Перейти к содержанию

Ромы4

Club Members
  • Постов

    1 241
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    14

Сообщения, опубликованные Ромы4

  1. Слава, ну некорректные испытания. я со стороны шебалино поднимался днем с туриками и кондеем, температура максимально поднялась на вершине до 98, сам знаешь эта сторона перевала круче, обратно ехал пустой, вечером и без кондея темпер выше 86 не поднимался, хотя наваливал и обгонял. радиатор такой же, термостат тама 68. И кстати на трассе тоже заметил что когда обороты сбавляешь, то темпер сначала немного поднимается, а потом начинает падать

  2. Внесу и я свои 50 копеек. Несколько раз на форумах встречал что подергивание случается из за люфта оси этого самого позиционера, и лечится заменой подшипника (-ов) на валу. Так вот это наглая ложь, по крайней мере в наших насосах нет подшипника! ось работает во втулке и разбирать его с целью замены этого мифического подшипника не стоит. Убедился на личном опыте, в итоге контрактный насос ждет своего времени для установки, так как цена нового позиционера не на много отличается от цены контрактного насоса.

  3. Под клапанной крышкой антифриза быть в принципе не может, в турбине масло с охлаждайкой тоже не пересекаются, если только там нет трещины в корпусе. внешних потеков нет? в каком объеме уходит охлаждайка? Если в небольших, а пробеги большие, то запросто может уходить в масло и оттуда испаряться и оседать в патрубке сопуна

  4. 4 часа назад, Семеныч написал:

    Постоянно "чек" не горит, загорается только на оборотах выше 2200, и все, машина не едет. Сбросил гашетку, потух "чек".

    Проверь работают ли заслонки на впускном коллекторе. Один заводит и глушит, другой смотрит на заслонки. У меня так было когда тяга с одной заслонки слетела

     

  5. В 27.08.2018 в 20:12, slake@altai написал:

    М.да, границу из Монголии в Россию мы прошли за 2 часа. Повторюсь — ЭТО РЕКОРД!

    Монгольскую таможню прошли за 15 минут, ВОТ ЭТО РЕКОРД! )) У них через 15 минут обед начинался, к машинам даже не подходили )), на нашей таможне немного задержались, где то на час из за автобуса с казахами, ну не любят их наши таможенники 

  6. @motk Сделано по методике "Слейк алтай" более долговечно и практично :rock:. Вопрос не по теме: увидел резину, хочу брать такую же, как впечатления? Планируется использовать 30% асфальт, 70% монгольские автобаны (хреновая гравийка часто переходящая в очень хреновую с элементами скальника) ))

  7. @DIP Вполне получилось, у этого реле своя термопара, правда пришлось поставить дополнительную релюшку, родное реле управляется минусом, а которое я поставил плюсом, через реле поменял + на - и теперь я не только могу видеть точную температуру но и задавать электро вентиляторам диапазон включения и отключения а не ждать когда из под капота пар повалит ))

    • Like 1
×
×
  • Создать...