Перейти к содержанию

kolchak

Members
  • Постов

    84
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    delica PD8W 4M40T АКПП 1997г
  • Место жительства
    Томск

Посетители профиля

1 623 просмотра профиля

Достижения kolchak

Newbie

Newbie (1/14)

2

Репутация

  1. Привет,у меня стоят 235/75/15; 6 лет на таком езжу, самый нормальный вариант,ничего подрезать,накручивать не надо и выбор резины и лето и зима большой,а 225/80/15 редкий размер для России видимо
  2. у меня два люка один,спереди другой посередине-он и есть средний спасибо большое,попробую,это обшивку крыши надо снимать?
  3. Всем здравствуйте!Возникла проблема со средним люком:открывается хорошо,при закрытии когда люк почти до конца дошёл,раздается треск,люк при этом дальше не закрывается,если помочь сильно рукой только тогда закрывается.У кого-нибудь была подобная неисправность?
  4. 8908 4409091 Хозяин Олег,там у них есть всё на делики
  5. если что вдруг плохое случилось во Владивостоке есть авторазбор чисто по деликам, там автомат вместе с раздаткой 6000 рублей всего стоит,авторазбор проверенный,сам в Томске живу уже много оттуда заказывал,состояние всегда отличное было,если что могу телефон дать
  6. Максс,раньше ездил нормально было,а как вискомуфту проверить?
  7. В машине то тепло даже жарко,просто интересно было,теперь понятно,еще думал может воздух в системе есть?я антифриз недавно менял,но воздух выгонял через верхний болтик возле воздуховода печки Интересно только почему летом после 120 ума грется начинает?
  8. термостат проверял,кипятил в кастрюле он открывается хорошо,у нас на улице минус -15-25,я просто думаю может так у всех?
  9. Всем опять здравствуйте,недавно заметил одну проблему,у меня на радиаторе нижний патрубок холодный наполовину,температура при этом в норме,поменял термостат осталось все тоже самое,что это может быть? Или так и должно быть?еще летом после 120км/ч начинает температура ползти вверх,кто нибудь сталкивался?
  10. Живу в Томске,нашёл дизелиста у нас в городе,у него свой гараж,там есть стенд для тнвд,видно что гараж оборудован именно для ремонта дизельных аппаратур там куча всяких приблуд,в тнвд поменяно:плунжерная пара,лепестковый насос,ролики,датчик на обратке,сальник и ещё что-то уже не помню,распылители на форсунках почистил так как я менял их год назад,форсунки все притёр на плите,,работа вместе с запчастями встала 30 тыс.руб.,узнавал контрактный во Владивостоке стоит 24 тысячи,так что о проделанной работе не жалею и машина тоже)))
  11. на 1мм выше немного гремят всё равно,сделал немного позднее на 3мм примерно,работает ровно ,ни мягко и не жёстко сказали так и должно быть,при резком нажатии на газ вылетает облако черного дыма,при этом мотор не колбасит,даже при плавном нажатии педали до оборотов 3500-4000 мотор не колбасит набирает обороты ровно,заводится ка только до ключя дотрагиваешься),осталось только на расход посмотреть,дали гарантию на тнвд 25000 км,машина ездит работает хорошо,всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!
  12. видимо да)))))вроде разобрался,зажигание позднее сделал,потише стало,не подскажите а насколько поздним зажигание делать?цепь ведь теперь тоже новая
×
×
  • Создать...