Перейти к содержанию

M@kc

Club Members
  • Постов

    190
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

Сообщения, опубликованные M@kc

  1. Если делал диагностику и ни чего не показала, значит плунжер помирает. Скоро только с быстрым пуском заводить будешь и на холодную и на горячую. Если меняли сальник на ТНВД, надо было на стенде катнуть и все было бы ясно. 

  2. @kidzin, сегодня заводил с канистры, но перед запуском заметил что в канке соляры нет, обраткой высосало, пришлось налить в канистру соляры. Завел сразу. Работает ровно, обороты держит, с час работала ни одного позыва на нехватку топлива. Завтра поеду на яму, поколдую с трубками. Перепускной клапан чистил и резинку менял дня два назад.

  3. Привет всем. Подцепил сегодня канистру к помпе(решил начать с неё) и всё заработало, заводиться с первого раза даже если постоит полтора часа и не глохнет. Оставил всё подцепленно, завтра с утра попробую завести.

  4. Привет всем! Вот и моя очередь пришла ковырять топливную :) Сегодня начал глохнуть, с утра завелся нормально, проехал пару км. постоял на холостых и тронуться не смог, накачал рукой, фильтр был пуст, завелась. Проехал меньше км и опять встал, фильтр опять пуст. На холостых троит, но не глохнет, пока не дашь газу. Сетку в баке помыл, лягуху поменял вместе с топливным, завтра попробую почистить сетку на ТНВД, но думаю если сетка забита, то топливный фильтр был бы полный всегда. Или я не прав?

×
×
  • Создать...