Jump to content

mikka

Club Members
  • Content count

    378
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Обычный

About mikka

  • Rank
    Член клуба

Старые поля

  • Автомобиль
    SpaceGear 2004,4G64, МКПП, левый руль
  • Место жительства
    Москва

Recent Profile Visitors

2,242 profile views
  1. Товарищи, тот же вопрос интересует! Подскажите, чем можете)) @agronom , сам нашел кого толкового?
  2. Добрались руки, поставил bosh помпу на подачу в печку - между выходом из ГБЦ и тройником на печку/расширительный бачек. Родной хитрогнутый шланг с тройника после ГБЦ сохранил, вместо него кусок прямого и гнутого шланга от ваз-2108, между ними помпа. Питание с замка зажигания через предохранитель и кнопку. Ну и что в итоге? Почти ничего, ну + 2 градуса, если мерить мультиметром ((. В принципе, печка греет, но не ташкент! Обдув на ноги до + 70, обдув в морду до + 55 С - меряю в воздуховоде. Это при + 3 на улице. Может я слишком много хочу? Радиатор у меня тонкий медный (промывал уже), мож и не выдаст больше. Что смущает - при включении помпы поднимается на 4-6 см уровень в расширительном бачке (на холостых), если газовать - падает до нормы. Вопрос - откуда в этом случае уходит антифриз? Из переднего радиатора и гбц? Опасно ли? Если ставить на обратку из печки (прикидывал, очень не удобно размещать), то ведь тоже будет где-то падение уровня и усиленный поток в т.ч. в расширительный. Что скажут знатоки? Спасибо.
  3. неудобство снятия/монтажа, что еще.... До тройника то чем плохо? Просто эффекта от помпы будет меньше?
  4. Как ни крутил, самое удобное место поставить помпу между выходом из ГБЦ и тройником на печку и расш бачок. А это норм вообще, что помпа будет давить и в бачек и в печку?
  5. Народ, поделитесь мыслями. А то хотел на выходных повозится с темой. Need help ))
  6. Подскажите, товарищи: 1) Пишут все, что разница в температуре шланга подачи в печку и обратки д.б. заметна. А у меня не очень заметна, но подающий все ж слегка, но горячее. Какова норма?? Проверял после 10-15 минутного прогрева на месте, +5 на улице, печка, обдув в лицо на максимуме, при этом темп из дефлекторов +50 (а как по госту?). Пытаюсь разобраться почему в машине не ташкент, как у многих)). Радиатор печки как-то 2-3 года назад, когда торпеду скидывал, вымыл добра с герметиком. Но может что там и осталось, ибо был герметик... 2) Куда именно под капотом посоветуете поставить дополнительную помпу (у мя булка, 4g64) и где именно лучше врезаться в подающий шланг?? Как ни примерюсь с ней, все не удобно, елки палки. Спасибо
  7. Погоди, ну я ж конкретную ссылку дал, с иероглифами)) - вот такие. С бровями, не линзованные, только фары. Про подложку не понял. Еще, конечно, бы узнать как-то какие там разъемы, т.к. м.б. варианты
  8. Конечно пару надо)) Ну так я про то и спрашиваю, выкупить, доставить в Россию)) Решетка у мя уже как надо, фары почти такие же, светят херово только из-за убитых прежним владельцем ксеноном линз и стекол.
  9. Привет! А вот эту штуку через вас выкупить дорого ли выйдет? https://item.taobao.com/item.htm?id=572929846055&spm=2014.21600712.0.0 Нужны те, которые по 235¥, этот 原厂黄眉款左边 и этот 原厂黄眉款右边
  10. @VladimirI, я правильно понял, что твой оригинал выглядит точно так же как мои фотки в этом посте? По-ходу мне тогда за ним надо шибко бежать)))
  11. Всем привет! Подскажите, пожалуйста, как определить оригинал ДПДЗ MD614697? На дроме несколько вариантов "оригинала", все внешне разные. https://baza.drom.ru/oem/MD614697/ В Москве разнообразия меньше, но разброс цен больше. Вот это что за зверь, например? Спасибо.
  12. ок, с отцом обсужу. AISIN не выпускает на них? Вроде где-то писали, что от Mazda Bongo подходят, но могу ошибаться
×