Доброе время суток, прошу строго не судить ибо чайник. После мрозов, машина перестала давать более 2200-2500 оборотов, заменил фильтр, смотрел сетки в ТНВД (не нашел), докучи поменял масло (ZIC 5000 5w30), дым светло белый ибо мороз, но копоти точно нет, заводится отлично как на горячую, так и на холодную, обороты не плавают, пообщался со знакомыми дали совет поменять распылители. Ну это как говорится преамбула, а теперь амбула. Утром завелся без проблем (Бинар 5ДСВ), проездил где то минут сорок, все нормально, подъехал к магазину остановился и заметил что машину колбасит(троит), приехал на сто менять распылители и заодно отрегулировать клапана. На следующий день с сто звонят и говорят что вал коромысел лопнул в районе 4 цилиндра (ремень ГРМ новый, в норме, не перескакивал, коромысла целые), вобщем ничего не сломано кроме вала. Возможности пронаблюдать процесс регулировки не было. При этом заводится на трех горшках без проблем, ничего не стучит, не гремит, ну соответственно троит. Ну и собственно говоря вопрос из-за чего мог лопнуть вал, при этом ничего другово сломано небыло.PS. Какие могут возникнуть осложнения: поршень, клапана и тд