Перейти к содержанию

ВилМак

Members
  • Постов

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ВилМак

  • День рождения 13.05.1978

Старые поля

  • Автомобиль
    P35W'1992 МКПП ДВС 4Д56Т-был. PE8W МКПП 4м40 1994г-был. Пыж'96 4М40 efi
  • Место жительства
    Viluchinsk, Kamchatka

Контакты

  • Сайт
    http://makbednov@yandex.ru

Посетители профиля

1 515 просмотров профиля

Достижения ВилМак

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Подскажите пожалуйста, как по номеру ТНВД заказать ремкомплект
  2. подскажите пожалуйста как сильно должна бежать ОЖ с пробки отстойника( под болт заглушку)?. проводил восстановительный ремонт двигателя вентилятора задней печки(при мне ни когда не работала), соответственно слил жижу с заднего радиатора( с последующей промывкой) и шлангов к нему подводящих. Собрал, жидкость залил через расширительный, печка задняя дует холодным, передняя греет. авто задирал. погазовал- безрезультатно. при заведенном двс открыл заглушку- ток очень слабый, буквально капает. Воздух? забита система? нет давления в системе( бачок через носик поманеньку сифонит)?
  3. Две медных пластины в замке. Две!!!
  4. получается всетаки гдето накасячил при разборке ключа зажигания(ответной части, что с проводами под пайку). При пороте ключа зажигания в положение ON - плюс на выводе замка соответствующий этому положению отсутствует, соответственно стартер маслает, двиг не заводится. поставил перемычку с "АСС" на "IG1" - завелась. Кто разбирал замок, подскажите, что еще в нем может быть акромя двух подпружинненых шариков в пластиковой обойме и четырех пружин поджимающих пластину медную.
  5. авто в подписи и вообще станно все это. по силовым предам пробежался на всяк случай. в ел каталоге не могу найти схему ключа зажигания: там ведь кроме подпружинненой пластины и медных контактов ни чего нет, или я ошибаюсь.
  6. задаю вопрос здесь в продолжение своей проблемы отсутствия пуска при минусовой температуры. в поисках потерянного плюса на втягивающее начал с замка. разобрал, почистил пластину, собрал. проводил в жгут черно-желтый startерный и под капотом его пока не вычислил.запустил с сигналки -все ок. ключ в замок, зажигание, габариты( эт типа сигналка передает управление ключу, или останавливает турботаймер)-авто глохнет.с ключа не заводится, реле накала свечей не щелкает( при запуске с сигналки щелкает), приборка работает, все потребители тоже. Т.Е. получается нет питания на свечи и клапан отсечки именно при запуске с ключа. Что я сломал???
  7. Спасиб, была такая мысля пока в руках крутил. А без демонтажа девайса к контактам я подлезть не смог. Буду ездить по выходным- с толкача
  8. Разберу обязательно (про запас), но только при наличии другого, контракт или закажу аналог.
  9. Имеются ввиду "пятаки"? Конструкция втягивающего неразборная вроде, т.е. надо думать под замену.
  10. С наступлением холодов наблюдаю следуующее: ключ в положение "зажигание" - греются свечи, ключ в положение "старт" - щелчок, тишина, отпускаю ключ- через пару секунд еще щелчок. Стартер не крутит. Повторные попытки - ситуация аналогичная. Интересно, что при температуре от - 1гр и выше заводится отлично и с ключа и с брелка сигналки. Стартер перебирал, проверял по книжке, смазал, зачистил контакты, в т.ч. и на аккуме и силовых проводах. Акуум ставил заведомо исправный. Картина таже. Что еще может приводить к подобному глюку?
  11. ни чего не мешает купить, немного вложится и поездить. Так сделал я. Купил, подшоманил и через год продал. С мыслью о покупке такой же делики, но на автомате. Супруги блин понравилось, но на мехе в городе очень ей тяжко было. Для себя рассматриваю вариан не ранее 94 года. Абсолютно ремонтопригодный автомобиль, тк в гараж не входил все делал на земле - ,но для ТС это не довод, что есть огромный минус. Будет постоянная зависимость от СТО и не уверенность в поездках. Как вариант проверенный механик, ну и если что можно расстаться с авто как минимум за теже деньги, не смотря на возраст ДЕЛИКА в болееменее состоянии восстребована на рынке.
  12. повторное использование болтов и техника протяжки головы по мануалу походу не совместимы. Свернул болт (последний самый), тело в блоке, головка в ключе (динамометрическом).
×
×
  • Создать...