Перейти к содержанию

Илья Асатрянов

Members
  • Постов

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

6 Подписчиков

Информация о Илья Асатрянов

  • День рождения 12.01.1880

Старые поля

  • Автомобиль
    L300 4D56T P25W 1995год АКПП
  • Место жительства
    Краснодар

Посетители профиля

2 195 просмотров профиля

Достижения Илья Асатрянов

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. На кирпич p25w этот сальник подшипника ступицы на поворотный кулак не подходит! Проверяйте номера по Emex а не по Exist. !!!!! Вчера убедился лично! Хотя по Exist значится именно такой, а по Emex MB160674 или MB526395
  2. Подскажите срочно! Купил радиатор SAT ST-MC0005-L300-D2r. На коробке написано SAT ST-MC0005-L300-D без 2r. Продавец утверждает что это именно D2r. Радиатор какой-то тонкий и однорядный. Точную толщину указать не могу так-как он запечатан в плёнку. Если сможете, кто устанавливал себе, напишите примерную толщину самого радиатора (без бачков). И подскажите, сколько рядный должен быть радиатор с маркировкой -D2r Огромное Вам спасибо!
  3. В одной из тем один человек написал: Да, и раньше такого не замечал, а после этого случая заметил свист от вискомуфты даже на холостых, звук такой как если бы что-то обо что-то тёрлось...
  4. Тогда до какой температуры нужно нагреть двигатель чтобы при глушении двигателя вискомуфта останавливалась сразу вместе с валом? У меня как-то странно. Двигатель прогревал на воде. На воде, по тому что как-раз по непонятной для меня причине на трассе потёк радиатор из под верхнего бачка радиатора. Ехал 80км. в час без особых нагрузок. Температура за бортом была градусов +25. 20км проехал идеально а потом температура поползла резко вверх. Хорошо успел остановить двигатель. Печки не помогали. Вот так на воде доехал доливая каждые 2 км. Расширительный бак почти бустой был. Что стало причиной понять не могу. 5000 км назад поставил новый термостат на 82градуса, новую помпу от хундая, новую вискомуфту от хундая. Вот теперь не знаю что делать, с чего начинать... Начал с проверки вискомуфты, вот и спрашиваю как должна она работать. На живой делике у товарища посмотрел специально: когда на холодную заводит и сразу глушит то вискомуфта у него останавливается плавно, а когда проехал 5км то глушении мотора останавливается сразу вместе с валом помпы (проблем с перегревом у него никогда не было). А у меня вискомуфта работает строго наоборот. Даже на воде специально проехал 10 км на своей чтобы убедиться что двигатель нагрет достаточно.
  5. Поменял я свою вискомуфту умершую на новую вискомуфту от хундая 25237-42561 (MD-187451) . Подошла идеально. Проехал 5тысяч км (я езжу очень мало) и... Опять проблема... Обнаружил что когда заводишь мотор на холодную вискомуфта сильно гудит. Если на холодную завести и остановить двигатель то вискомуфта останавливается мгновенно вместе с дрыгателем, а если двигатель прогреть и заглушить то после остановки двигателя пропеллер продолжает вращаться до полной остановки ещё секунд 7. Так-что по ходу умерла и новая вискомуфта от хундая. Покупать заново желания нет. Наверное буду удалять все ошмётки от кондюка (радиатор кондиционера, шланги от него и т.д.) и на это место ставить электро-вентиляторы. Достали меня уже эти проблемы с перегревом.
  6. так какой же радиатор лучше брать? а то одни вроде хвалят SAT ST-MC0005-L300-D2r а другие говорят что он даже не двух рядный а однорядный, а третьи говорят что поставили и проблем не знают....? Помогите пожалуйста а то мой потёк фонтаном между верхним бачком и самим алюминием ( еду, капот поднят, воду доливаю а из этой щели мне в харю всё летит...)
  7. Перечитал всю тему. Мне пора менять и верхние и нижние шаровые. Я их не менял с тех пор как купил машину, по этому понять что у меня стоит не могу. Посоветуйте какие дубликаты всё-же купить? (наличие таворицы не принципиально так как по рекам не плаваю) Если CTR то какие именно подойдут точно (номера)?
  8. Насколько я помню то когда доставал поршни то отвёл в сторону подвижную часть суппорта, подвязал чтобы не мешало, вынул тормозные колодки и затем просто нажал плавно на тормоз. Тормозная жидкость сама выдавила поршень из суппорта почти до конца. Повозиться пришлось маленько чтобы поршень до конца вытащить. У меня было больше проблем новый поршень на место поставить и не порвать новые резиновые уплотнители. Когда ставил новый поршень обратно, чтобы его туда затолкать использовал зажим типа струбцины с длинным ходом штока. Беои лучше оригинал. Там в комплекте и специальная смазка идёт оранжевая
  9. А в векторе наклеек ни у кого нет, чтобы нормально можно было распечатать???
  10. После того как газану лампочки уже не загораются. Только при заводе (хотя раньше было как только машина завелась все лампочки сразу тухли без нажатия на педаль газа). При замене генератора мастера снимали только минусовую клему.
  11. Поехал я сегодня к генераторщикам, выставил им мозг. Они сняли датчик давления масла и при мне проверили. Датчик "заклинило" в замкнутом положении. Сказали купить новый... Только что с ним могло произойти??? Менял датчик месяц назад (ставил оригинал). До заезда к ним в бокс датчик работал. Не могли они как-нибудь его спалить??? А то боюсь опять новый датчик куплю поставлю, а он опять из за неправильного подключения или самого генератора накроется... О том что после заводки горят лампочки всех датчиков пока не тронешь педаль газа, они сказали что это из за чипа который они в генератор поставили, типа так и должно быть при работе этого чипа.
  12. Подскажите! 4 месяца назад поменял генератор. Поставили новый видимо китайский. Была проблема с плавающим напряжением в сети. По гарантии принхал в сервис где покупал генератор. Там сказали что нужно поменять чип. 3 раза снимали-разбирали-перепаивали чип-устанавливали. После последней установки напряжение в сети и токи заряда вроде пришли в норму, но при заводке авто горят все лампочки на приборке пока не коснёшся педали газа. Только тронешь газ как все лампочки тухнут а индикатор давления масла (лейка) продолжает гореть постоянно не выключаясь. Я думал что потерял масло при многократном снимании и установке генератора, но приехав до дома и долив масла ситуация не изменилась. Датчик давления масла новый (менял месяц назад), масло менял 3 недели назад, масло по верхнюю метку щупа. До вмешательства генераторщиков лампочка работала как и положено 3 секунды после завода двигателя. Что может быть? Где искать проблему? Завтра ехать к генераторщикам а я не знаю что им сказать... Требовать полной замены генератора на новый или искать проблему в проводке?
×
×
  • Создать...