Перейти к содержанию

govorun

Members
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    pd8w, 4m40 был EFI, автомат, 1999г.
  • Место жительства
    Барнаул

Посетители профиля

1 614 просмотра профиля

Достижения govorun

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Ребята, нужна лобовина на 4m40 EFI (с дырками под датчик положения коленвала). +7913-249-8923.
  2. Я не понял, это у него бампер+кенгурятник от дорестайла стоит?
  3. В общем, поменяли. С коробкой, действительно, повозились долго, но сделали. Из видимых переделок - диск с датчиком положения коленвала, датчик температуры ОЖ, ну и тросик от педали к насосу Датчик положения педали пришлось убавить до упора, иначе коробка переключалась на 3000 и за хвост держала.
  4. А если его завязать на датчик ТНВД? В аварийном режиме будет работать, да. Т.е. переключается фиг пойми как, и четвертая не включается никогда.
  5. Я не экономил, с механическим насосом сознательно выбирал. Ну не люблю я лишней электроники, а 15 лошадей - не принципиально для меня.
  6. Привет всем! Спасайте, ребят! Заменили на булке pd8w движок с EFI на обычный, как переделывать электрику на коробку и на всё остальное? На какие датчики двигателя коробка завязана и как её обмануть? Где взять подробную электрическую схему с обычным движком? Электрик говорит, что в этой книжке есть схема только на EFI-шные Поделитесь опытом замены, пожалуйста.
  7. Там настолько страшная тягучая серая жижа была, что вариантов, кроме как все разобрать и замочить в бензине, у меня не оставалось
  8. Я тут обнаружил, что на переднем мосту болтается правый внутренний вал (похоже, что он же и был источником неуловимого стука впереди). Вчера сдернул мост, сегодня приступил к ревизии. Сразу обнаружил что надо менять все сальники (на валу от раздатки, и на обоих полуосях). Скажите, как эти внутренние валы (полуоси или как их еще обозвать) снимаются? Сам корпус моста распополамил, а дальше не получается. Левый, похоже, держит какое-то стопорное кольцо. Правый остался в "трубе", которая от корпуса редуктора отцепилась, и с внешней стороны - фланец, к которому привод прикручивается, а с внутренней - шестерня на подшипнике. Кстати, левый вал имеет приличный радиальный люфт - это чего, подшипник под замену?
  9. Ребяты, посоветуйте хорошего, проверенного дизелиста в Барнауле - хочу тнвд с форсунками проревизировать перед зимой. На Чеглецова 25а кто ремонтировался, как впечатления?
  10. По пути на Шинок, на полях Белокурихи и на Ороктойском перевале. А вообще свинья везде грязь найдет) Точно. А я до того как в Алтайке поселиться, в Горном родился
  11. Я прокатился по Горному на недавно приобретенном танчике pe8w. Маршут: Новоалтайск - Солонешное - Барсуковские озера - Шинок (через Каракол) - Усть-Кан - Акташ - Улаган - Кату-ярык - Балыкча - Южный берег Телецкого - Кату-ярык - Улаган - Акташ - Ороктойский перевал - Чемал - Новоалтайск. За 8 дней проехано 1910 км, израсходовано 282 литра солярки. Полученные травмы: отвалилась выхлопная труба, от неё проплавился задний брызговик, погнулась об камешек труба, на которой коробка держится, порвался пыльник на рулевой рейке. После Ороктоя появился свист спереди, меняющийся по оборотам двигателя, часа полтора думал и искал причину, думал что турбина. Чтобы свист не нагонял невеселые мысли о предстоящих расходах, врубил музыку. Свист пропал. Я долго ржал - магнитола работала в am-диапозоне, как раз на той частоте, где генератор пищит в эфир. Придумываю вот куда фотки выложить. Танчик прям порадовал - все перевалы прошел без проблем, грязюку месил достойно, вытаскивать нигде не приходилось.
  12. Дошло и у меня до замены сальника ТНВД. Смущают бороздки на валу (см. фото). Всё, вал в помойку?
×
×
  • Создать...