Перейти к контенту

varyag

Club Members
  • Число публикаций

    810
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    13

varyag last won the day on 26 Декабря 2017

varyag had the most liked content!

Репутация

73 Очень хороший

7 подписчиков

О varyag

  • Звание
    Член клуба
  • День рождения 12.05.1967

Старые поля

  • Автомобиль
    Р35, АКПП, 92г, лифт2, 31тапки, вэбасто. лебедь12, люстра,багажник,рация,козырек.
  • Место жительства
    Ростовская обл ст,Кагальницкая

Контакты

  • Сайт
    http://тлф 8928два297320

Недавние посетители профиля

3 756 Просмотров профиля
  1. Переходной патрубок

    патрубок все еще в поиске
  2. шестерня под какой ремень?
  3. Боковые окна на кирпиче

    Рамку лучше сажать на герметик, причем любую хоть раздвижное хоть глухое (речь идет про двери)
  4. 4d56 Ломает болты генератора.

    Втулку заднюю трошки выбей, её потом болтом прижмет.
  5. Подвеска на кирпич

    Какая разница, их два роликовых подшипника, но в одной обойме, а в тазике просто два подшипника, но суть не меняется там гайками регулируешь, а там прокладками. Что в лоб что полбу один хрен больно
  6. Подвеска на кирпич

    @Lekar Разгруженные потому что два подшипника, а у нас по одному по этому полуразруженные, И привода ихние длиньше наших.
  7. Подвеска на кирпич

    @ylykitkan Подгонять булошные рычаги на кирпич можно только с одной целью, чтоб задний мост с булки вкатывать, он шире нашего за счет подшипников и полуоси на булках разгружены в отличие от наших. упустил я этот момент когда лифт делал, теперь все поезд ушел, переделывать не хочу.
  8. Я к тому что детальки эти редкие
  9. куплю стекло лобовое на L300, 1996г.вып.

    А номер резинки под вклеевоемое стекло какой? Кто знает? Я б ото себе лучше вклеил. Один хрен даже если и понадобиться его снять (не клееное) то шансов его удачно снять мало, вырезать проще, это раз, рамка на клееном меньше ржаветь будет это два, ну и что начнет подтекать это три.
  10. Купил делику

    @vlas125 проблема такая существует на 56-х моторах (вылетание капель масла из трубки сапуна в клапаной крышки) в крышке самой в каналы можно уложить шерошку (приспособа посуду чистить), но вскрыть эту жестянку довольно проблемно она на заклепках под ней тонкая прокладка и испортить крышку можно испортить очень просто. На более поздних моделях стали устанавливать защитный экран (в поддоне) стоит он в экзисте 3 тыс. Я сделал вот так, своего рода масло отсекатель. И впускной коллетор и турбина теперь сухая.
  11. Переходной патрубок

    Куплю от булки ПД5 переходной алюминевый патрубок
  12. Купил делику

    @Lekar Уаз ГАМНО! И + у него только один, шо его никапельки не жаль, по крайней мере для меня, перевернул и хрен с ним!
  13. PD5V в разбор

    От впускного коллектора, патрубка аллюминевого который прикручивается двумя болтиками и на него одевается соединительный патрубок с турбиной, случайно нет?
  14. Купил делику

    У меня слюна кончилась с тобой спорить, флаг тебе в руки! Езди на уазике и радуйся.
  15. Купил делику

    @Lekar Да я на нем на этом гамне столько отъездил шо мама не горюй, ( не по своей воле) и желания ни малейшего нет за него садиться. По асфальту говоришь как на кирпиче, какой там! на деле 1000 легко проходишь, а на уазе ты пройдешь также легко туже тысячу? А что касается бездора, то нечем он не лучше? Он просто хуже, и его про не жалко! И ездить, элементарно на машине у которой руль по отношению водительского сиденья смещен , уволь.
×