, надо еще будет, зная КАК, понять КУДА ехать
  13. 22 сентября Клуб «Ориентиров.нет» приглашает всех желающих принять участие в 10-ти часовом внедорожном ориентировании на стандартных внедорожниках «ПИКНИК НА ПРИРОДЕ». Как и всегда на мероприятиях клуба, вас ждет спортивная борьба, высокая точность заданий, интересных и новичкам и бывалым, отличное качество организации и раздаточных материалов, контроль нарушений по треклогерам и электронная отметка КП. Трасса: мультиориентирование (карта, ленегда, GPS) Дата проведения: 22.09.2012 Место проведения: Московская область, восток Время приема заявок: 15.08.2012 — 15.09.2012 Зачеты по сложности заданий: «Стандарт», «Про» Автомобили: 4х4 стандарт А уже 29 сентября Клуб «Ориентиров.нет» приглашает всех желающих принять участие в 9-ти часовом дорожном ориентировании для всех типов автомобилей «ПИКНИК НА ОБОЧИНЕ». Трасса: ориентирование по карте, схемам, GPS. Дата проведения: 29.09.2012 Место проведения: Московская область, восток Время приема заявок: 20.08.2012 — 20.09.2012 Зачеты по сложности заданий и типу автомобиля: «Туризм», «2х4 Спорт», «2х4 Супер Спорт», «4х4 Спорт», «4х4 Супер Спорт», «Элита» (Туризм – ориентирование по достопримечательностям, остальные зачеты – спортивные) Автомобили: 2х4 и 4х4 стандарт Приезжайте, будет интересно, но предупреждаем - ориентирование затягивает!!! Подробнее на www.orientirov.net
  14. Командование автомобильного ориентирования “ЗАРНИЦА” постановило: 1. Базовый лагерь автомобильного ориентирования “ЗАРНИЦА” установить в песчаном карьере. 2. Дневное наступление по трассе ориентирования осуществить из штабов: «Ориентиров Нет», «Горизонт» (Chinamobil), «Фототочки». Ночное наступление по трассе ориентирования осуществить из штаба «Автотропа». 3. Перед ночным наступлением провести дополнительные учения по следующим дисциплинам: - песочный триал - фигурное вождение - вождение боевого авто в условиях ограниченной видимости по наводке штурмана и приборам 4. Для тех кто остается в лагере, в т.ч. и для октябрят (в возрасте от 7-ми до 12-ти лет) организовать: - множество развлечений на свежем воздухе: купание, городки, лабиринт и многое другое - дополнительные игры во время дневных сражений - питание в полевой кухне - пригласить комсомольцев под кодовым названием “детские аниматоры” для воспитания патриотического духа в рядах октябрят* *Стоимость участия детей - 1000р за весь день (если наберется не менее 13-ти детей) 5. Провести торжественное награждение героев боя с чествованием победителей салютными залпами Даешь явку на автоориентирование семьями! Ура товарищи! Участие в дневном заезде: 2000р. с экипажа Участие в ночном заезде: 1500р. с экипажа Участие в обоих заездах: 3000р. с экипажа Для не участвующих в наступлении - нахождение в базовом лагере в свободном порядке. Подробности и регистрация добровольцев на форуме: http://www.forum.orientirov.net/viewforum.php?f=78 и на форумах остальных штабов!
×
×
  • Создать...