Перейти к содержанию

OlegRF

Members
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    Delicа Shamoniks 4M40 EFI АКПП 2003г.
  • Место жительства
    Красноярск

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения OlegRF

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. После замены "бублика" - работать стала немного по другому: ногу с тормоза и уже резво бежит, не нажимая газ набирает скорость и переходит на 2-ю. Но самое главное - появились легкие толчки при включении P и R, если сразу после включения передачи убрать ногу с тормоза будет небольшой пинок, если включить передачу и выдержать паузу (2-3 сек) то трогается плавно без удара...
  2. Сняли мой, но нашли в наличии только от бензин 3 л. (возможно 4г72) номера коробки не знают Сравнили.
  3. Доброго дня всем и с праздником православных! Возник спорный вопрос о заменяемости бубликов (гтф) с АКПП бензиновых движков на дизельные АКПП v4a51 4М40 EFI . Размерами и креплением они "один в один", но отличие в угле наклона крыльчатки - соответственно будет разное давление масла. Есть мнения мастера что это не повлияет на работу акпп (v4a51), но терзают сомнения - что если не так и замена бублика приведет к появлению "пинков", несвоевременному переключению и в последствии к замене АКПП!
  4. Прочитал всю тему начиная с 2009г!!! Не нашел элементарной вещи, а имено - использования пневмопадушек внутри пружин. Чего только нет - пружины внутри пружин, мячики и т.д.! Но существуют уже давным давно пневмоподушки использующиеся совместно со штатными пружинами. Набирай в любом поисковике и читай, выбирай, заказывай. Смысл в том что можно поставить "балон" в штатную пружину, (как с тенисными мячиками), но только различие в том что при необходимости усилить подвеску можно подкачать компрессором, а при обычной нагрузке - сбросить давление! Вот и всё! И не будет жесткости и при перегрузе снимешь лишнюю нагрузку с пружин. Я сам лично обошелся усиленными пружинами IronMan, усилили конкретно - если раньше 500 кг предел, то сейчас 800! Правда задрал корму на 10 см., может кому это не понравиться, но по мне это не сколько не портит внешний вид.
  5. Купил новый датчик положения КВ(4900р.!!! тот что на фото), установили, завели - все ОК! Обороты кажет, работает ровно, но радость была не долгой - через пол часа опять та-же проблема, точно не могу сказать на сколько хватило т.к. выехал из гаража и оставил на холостых, через пол часа решил загнать - вижу все по старому - троит, тахометр на "0" и "чек" горит. Какой вердикт у спецов? Заранее благодарю, проверю все версии!
  6. Привет paul-irkut! Так что это за датчик?
  7. Проблема началась так: На холостых почувствовал как машина "вздрогнула" потом всё в норме, тронулся - работает рывками, стрелка тахометра на "0", доехал до гаража - оборотов не набирает (20-40 км.ч.). Первичный осмотр показал что оборвался ближний к двигателю ремень генератора. Поменял оба ремня на новые, завел легко, но работает рывками, тахометр без изменений "0". Визуально обрывов и явных поломок не видно, в зоне ремня есть датчик (слева от шкива), похож на считыватель оборотов коленвала, но не уверен - всю книгу пересмотрел по 4М40 - ни где не нашел его! Подскажите он ли? И мог ли выйти из строя от возможного удара ремнем? И в чем еще может быть проблема отсутствия показаний тахометра и нестабильной работы двигателя?
×
×
  • Создать...