Jump to content

M@kc

Club Members
  • Content count

    190
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

M@kc last won the day on April 21 2018

M@kc had the most liked content!

Community Reputation

12 Хороший

About M@kc

  • Rank
    Член клуба
  • Birthday 02/28/1983

Старые поля

  • Автомобиль
    Mitsubishi Delica, Chamonix, PE8W, 4M40EFI, АКПП,1999г.
  • Место жительства
    Камчатка тел.89140288557

Контакты

  • ICQ
    717151445

Recent Profile Visitors

2,597 profile views
  1. Не заводится на холодную

    Прозрачные трубки творят чудеса)))
  2. Не заводится на холодную

    Все симтомы похожи, на подсос воздуха
  3. Уровень ОЖ как себя ведет? Уходит при движении более 80км/ч
  4. Если делал диагностику и ни чего не показала, значит плунжер помирает. Скоро только с быстрым пуском заводить будешь и на холодную и на горячую. Если меняли сальник на ТНВД, надо было на стенде катнуть и все было бы ясно.
  5. Если ты нашёл дорогу без препятствий - скорее всего она никуда не ведет.

  6. Дима привет, бывает у тебя такое в продаже под номером 1 и 7?
  7. Другое отверстие надо снять, т, е, маслонасос там метку тнвд совместить с Т с ризкой, и распредвал. Оверстие на фото это не то)))
  8. Могу предположить, забит радиатор печки передней.
  9. @Evgo, Евгений у меня например вообще не завелась, чуть втягивающее не спалил
  10. ИМХО зуб не должен уходить никуда. Так как двигатель турбовый, то метка должна быть на "Т". А насос не накручен на позднее или на ранее?
  11. @Goodwin, сними насос гидрача, через отверстие хорошо видно будет, чтоб не промазал. Ну а если промажешь, просто не заведется.
  12. Через Магадан, если только по зимнику
  13. @vitaly, спасибо. А то я вообще был стерт, с лица земли
  14. 4M40 глохнет

    Крышку бака.
  15. 4M40 глохнет

    Крышку разобрал, а там всё льдом забито было. @N181, а я только начал надеяться на лучшее
×