Перейти к содержанию

Maks

Members
  • Постов

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Maks

  • День рождения 07.06.1979

Старые поля

  • Автомобиль
    MMC Delica 1996 г.в. PD8W, 4М40, АКПП
  • Место жительства
    Astana, Kazakhstan

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

2 737 просмотров профиля

Достижения Maks

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Благодарствую! Американской пленкой затонирую, уже нашел где посоветовали, и рекламщиков сейчас прозваниваю.
  2. Igorenya, здорово! Я про откручивание поворотника. Где его гайки? В капоте возле коробки с предохранителями они торчат?
  3. Недавно ударили мою машину, помяв при этом кузов и разбив третье стекло (после сдвижной двери). Виноватый хороший попался, полностью возместил ущерб. Только вот в Астане не нашел подходящего стекла, а попросил алматинских коллег купить его там. Стоило оно мне около 140 баков. Только это стекло чистое, без никакой тонировки. Можете подсказать, могу ли я затонировать стекло как на вложенной картинке? Машину завтра выгоняю из СТО, и хочелось бы с пятницы на субботу заказать тонировку. И еще на кузове был рисунок, ввиде капель серых. Я зная что можно наклеить также, но где можно взять такой подходящий по цвету и качеству рокал? В Алмате можно?
  4. У меня как-то было подобное, оказывается сгорел один из предохранителей, кот. под панелью (под рулем). После замены все нормально, лампочка "OD off" загорелась. А я в городе всегда езжу с "OD off", а по трассе кнопку выжимаю.
  5. У нас потеплело, дороги стали чистые, и потребность в езде на полном приводе в городе отпала. Выключал передок по правилам, он отключается (это чуствуется при езде) но на панели приборов он мигает. Это датчик переднего привода что ли нервирует?
  6. Тут же не отпуская педали тормоза при уже снмженых оборотах выворачиваю руль до упора (работа гидроусилителя) машина глохнет. Но в ручную бензонасосом на топливном фильтре поработать в момент выворачивания руля, то обороты вродебы держит. Помогите пожалуйста советом. Спасибо.Voch, привет! Ты наверно решил свою проблему уже. У меня была точно такая же ситуация, когда я только купил свою Делику. Проблема была в износившемся сальнике ТНВД. Еще добрые люди поставили после топливного фильтра к ТНВД электрический подкачивающий насос. Хотя было достаточно, на тот момент, поменять сальник.
  7. Так она и так в боксе стояла. А то, что бежало оттуда, то я видел сам. Единственное, сравнивая сальник который стоял и который купил, разницы в них не обнаружил, новый только чуть более упругий. Может можно было старый сальник, снова поставить на место, и на хороший герметик его посадить?
  8. Благодарю всех! Масло прет из коренного заднего сальника. Вчера узнал, сейчас поеду устранять проблему. Работа стоит 160-180 у.е.
  9. Дать информацию о СТО и дизелистах г.Астаны, о которых хорошо отзываются?
  10. Товарищи! Я датчик закрутил уже нормально, поняв при этом шайбочки, теперь масло бежать перестало с того места. Но проехам километров 5, я остановился, и снизу закапало немного. Наврядли это остатки пролитого масла, хотя уровень тот же. Где еще снизу может выдавить при морозах, так чтобы слегка текло? На холостых не капает ниоткуда.
  11. Приветствую! Serq, скажи пожалуйста, ты сильно закручивал датчик этот? Я что-то взял датчик новый, закрутил разводным ключем, пока ключ проворачиваться не стал. Все равно, бежит из него помаленьку. Может сил у меня не хватает, но боюсь перекрутить.
  12. Оп-па! И у меня тоже датчик масла весь в масле. И выбежало масла, наверное, где-то литров 3. Сейчас, машина в боксе. Подожду, пока потеплеет.
  13. Т.е. надо посмотреть провода, идущие к клемме "плюс", где три предохранителя стоят? А что насчет лампочки овердрав и сигнальной лампочки АКПП на панели? В связи с чем они горели -горели, и вдруг после снятия аккумулятора перестали гореть? Что самое тревожное, так это нет былой тяги, и при нажатии на газ, слышен несколько громкий рев. Мне сегодня это очень интересно!
  14. Всем большой привет! Недавно в форуме хвалил, как замечательно заводилась моя машина во время новогодних холодов. До того расслабился, что в один прекрасный день залил летнюю солярку ( чтобы экономней было), т.к. должны были приехать гости из Алматы, и я должен был показывать им достопримечательности нашего города, в течении всего дня. А вечером того дня, мы выпивали спиртные напитки где-то до утра. Потом у нас был сон до обеда следующего дня, температура которого была - 36 градусов. Разумеется с пульта машина не завелась, и солярка летняя замерзла, ну я отбуксировал ее в теплый бокс. Буксировал 1,5-2 км. Во время холодов машину держал в теплом боксе и снял аккумулятор для подзарядки. После его установки, машина завелась, но перестала работать печка, фары, подогрев стекла, лампочка уровня масла в коробке и овердрава не горят, стеклоподъемники тоже. Посмотрел предохранители под капотом - все целые, один только поменял(30 А). Думал поеду к знакомому автоэлектрику, но через минут 5 езды, все заработало. Кроме лампочек коробки и овердрава на панели. После того как глушишь машину, и заводишь через некоторое время, опять ничего из вышеперечисленного неработает, а начинает включаться только через 3-5 минут. При этом стрелка зарядки аккума всегда была в пределах 15-16 Вольт, а после установки его остановилась на 12 вольт. Потом уменьшилась вообще до 9-10 вольт, хотя на горячую (через 20-30 минут) заводилась быстро. К вечеру вообще упала до 8 вольт. Так вот, уважаемые форумчане и любители поездить на Митсубиси Делика и поделать профилактические работы, в чем может быть дело? Конечно, если что-то серьезное, я буду устранять проблему в СТО, т.к. нет гаража и багажа знаний и инструментов. но если это мелочь, то я по-крайней мере буду знать, во сколько это обойдется. Тем более иностранцев развожу в свободное время, по вечерам. А они скоро приедут после своих отпусков.:confused:
×
×
  • Создать...