Перейти к контенту

ВЛАД

Members
  • Число публикаций

    51
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О ВЛАД

  • Звание
    Member
  • День рождения 03.11.1965

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W, 4M40, АКПП, 1996г.
  • Место жительства
    Киргизия Бишкек

Контакты

  • Сайт
    http://NULL
  • ICQ
    0
  1. Тормоза

    Всем привет! Не нашел в теме инфы по замене передних тормозных дисков. Хочу заказать в Москве новые диски, из недорогих есть сат, делпфи, нипартс. Что посоветуете? У меня с абс, там с насадкой идут?
  2. Извиняюсь за качество фото, под рукой был тодлько кнопочный...да и фотка с запресованной втулкой смазалась...но получилось нормально. Ходить должны лучше чем москвичевские, покрепче они. А китайская типа фирменная стоит 250, против 10и волговской.
  3. У каябовских амортов втулка завальцована. Буртики сточил круглым напильником. Ставил резинку от 2141, хватило на полгода по асфальту. Сейчас запресовал втулки от волговских стабов, цена десятка за штуку. Они же подошли на верх, только надо срезать одну треть, и на шток надеть отрезок подходящего, прозрачного шланчика.
  4. Падают обороты

    Упали обороты хх после заправки на левой азс, буквально через километр. С прогревом падают сильнее, вплоть до того, что глохнет под нагрузкой. ДВС 6тыс после капиталки, без замечаний. С чего начинать диагностику? Какая последовптельность процедуры? Фильтр?
  5. У всех перегрев, на моей наоборот, в сорокоградусную жару, стрелка поднималась процентов на десять от нормы. Подогнул биметалическую пластину, чтоб давила на штырек и заработала муфта. Еще рассохлась внутренняя, уплотнительная резинка на термостате, подпускал по большому кругу. Убрал ее совсем. Пока искал причину, разобрался как проверить датчик температуры на стрелку. Контакт расположенный поперек овального основания, должен показывать 104 ом относительно массы, при температуре тосола 70 градусов по цельсию. Также можно проверить стрелку, она будет на середине, если подключить к одноименному контакту в жгуте резистор примерно 47 ом, другим концом на массу. Второй контакт идет на контроллер свеч накала.
  6. Кто знает, в чем отличие, между ними? Потерялись упаковки с маркеровкой...
  7. Боковые стекла

    Потерялась гайка от заднего бокового стекла. Родных не нашел. Чем можно заменить? Может из отечественных чего подходит?
  8. Steering sensor

    Один в один проблема! Еще не разбирал. В книге сказанно, чтобы добраться, до датчика нужно снимать руль... Кто нибудь снимал подрулевой переключатель не снимая руль?
  9. Замок задней двери

    Стала плохо открываться дверь, лампочка не загорается. Высверлил заклепки с лицевой стороны. Вскрытие показало, что сломанны возвратная пружина поворотного кулачка, и повреждена его пластиковая обертка, контакт концевика, а также все забито пылью. Промыл, заварил, смазал, поставил. Закрываться стал лучше, но все равно не то, лампочка так и не загорается и сигналка не срабатывает. Пришел к выводу, что замок малоремонтопригоден и подлежит замене.
  10. Как он туда встал? Фото есть? Было бы интересно услышать комменты.
  11. Крутящийся средний диван

    Картонная прокладка Полозья
  12. Крутящийся средний диван

    У меня дивавн тарахтел когда сдвигаешь его до упора назад и на нем никто не сидит. Решил снять. 1) Открутил от пола и вытащил с помошником. 2) Разобрал весь механизм ( пришлось купить шестигранник на 8мм ) Чтобы уменьшить люфт смазал густой, липкой смазкой (газовщики дали) все трущиеся детали, под четыре пластмассовые опоры, вырезал и подложил прокладки из 1мм картона. Больше ничего не придумал, полозья блин не разборные... Но диван стал сбитый, шум почти пропал, только не знаю пока на сколько хватит. Боковушку дивана лучше не разбирать, только подтянуть все болты и гайки, т.к. сам механизм изначально хлипкий и не потдается модернизации ИМХО. Поворотный механизм с пластмассовыми опорами ( черные с болтиком)
  13. floger, Вот и делись опытом после этого... Автору зачет! Тоже хочу установить датчик, только с местом не определился, ведь кренометр жив
  14. Колонки в L400

    А в двухполоске по моему мидбасы, которые будут отвечать за середину, вообще не туда дышуть, т.к. ниже и смотрят друг на друга, при этом положении все сигналы одной частоты будут вычитаться(ослабнут), ведь в противофезе они. В идеале конечно СЧ и Вч динамики надо ставить вместе у стойки, по констркции СЧ должен быть купольным. В трехполоске важен фиьтр правильный и правильные частоты раздела, причем чем ниже эта частота между СЧ и НЧ тем лучше для стереобазы, но для этой цели уже лучше подходит конусный СЧ динамик. Но как его там разместить? Как и всегда все состоит из противоречий и компромисов...
  15. Колонки в L400

    У меня штатные такие DLS C-36 Вид сзади
×