Jump to content

ВЛАД

Members
  • Content count

    57
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

About ВЛАД

  • Rank
    Member
  • Birthday 11/03/1965

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W, 4M40, АКПП, 1996г.
  • Место жительства
    Киргизия Бишкек

Контакты

  • Сайт
    http://NULL
  • ICQ
    0

Recent Profile Visitors

2,832 profile views
  1. Снятие ГБЦ

    Нюансы: 1 болт распредвала имеет левую резьбу. 2 звездочку распредвала связать с цепью проволкой и пометить. 3 откручивать болты гбц в несколько приемов, от торцов к середине, крест накрест. 4 раскачать гбц, с помощью рычага вставив между головкой и коллектором. Снимал с обоими коллекторами всборе, ставил также, с помошником. 5 крепление коллектора с турбиной имеет по две(!)гайки на шпильку и болт сверху. Не забыть при сборке поставить треугольную пркладку выхлопнонго коллектора и турбины. 6 снять натяжитель цепи и все, что мешает по кругу. Механизм дворников не снимал. Изготовил спецкрепление звездочки распредвала, если не нужно крутить коленвал, то оно ненужно.
  2. Опять повторилось, оказалось реле контачило через раз, после замены, как часы.
  3. Достал меня этот стеклоподъемник! При поднятии стекла до середины, срабатывает защита и откатывает назад. Стекло можно поднять только короткими рывками и то, как повезет, рукой не помогает. Полная разборка, чистка, смазка, положительного эффекта не дала.... Пришлось немного загрубить защиту от зажима. Никому не навязываю, просто как крайняя или временная мера. На плате управления стоит шунт, в виде полоски металла согнутого буквой "П", чтобы уменьшить его сопротивление и соответственно чувствительность срабатывания защиты, напаял перемычку посредине типа так"Н". Защита срабатывает, но при большем усилии. Стекло стало подниматься без отката.
  4. За 14 лет, разные перепробовал, теперь нашел то, что мне надо. Оказалось, хорошие не значит дорогие.
  5. К задним 17мм пружинам, обрезанным на виток, хорошо подошли амортизаторы для Газели от арзамасского завода, так как они на сжатие мягче других, и нё создают дополнительную жесткость к и так жестким, усиленным пружинам. На отбой довольно тугие, груженую машину удерживают. И стоят всего 700р. Спереди стоят каяба премиум, маслянные. Машина имеет достаточную управляемость при приемлемом комфорте.
  6. Первое положение, с паузой стало глючить. Работает, потом останавливается, при постукивании по переключателю срабатывает, потом все по кругу... Разобрал, почистил контакты, пропаял-заработало. Добавил регулировку паузы, перепаял смд резистор 303 (3кОм) на соседние контакты (предусмотреные производителем) , затем припаял провода, как на рисунке, к ним переменный резистор на 47кОм, его установил на место заглушки, рядом с ручкой открывания бака. Теперь можно увеличивать режим паузы дворников примерно в два раза. Для расширения пределов регулировки, можно поэксперементировать с номиналами времязадающих резисторов, 3ком уменьшить до 1кОм а переменный увеличить до 100кОм.
  7. Всем привет! Не нашел в теме инфы по замене передних тормозных дисков. Хочу заказать в Москве новые диски, из недорогих есть сат, делпфи, нипартс. Что посоветуете? У меня с абс, там с насадкой идут?
  8. Извиняюсь за качество фото, под рукой был тодлько кнопочный...да и фотка с запресованной втулкой смазалась...но получилось нормально. Ходить должны лучше чем москвичевские, покрепче они. А китайская типа фирменная стоит 250, против 10и волговской.
  9. У каябовских амортов втулка завальцована. Буртики сточил круглым напильником. Ставил резинку от 2141, хватило на полгода по асфальту. Сейчас запресовал втулки от волговских стабов, цена десятка за штуку. Они же подошли на верх, только надо срезать одну треть, и на шток надеть отрезок подходящего, прозрачного шланчика.
  10. Упали обороты хх после заправки на левой азс, буквально через километр. С прогревом падают сильнее, вплоть до того, что глохнет под нагрузкой. ДВС 6тыс после капиталки, без замечаний. С чего начинать диагностику? Какая последовптельность процедуры? Фильтр?
  11. У всех перегрев, на моей наоборот, в сорокоградусную жару, стрелка поднималась процентов на десять от нормы. Подогнул биметалическую пластину, чтоб давила на штырек и заработала муфта. Еще рассохлась внутренняя, уплотнительная резинка на термостате, подпускал по большому кругу. Убрал ее совсем. Пока искал причину, разобрался как проверить датчик температуры на стрелку. Контакт расположенный поперек овального основания, должен показывать 104 ом относительно массы, при температуре тосола 70 градусов по цельсию. Также можно проверить стрелку, она будет на середине, если подключить к одноименному контакту в жгуте резистор примерно 47 ом, другим концом на массу. Второй контакт идет на контроллер свеч накала.
  12. Кто знает, в чем отличие, между ними? Потерялись упаковки с маркеровкой...
  13. Боковые стекла

    Потерялась гайка от заднего бокового стекла. Родных не нашел. Чем можно заменить? Может из отечественных чего подходит?
  14. Steering sensor

    Один в один проблема! Еще не разбирал. В книге сказанно, чтобы добраться, до датчика нужно снимать руль... Кто нибудь снимал подрулевой переключатель не снимая руль?
  15. Стала плохо открываться дверь, лампочка не загорается. Высверлил заклепки с лицевой стороны. Вскрытие показало, что сломанны возвратная пружина поворотного кулачка, и повреждена его пластиковая обертка, контакт концевика, а также все забито пылью. Промыл, заварил, смазал, поставил. Закрываться стал лучше, но все равно не то, лампочка так и не загорается и сигналка не срабатывает. Пришел к выводу, что замок малоремонтопригоден и подлежит замене.
×