Перейти к содержанию

константинн

Members
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    PD8W,4M40EFI,AKПП,1998г.
  • Место жительства
    Владивосток

Посетители профиля

1 294 просмотра профиля

Достижения константинн

Newbie

Newbie (1/14)

  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

0

Репутация

  1. Константин, доброго времени суток. Наткнулся на твою тему, по поводу чек ошибок 43 и 25. У меня недели полторы как тоже начал гореть чек, считал коды, получил 43 и 25. Тебе удалось выяснить, что это за датчики и возможно ли их по чинить либо заменить на новые?

     

  2. pasha-999 и чем закончилось у тебя? Починил?
  3. Извиняюсь неправильно смотрел на фишку. Считал коды 25 и 43.
  4. Я же говорю что не диагностируется. На колодку провода не подведены. Не на первый контакт не на седьмой.
  5. Подскажите кто знает! Не могу считать код(чек горит постоянно). На колодке даже не подходят провода к первой и седьмой клейме. Не тестером не через массу не считать код .
  6. Привет форумчане! Подскажите кто сталкивался: не могу считать коды диагностики. На диагностическом разъеме не приходят провода ни на первый контакт ни на седьмой. Поэтому ни тестером ни через массу не выходит.
  7. Так и есть, прогарела канистра. Еще раз спасибо за совет!
  8. Месяца три назад ставил заглушку изжестяной канистры(из под масла), планировал в ближайшем будующем поменять на нормальную, и все как-то руки не дошли. Если прогарела-то должна работать в обычном режиме. До глушения ЕГР таких проблем небыло. Да и сейчас это не постоянное явление, а периодические.
  9. Друзья! А кто мне что-нибудь подскажет? Такая проблема: при трогании с места машина начинает тупить,троить, валит чёрный дым. На нейтралке если резко нажать на газ ,то также сильно коптит, обороты набирает медленно,( пока не подхватит турбина) раздаётся треск пальчиков. Это всё происходит не постоянно. На холодную в основном всё нормально,но тоже бывает.а вот при прогретом моторе обычно бывает так: едешь все отлично (на всех режимах все нормально) , остановился на светофоре и начинает тупить, еле-еле набирает обороты, чёрный дым клубнями, (педальку хоть в пол, хоть немного давать - всё равно), потом подхватывает турбина, дым пропадает, машина начинает ехать. Но на следующем перекрёстке может трогаться с места пробуксовкой, без каких либо проблем.Всю зиму отъездил без проблем, а сейчас какая-то фигня случилась. Фильтр меняю вовремя, плюс стоит СЕПАР2000 с дополнительным электрическим подкачивающим насосом. Форсунки до этого проверял-все нормальные, компрессия от 29.5 до 32 в разных целиндрах. ЕГР заглушен. У кого какие мысли?
×
×
  • Создать...