Винс хорошая штука при правильном применении. Чистит всё в насосе и форсунки. Не усердствуйте со временем работы - ТНВД не любит перегрева, а объем Винса маленький, он же по кругу гоняться будет, а насос топливом охлаждается. Поэтому и перерывы в работе нужны.
Лучше больше перерыв по времени, чем меньше.
Далее - тот Дизель+, что был или может быть есть на Бумажной - говно редкостное. Всё на глазок и на и так пойдет. От него уходил мастеровой, как раз за СМС. Скорее всего он это и есть. О нем отзывы тоже не однозначные, сам не сталкивался.
Далее - поменять сальник на насосе - часа 2 времени, ну может 3. Если не каждый день это делаешь, поэтому аргумент что за день сделали - не в тему, долго.
Прыгающие обороты - это точно крышка, промывка облегчит жизнь, но не вылечит. Крышку нужно разбирать, чистить руками и выставлять зазоры, они уходят из-за износа. Ну или менять крышку.
При снятии крышки полностью, или при её замене, столкнетесь с проблемой - шлейф крышки частично пересекается с шлейфом от насоса, провода некоторые общие, крышку просто так в руки взять не получится, провода не отстёгиваются. Потребуется их или просто резать и сращивать потом, или ставить какие-то разъемы. Будьте к этому готовы. Не помню точно, два или три провода, кажется.
И последнее - старайтесь не пролить этот Винс нигде. Крайне вонючая и едкая фигня. Потом недели 2 мучаться будете от вони.