Jump to content

burЯt

Members
  • Content count

    66
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About burЯt

  • Rank
    Advanced Member
  • Birthday 11/27/1985

Старые поля

  • Автомобиль
    PD6W 6g72 24v Jasper
  • Место жительства
    Иркутская область. г.Вихоревка

Recent Profile Visitors

1,942 profile views
  1. от себя добавлю: 1 поддевать тяги стеклоочистителя ПОД ТЯГУ а не как я сорвал колпачёк и получил лопнувшее на две половины нижнее кольцо 2 разбираете без слития антифриза (дроссель откручиваете). если подразумеваете замену прокладок в правой голое или в ходе проверки выяснилось что замена нужна - то тогда сливаете жижу с радиатора либо глушите болтами. 3 раскручивание болтов на левой голове лучше всего купив накидной ключ с подьемом 5-8мм . и теперь для меня : не могу найти партномер держателей тяг стеклоочистителей - пожалуйста помогите советом
  2. maf на 6g72

    вообщем сдох коммутатор, был куплен Haituo m338997 за 2980рубликов внешне нет никаких отличий от оригинала. Поставил, чек пропал, пока полет нормальный.
  3. номер шасси

    Под капотом, верхняя кромка моторного щита. Примерно над трапецией и мотором дворников
  4. maf на 6g72

    Похоже комутатор сдох. На первой ноге 0,12в, а на 2 и 3 по 0,27.
  5. maf на 6g72

    поменял, все так же, отключается средняя катушка. Маф может управлять зажиганием? заметил сегодня: все риски грм стоят в идеале а когда ставишь алюминиевую плиту на которой флажок с градусами "Т" не совпадает с вырезом на шкиву, причем вырез стоит дальше по часовой стрелке.
  6. maf на 6g72

    Проводка исправна. Когда вываливается 25 ошибка нет искры в 1 и 4 горшках. Кратко временно скинешь силовой провод с соседних катушек, машина одумывается и работает отлично, чек гаснет. Но поработав с 5 минут опять 25 ошибка и отключение искры в 1 и 4 горшках. Народ помогите советом уже мозг пухнет
  7. maf на 6g72

    Понятно, спасибо. Маф уже заказан, пока идет прозвоню проводку.
  8. maf на 6g72

    Подскажи как, нашел в мануале на английском что должно быть не более 1,05 вольта, а как замерить не описано
  9. maf на 6g72

    всем доброго времени суток. Отъездил на машине больше полугода, решил заменить грм. Все сделал правильно - метки в идеале, но на следующий день вывалился чек, машину колбасит, обороты на холостых показывает 0. Подключил сканер выдала ошибку Barometric pressure sensor - 25. Я так понимаю это датчик ДМРВ. через какое то время чек погас, но загорелся снова и больше не гаснет. Ошибка не удаляется, разъемы исправны, подсоса воздуха нигде нет, фильтр чистый. Пробовал мыть карбкляйнером и продувал сжатым воздухом без результатно. заказал с разбора контрактный ДМРВ. Пока идет, что можно еще поглядеть? - метки грм проверил - идиально, все разъемы сверху на двигателе проверил - отличные. P.s тему подобную не нашел - если есть ткните меня.
  10. распил

    приветствую всех! Накатал 12000км. заменил масло на зик 0w40. Стояли морозы -30 заводилась с полпинка. Перед радиатором стоит картонка, в машине жара! Расход по городу в морозы со всеми прогревами составил 14.5л\100км. По трассе вроде бы не изменился (более точно не замерял) Кстати при замене масла купил корейский фильтр BIC, насторожило то что уплотнительная резинка уж слишком тонкая, поставил и теперь на холодную подкапывает масло из под фильтра- не много но все равно не приятно (протяжка фильтра не помогла) Получил от экзиста опт4 сразу заказал оригинальные фильтра. Порвались пыльники на рулевых тягах (родные стояли KOYO) поставил фебест так как после нового года буду менять тяги+рулевые наконечники. Каких либо поломок не было. Все шаровые в передней подвеске с тавотницами, шприцую примерно раз в месяц (смазка ШРБ-4). в подвеске пока тишина.
  11. форумчане кто знает корейский аналог стойки стабилизатора заднего, а то оригинал MB 871908 шибко кусается ценой
  12. распил

    уважаемые! это тема была создана не как агитация. Купив распил я трезво оценивал риск. Поиск пробежного бензинового кирпича не принес успеха. Булку не хотелось. Поэтому аукцион, но платить +5000 евро государству ну никак не хотелось. Поэтому распил. Раньше отрезав большую часть сгнившего лонжерона ни кто не говорил что это опасно, распил. У отца в 90-х у марчка в 90 кузове полностью опиливали лонжерон со стаканом и телевизором, после машина отслужила в семье еще 4 года без каких либо проблем. Гулял в Братске по авто рынку насчитал 7 распилов (это те которые сами продавцы сказали что распил), а кто сказал что Вы застрахованы от покупки хорошо замаскированного распила? Еще раз говорю эта тема не агитация в покупке распила. Теперь о конкретном экземпляре! Отказал полностью кренометр. теперь при проезде неровностей внутри что-то громко звякает. Гофра на выхлопной трубе оторвалась по внутреннему кольцу запрессовки. Была безжалостно отрезана и установлена новая с проваркой внутреннего кольца. Расхода масла нет. Автохабы по окончании зимы буду менять на механические. Все же в грязи с автохабами не удобно - ИМХО Нужно подтянуть замок задней двери. С утра машина прогревается быстро. Заводится легко, правда у нас еще ниже -10 температура не опускалась. Сломалась пластиковая защелка на тросе блокировки АКПП (боковой трос который крепится на педаль тормоза) Заказал новый трос через Экзист цена 2450р. Вроде больше проблем нет. Расход замерю когда станет холодно и днем и ночью.
  13. приветствую всех! есть аналог на корейцах митсубишевского датчика MD 728400?
  14. распил

    Спасибо огромное
×