Перейти к контенту

krik117

Members
  • Число публикаций

    132
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

2 Обычный

О krik117

  • Звание
    Super Member
  • День рождения 16.10.1980

Старые поля

  • Автомобиль
    PF-8W 4M40 96г
  • Место жительства
    г.Дмитров п.Автополигон

Контакты

  • Skype
    krik117

Недавние посетители профиля

5 018 Просмотров профиля
  1. Фонари заднего хода

    Всем привет! В общем подогнал мне сосед заморочку.... (у него такая же тачка как моя) Говорит стоял на заведенном моторе и ждал главного инженера НАМИ... и тут не с того начал пикать зуммер задней передачи, при внешнем осмотре выяснилось что горят стопы и задний ход, всегда, даже без ключа! Пригнал её мне... Я начал осмотр... В общем в резинке (задней крышки) было перебито 3 провода. Но это не суть проблемы, снял провод с лягушки тормозов.. 0 реакции, снял провод с датчика на акпп.. 0 реакции... Полез в жгуты... взорвал все! Включая потолочную обшивку и подкапотные жгуты, панель приборов, и климат (с учетом что я шарю в электрики авто больше чем 90% пользователей). Описать все что диагностировалось трудно и долго.. Заняло это мероприятие 4 вечера! Я пытался пойти путем дедукции и спрашивал хозяина что он делал, может открывал крышку или включал чего... На что он мне отвечал что нет! просто сидел! Итог... Взорванный салон (шел по жгуту) , можно было кинуть доп провода и забить, но блин интерес в жучке взял верх)))) Я должен был докопаться до него! Сосед мой рыбак-охотник, у него в машине куча финчей.... И одна из них ШИЛО! Нах оно он внятно сказать не смог, но смог воткнуть его в обшивку в районе водительского козырька!!! Прямо в жгут проводов!!! Меткий Блин!!! (кстати, потом он раскололся и сказал что ковырял шилом ногти и засунул его обратно) Бля!!!!!! В общем всем на заметку!
  2. взаимозаменяемость деталей с другими авто

    подходит реле стартера с любова японского мота-квада я уже год на нем гоняю...
  3. Всем привет! В общем я тоже сталкивался с "этими" проблемами т.к. это не одно и тоже. 1- датчик скорости имеет форму эксцентрика и сели его просто воткнуть, не проворачивая (ловя зазор в шестернях) , то его естественно сожрет! 2- когда одновременно падает спидометр и индикация положения рычага АКПП или вырубания предохранителя, то ищите перебитый (протертый) проводок под корытом АКБ, там толстый жгут идет и трется об кузов, как писали ранее "еще омывается незамерзайкой" , внимательно осматриваем провода в районе разъемов (там они без оплётки) Удачи! Отпишите по решению проблем!
  4. Мне тоже комплектик 320тых можно? и отправка "деловыми линиями" Номер сбер в личку тогда.
  5. Привет! Шрус левый (в сборе) живой? и по чем?
  6. Вот так как-то получилось, на место лебедки
  7. 1 год starexclub.ru

    Да!!!! Было забавно!! Делики РУЛЯТ!!! Старекс клуб хоть не топил свои авто, зато принимал непосредственное участие в спасении! Спасибо им за приглашение и радушный прием!! еще фото
  8. ААААА!!!!!!!............. НУ КОГДАЖ Я ПОЧИНЮСЬ!!!!!!ё!!!!!!
  9. Осенняя московская деликовка

    Я тоже на ремонте..... , но думаю к назначенной дате выпишусь
  10. Умерли оба прикуривателя!!!

    НАПРЯЖЕНИЕ НА ПРОВОДЕ НАДО МЕРИТЬ КОГДА ПРИКУРИВАТЕЛЬ ВСТАВЛЯЕШ........ ЕСЛИ ПРОПАДАЕТ КОГДА ВСТАВИЛ И ПОЯВЛЯЕТСЯ КОГДА ВЫНУЛ, ИЩИ ОКИСЛЫ ИЛИ ОТГАРЫ на силовом проводе (+) Упс капслук забыл отжать
×