Перейти к содержанию

Subik

Members
  • Постов

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W, 4M40,АКПП, 1994г
  • Место жительства
    Свердловская область

Контакты

  • ICQ
    485237375

Посетители профиля

1 637 просмотров профиля

Достижения Subik

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Биения нет. Причину вроде нашли. Одна втулка из двух выскочила из блока. И центровала только АКПП к пластине.
  2. Подойдет к последним 4Д56 которые с комонрейлом. От него поршень. К деликам такие 4Д56 отношения не имеют. А вот к Л200 например подходят года вроде с 2010
  3. Болты все родные. Шайбу помоему не реально неправильно поставить.... Предположение на сейчас-износ втулки(подшипника) в АКПП, который держит заднюю часть гидротрансформатора.
  4. Сегодня снял АКПП. Опять маховик в трещинах. Втулки на месте. Вообще не понимаю почему ломает... Ребят кто может подскажите пожалуйста.
  5. Ок. Позвоню тогда как доеду. Думаю часам к 10 к 11 приеду.
  6. Вадим, удобно будет если я во вторник приеду за маховиком? В субботу не получилось.
  7. А как бы мне у тебя его забрать? И может тогда втулочка есть? На всякий случай. Буду благодарен.
  8. vadim66nt а вот про втулки даже не знаю....При будущей замене посмотрю. Ломает как раз где к колену крепиться. И еще вопрос индивидуальный, слышал у вас в тагиле разбор есть? Не можешь подсказать телефончик? Или узнать нет ли у них маховика этого? Заранее спасибо.
  9. История такова. Когда то давно авто был приобретен битый без морды.(2года назад). Снимали двиг чтоб все вытянуть. Собрали. Все хорошо было. Потом появилось масло между двигом и акпп. Думал коренной. Сняли акпп, сняли так называемый маховик... Сальник цел. Теч сверху была как оказалось. Все это дело собрали. Проездил месяца три и началось....цыкает так противно. Долго разбирались что это такое. Решили что вскрытие покажет. Вскрыли. А там трещины вокруг болтов крепления сего девайса к коленвалу. Поменяли. Пол года проездил. Опять знакомый цык появился. Снова поменял(это недели три назад было). Сейчас вот езжу и опять тихонечко так...начинается. Всю голову сломал. АКПП норм работает. Двиг тем более. Никаких лишних звуков и т.п. пока эта хрень не начинает.
  10. А как он без причины мог баланс потерять? И как проверить?
  11. Всем здравствуйте. Проблема у меня появилась. Машина булка, 4М40, АКПП, Так вот проблема в том что потрескался маховик( точнее пластина эта) и лязгала так противно. Поменял. Проездил месяца 4 с новой(б/у) и опять это лязганье. Снова поменял. Еще месяца не прошло, а уже кажется начинается опять...Хватаюсь за голову, не могу понять в чем причина. Визуально все посмотрели. Колено в норме. Нигде никаких косяков не видно. Такими темпами я при замене масла буду маховики в топку выкидывать. Прошу совета. Может кто сталкивался?
  12. Всем привет. Пробег на турбе уже к 30000км подходит. На улице зима лютая. Едет хорошо. Масло не гонит. Дует отлично. Ездим и тестим дальше.
  13. Отписываю. Полет норм. Почти 10тык наездил. Турба дует норм. Возникла на днях другая проблема, нужен теперь клапан перепуска топлива, и трубки топливные на ТНВД
×
×
  • Создать...