Перейти к содержанию

Юрий СПб

Members
  • Постов

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    L400 PB5V 4D56T МКПП 1997г.
  • Место жительства
    СПб

Посетители профиля

1 564 просмотра профиля

Достижения Юрий СПб

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Я знаю о случае, когда на 4Д56 при установке ГБЦ задней частью головки немного замяли новую прокладку. Результат был как раз такой.
  2. Итак, проблема устранена заменой тросов на б/у. Так же немаловажна регулировка подпружиненного штока. Спасибо gluk за советы по разборке - сборке.
  3. Добрый день! У меня европейская 2 WD но по каталогу ремкомплект MR 151977. Можно приобрести комплект и верхний сальник под шлифовку? Дикой срочности нет.
  4. Добрый день! Нужны тросы для МКПП с переключением на рулевой колонке. По каталогу на ЛР и ПР номер один. Имеются ли и сколько могут стоить?
  5. Пришло тепло и появилась возможность разбираться дальше. В итоге было установлено, что передачи не включаются из-за того, что трос, который включает сами передачи заламывается при включении 1,3,5 передачи т.к. при этом он работает на выталкивание и недовключает их. А 2,4.заднюю он включает без проблем, т.к. при этом трос втягивается в оболочку. Расстраивает цена нового троса 8-10 тысяч. Кто знает, на праворульных такие же или нет?
  6. http://www.japancats.ru/mitsubishi/Parts.aspx?ModelId=d50bf433-b3cd-40b2-9c96-8e1d6250d46c&UnitId=7A70000C&Title=M/T%20COLUMN%20SHIFT%20LINKAGE деталь 24465. Я про нее. Резьбу я там не видел.
  7. Первым делом эту картинку смотрел. Та пара, про которую я пишу в каталоге не обозначена. Еще не понимаю как снять ось с рулевой колонки.
  8. Итак, результат исследования: 1. Тросы исправны. 2. Тяги и рычаги, их соединения и втулки целы и исправны. 3. Перемещение рычага по вертикали примерно в норме. 4. Перемещение по горизонтали запредельное, особенно в сторону 1 и 3 передачи. Нашел что является ограничителем хода рычага. На оси рычага приварена пластина с условно прямоугольным пазом в который входит круглый штырь, стоящий на отдельном кронштейне. Внимание, вопрос: на штыре должна быть втулка? Каталог ответа не дает.
  9. А вот это уже теплее. Детально вникнуть не успел. Найду время - залезу и буду проверять. Мне еще показалось, что ход 2 троса какой-то маленький а у 1 огромный. Буду проверять всю механику. Спасибо.
  10. Я имел ввиду кинематику механизма, который управляет обоими тросами. Ход рычага к 1 и 3 передачам стал раза в 3 больше чем был.
  11. Я просто пока не знаю, что выйдет дешевле: заменить (отремонтировать) родной механизм или заменить на коробку с рычагом из пола. Но я пока не нашел ни одно, ни другое Смотрел на бегу на механизм привода. Фиксаторов не увидел. И не очень понял кинематику этого привода.
×
×
  • Создать...