Перейти к содержанию

Densakh

Members
  • Постов

    72
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W, 4M40EFI, АКПП, 2001
  • Место жительства
    Дома я живу

Посетители профиля

1 261 просмотр профиля

Достижения Densakh

Newbie

Newbie (1/14)

2

Репутация

  1. Винс хорошая штука при правильном применении. Чистит всё в насосе и форсунки. Не усердствуйте со временем работы - ТНВД не любит перегрева, а объем Винса маленький, он же по кругу гоняться будет, а насос топливом охлаждается. Поэтому и перерывы в работе нужны. Лучше больше перерыв по времени, чем меньше. Далее - тот Дизель+, что был или может быть есть на Бумажной - говно редкостное. Всё на глазок и на и так пойдет. От него уходил мастеровой, как раз за СМС. Скорее всего он это и есть. О нем отзывы тоже не однозначные, сам не сталкивался. Далее - поменять сальник на насосе - часа 2 времени, ну может 3. Если не каждый день это делаешь, поэтому аргумент что за день сделали - не в тему, долго. Прыгающие обороты - это точно крышка, промывка облегчит жизнь, но не вылечит. Крышку нужно разбирать, чистить руками и выставлять зазоры, они уходят из-за износа. Ну или менять крышку. При снятии крышки полностью, или при её замене, столкнетесь с проблемой - шлейф крышки частично пересекается с шлейфом от насоса, провода некоторые общие, крышку просто так в руки взять не получится, провода не отстёгиваются. Потребуется их или просто резать и сращивать потом, или ставить какие-то разъемы. Будьте к этому готовы. Не помню точно, два или три провода, кажется. И последнее - старайтесь не пролить этот Винс нигде. Крайне вонючая и едкая фигня. Потом недели 2 мучаться будете от вони.
  2. Если бы ещё хоть кто-нибудь озвучил номер косы на заднюю дверь, было бы вообще здорово. Перерыл весь КАПС, ни фига не нашел. Провода давно обломались, восстановил, но хотелось бы по-человечески, с заменой косы.
  3. Сколько езжу, вообще свет не включаю. Считаю это полным бредом. За всё время ни один мент ничего не сказал. Что я не так делаю?... Обычно вижу их впереди, сразу включаю габариты, фары даже и не пытаюсь. Проехал их - сразу выключил. Работает лучше любой релюшки. )
  4. @AndrewP, на бензинке паука (трубы выхлопные) снимать нужно. Иначе картер муфты не снимешь.
  5. @Alex222, Это не байки. Это горькая правда жизни. Если есть желание проверить на себе - милости прошу, мешать не буду. Очень многое зависит от состояния фильтра в муфте и от её внутреннего состояния (которое никто не видел). Добрый совет дал, дальше дело твоё, хочешь делай, не хочешь, не делай.
  6. @Alex222, Крайне не советую делать через аппарат. Ну просто очень крайне.
  7. @калючий, Нас хрустики тоже достали. Раза 3 нас обгоняли, один раз даже чего-то сзади орали, типа пропусти быра Потом мы их опять обгоняли, они уже еле дышали от нагрузки на перевале Как бы видео у тебя забрать?
  8. @3san, Да. Еще раз спасибо всем участникам за компанию. Еще раз извините, что мы не остались с вами на обед. Реально, обедать под палящим солнцем нам не захотелось Излазили немного округу, поболтали и поехали обратно.
  9. @motull76, Результат будет однозначно! Но! Подтягивать можно лишь самую малость. Можно сильно ускорить процесс протекания рейки.
  10. Скорее всего буду. По крайней мере пока всё именно так складывается.
  11. @tarabai97,Полностью согласен.
  12. @калючий, Ну это если уж совсем зафанатеть. Я один раз у себя его поменял, больше необходимости не вижу. По крайней мере еще тысяч на 70 точно.
  13. @Alex222, самые вкусные цены у самого себя. Покупаешь 4 литра жижы за 1000 рублей, сливаешь через пробку (сольется ровно 4 литра), заливаешь. При желании повторяешь через 500 км пробега.
  14. @Митяй-77, Магазин "Вектор" на Колодезной. Торгуют тайваньскими головками. Знаю нескольких, кто ставил. Проблем нет.
  15. @AndrewP, Люди, вы не путайте ремонтные работы на домкрате под рычагом и 5 минут процесса на снять-поставить колесо. Как бы сильно разные вещи. Естественно, если бы мне нужно было бы откручивать какие-нибудь рычаги, кардан или что другое, то такой метод установки домкрата не подходит. Снять-поставить колесо, поковырять суппорт, заменить колодки ручника - да на ура прокатывает. Ни разу машина у меня ни откуда не падала. Ни с подъемников, ни с домкратов. Куда бы я не загонял домкраты и лапы подъемников, ни под рычаги, ни под кузов. @Y_gurt, Поздравляю! Теперь еще приготовь болгарку. Скорее всего понадобится небольшой напиллинг.
×
×
  • Создать...