Перейти к содержанию

Petros

Members
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Petros

  • День рождения 28 апреля

Старые поля

  • Автомобиль
    PD8W,4M40EFI, АКПП, 1997г.
  • Место жительства
    Москва

Посетители профиля

1 356 просмотров профиля

Достижения Petros

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. @mr.SHADOW, на всякий случай - 51 и 53 ошибку победил чисткой контактов этих релешек. Магнит работал, а контакты - нет. Но после вскрытия их, конечно уже менять надо - все ржавые изнутри были...
  2. релешки абс, те, что под предохранителями под капотом есть?
  3. Напишу для обладателей 4М40 EFI движков. На фото реле передних вентиляторов за номером пять. К нему на обмотку идут два провода - черный с зеленой полосой и черный. На черном с зеленой полосой должно появляться напряжение при включении зажигания. Чтобы проверить черный провод на целостность и работу реле - нужно вынуть из мозгов первую(ближнюю фишку). в ней найти 7 контакт со стороны замка(провод там будет тоже черный, он идет туда напрямую) и заземлить его. После этого пропеллеры должны зажужжать.
  4. хммм... слева - как-то так по расположению? Я прошу прощения, что столько вопросов, просто реально помочь хочется
  5. вот схема ЕГР для механического насоса, носик - это остаток кругляшка справа
  6. Этот кусочек для забора атмосферного воздуха, чтобы клапан закрывался. http://www.japancats.ru/CImage.ashx?Path=xldIzs0mhzZgvnMFxiBi1p5sy3PcCsFGei2kNXNuEVe7L8G%2fkF2ViX%2fwuxm5yV7pYgejYaWUr4wTzRwP7fH22g%3d%3d&Width=800
  7. Эти клапаны на крыле слева, где модуль абс. а у автора под интеркулером висят. На средней фотке слева внизу видно "шайбу" на впускном коллекторе, куда трубка от этих клапанов приходить должна
  8. это остатки системы EGR, там два клапана, соединены с вакуумным насосом и с впускным коллектором. чтобы это работало есть еще "голый" выход в атмосферу. Если они никуда не ведут, значит EGR выкушена, и эти клапаны там как заглушки висят, чтобы чек энджин не загорелся
  9. тот что на фотках в начале темы 4m41 двигатель. Сам недавно менял у себя 4m40EFI какой-то самопал, смесь из трех движков на оригинал. Машина рестайл 2 половина 97 года, движок 1998 года. встал без проблем, причем прислали с мозгами в комплекте, но в итоге они не понадобились, всё работает на прежних
  10. с другим блоком проблема вроде бы ушла, стало быть проблема с моим.... буду выяснять где и за сколько можно отремонтировать... может дешевле за 2000 на разборе новый купить...
  11. получил вчера вот такую проблему с блоком управления климатом, экранчик мигает, мерцает, тухнет, всеми пиктограммами, потом начинает сам переключать потоки, кондиционер, скорость, и так до бесконечности... Что это может быть? вот так это выглядит
×
×
  • Создать...