Перейти к содержанию

maksim trifonov

Members
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о maksim trifonov

  • День рождения 19.10.1984

Старые поля

  • Автомобиль
    MMC PE8W 4M40 1997г.
  • Место жительства
    Комсомольск-на-Амуре

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения maksim trifonov

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. нет! механка, проблема решена, смотри ниже. все оказалось проше, насос надовил с горем пополам 200 килограмм. плюс дохлые форсунки, а вот запуск на холодную и на горячую отличный был, так что дедовские способы на 40-м моторе не работают, БЕРЕГИТЕ НАСОСИК!
  2. Здорого горячие парни! Я свою катаю по грунтовке 3 гора, ходовка не радует жесткостью черезмерной и отсутствие рамы делает кузов более чувствительным к ударом и шумам, отсюда излишняя нагрузка на кузовные части. И еще интегрированная рама (МНОГОСЛОЙНАЯ!) не лечится сваркой и очень жесткая сама по себе, т.к. кузов скручивает с рамлй и не отыгрывает на подушках, отсюда и трещенность. У меня рвется левая-передняя арка, оба передних крыла у бампера, кенгурятник, задняя левая арка. и это пока то, что я видел. Моё мнение - вживление рамы зерез подушки к кузову, но потянет ли дизелек - я сомневаюсь. И еще, раму по базе подобрать нужно, желательно без распила рамы. Можел подойдет сафарь коротыш...
  3. А мозно еще сваркой обварить, чтобы не бренчали! На своес опыте скажу - если так задумали японцы, то переправлять не стоит! особенно в топливной. А отключение свечей я хочу пренудительно сделать, т.к. начал мозги трали-вали датчик темпиратуры, и они на прогретом включаются (вообще у меня свечей хватает на пол года)
  4. Уже на рынке он стоял с шариком в трубке, но я тут подумал про клапан. Снял ЕГР, располовинил,- клапан герметичен. Пробовал дуть, не дуется только глаза на лоб лезут! Поставил заглушку из жести у самого коллектора, где алюминиевая прокладка. Начал ставить и сорвал резьбу на коллекторе! Подлечил той же жестянкой (от какой то банки), делаем несколько вкладышей гнем их по форме отверстия, вставляем и пытаемся завернуть болт, после нескольких вкладышей становится туговато, но это хорошо, болт цепляется Кстати, мы в детстве так лечили на мотоциклах резьбы сорванные под свечи на башке. И еще подскажите про разные навороты на ТНВД (опережитель и т.д.) может дело в нем? И еще такой момент... Я покупал на Зеленке во Владике. Выгнали за ворота и поехали, летит как сопля и вверх и вниз, но жрет как слепой бык помои, дымок черный появляется. Оказался ранний момент впрыска, поставили попозже и пропал аппетит на 5 литров на сотню, пропал дым и немного тупее стала, но такого не было, чтобы на педаль не реагировала, всегда врала из под себя. А теперь дума-ма-ма-ма-ю а после 2 х едет. ощущение нехватки чегото.... но почему после двух тысяч подрыв такой? Думал турбину клинит - снял патрубок, на холостых крыльчатка врашается. даже не свистит.. Что делать не знаю?
  5. Приветствую! У меня вот какая проблема. Было как то летом, но прошло, а вот теперь постоянно зимой. Теперь по-порядку: Бокс, температура примерно +2,завожу... обороты примерно 600, но работает стабильно, педаль в пол и ноль эмоций! только обороты подпрыгнули еще на 200 и всё, дальше яма! Далее постепенно начинают расти и двигатель начинает крутиться как положено. дыма никакого нет вообще! Тут конечно вы скажете, мол холодный дизель, саляра наша г*вн* - согласен! Далее прогрели, температура рабочая и еще немного. положение "D", машинка холостыми оборотами катнулась, педаль в пол, и о чудо! Ей пох** - еле-еле-еле набирает обороты до двух и потом такой подрыв после 2000 об. вдавило в сидушку, и она прет как танк. т.е.до 2-х тысяч моментная яма. покатался и вроде все прошло. глушу, минут двадцать, завожу, опять такая же фигня! причем дыма нет никакого, ни белого, ни черного. ЕГР заглушен, турбина дует нормально. Вот что меня смутило. Заметил следующую закономерность. Даже на прогретом дизеле после запуска долго работают свечи и дают сильную просадку, свет желтеет, обороты падают немного. Мерил напряжение на выходе с того реле - 14 V. Думаю что это не нормально при нагрузке от работающих свечек. А может дело не в них? Подскажите пожалуйста!
  6. Приветствую! У меня вот какая проблема. Было как то летом, но прошло, а вот теперь постоянно зимой. Теперь по-порядку: Бокс, температура примерно +2,завожу... обороты примерно 600, но работает стабильно, педаль в пол и ноль эмоций! только обороты подпрыгнули еще на 200 и всё, дальше яма! Далее постепенно начинают расти и двигатель начинает крутиться как положено. дыма никакого нет вообще! Тут конечно вы скажете, мол холодный дизель, саляра наша г*вн* - согласен! Далее прогрели, температура рабочая и еще немного. положение "D", машинка холостыми оборотами катнулась, педаль в пол, и о чудо! Ей пох** - еле-еле-еле набирает обороты до двух и потом такой подрыв после 2000 об. вдавило в сидушку, и она прет как танк. т.е.до 2-х тысяч моментная яма. покатался и вроде все прошло. глушу, минут двадцать, завожу, опять такая же фигня! причем дыма нет никакого, ни белого, ни черного. ЕГР заглушен, турбина дует нормально. Вот что меня смутило. Заметил следующую закономерность. Даже на прогретом дизеле после запуска долго работают свечи и дают сильную просадку, свет желтеет, обороты падают немного. Мерил напряжение на выходе с того реле - 14 V. Думаю что это не нормально при нагрузке от работающих свечек. А может дело не в них? Подскажите пожалуйста!
×
×
  • Создать...