Перейти к содержанию

Depredator

Members
  • Постов

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Depredator стал победителем дня 18 апреля 2017

Depredator имел наиболее популярный контент!

Информация о Depredator

  • День рождения 21.10.1983

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W,4M40EFI, АКПП, 1997г.
  • Место жительства
    Анадырь

Посетители профиля

1 775 просмотров профиля

Достижения Depredator

Newbie

Newbie (1/14)

  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

4

Репутация

  1. Заказал замок на алиэкспресс, дошел за 20 дней до Анадыря. Сегодня поставил, встал как родной. Цена вопроса 1097 рублей и бесплатная доставка.Что за фирма так и не понял. Но номер 81710-4A001. Это не реклама продавца, а помощь деликафилам. Хвост Ворота Защелка для Hyundai Starex 1996 ~ 2007 \ HYUNDAI H1, H200 1996-2004 http://s.aliexpress.com/fUNVv673
  2. А у меня такая история. До ремонта ТНВД, постоянно приходилось регулировать цикловую подачу, так как с каждым днем все хужу и хуже запускался мотор. Подвигаешь на неделю хватает. Намучившись, отвез на материк насос. Заменили мне там шайбу волновую и ролики. ПП оставили старую. Так вот, после ремонта 6 месяцев я проездил без проблем и потом опять начались бубны. Летом более менее запускалась, но на смену лету пришла осень и потом зима.А зима зимушка мать ее -30 после работы котла поптки запустить двигатель, не приносили успехов. -20 почему то хватало мощи на запуск. Если увеличить цикловую подачу, то расход конский получался и пробуксовка между 2 и 3 появлялась. До следующего отпуска было далеко, так как проживаю на Чукотке, решился заменить ПП сам. Инфы в инете по этому поводу хватает. И вот, после замены ПП, все К и KF в пределах нормы. Собрал, поставил и с пол оборота завелась. Зиму откатал без проблем. Заводилась в - 20 без котла без проблем, ниже не пробывал, жалко насиловать. Не учел одно, не обкатал плунжер. Обкатка на стенде производится.Может нужно было масло в диз. топливо добавить, как поставил новый плунжер.Типо обкатать. После зимы весной стала плохо запускаться. Летом на холодную хорошо, на горячую хреново. Когда зима снова пришла, то запуск стал в пределах нормы и вылезла такая особенность. После месяца езды, со временем с 2 на 3 пробуксовывать начинает и расход увеличивается. После регулировки цикловой, все приходит в норму.Сейчас пофиг на мороз, после работы котла запуск уверенный и не важно какой мороз. Вывод какой: обкатывать плунжер нужно, добавлять масло двухтактное в дизельное топливо просто необходимо, так как летом и зимой подозреваю одна зимняя солрка у нас, а она сухая.как то так.
  3. Влад привет! контрактные верхние рычаги есть живые. рычаги MR376528 и MR 376527 кузов PE8W-0303908.ценник на них какой?
  4. На расход датчик поршня автомата не повлият,електроника просто сигнализирует мозгам.Регулировка его происходит непосредственно шайбами под пружину.Согласно манулур емонта тнвд,вымеряется ход поршня, если он увеличен,повышенный расход неизбежен.
  5. выстави тнвд ровно на пластине,вставь насос как надо по метке Т,потом доверни до метки заводской.ошибка 25,можно было не снимая насос датчик поменять.дешевле иб ыстрей
  6. Ставишь ноль на коленвале и потом насос,,и если насос рабочий,вуоля!метки 0 возле датчика коленвала,на самом шкиву маленькая риска,ее совмешаешьсме тко й ноль и потом тнвд,ок
  7. А со старым насосом что?Причина замены.
  8. Фото номеров на ТНВД Type Number: NP-VE4/11E2000RNP26 Pump Part Number: 104601-3032.Сохранил на всякий и пригодилось. 146220-4820 Cam Disk (Шайба кулачковая топливного насоса) Вот посмотри http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=148210-0120
  9. Несмотрел, с NGK наврал, стояли DENSO DG-306 11V, там скорее всего тоже 11v,не посмотреть, стоят на машине.
  10. Купил оригинальные свечи накала, заказывал в японии.Обошлись 2000р 1 штука, поменял и двигатель на холодную барабанить стал, а раньше NGK стояли, так с ними и работал двигло намного мягче.Вот тебя и оригинал.Думаю обратно NGK поставить.
  11. Доброго времени суток!После ремонта ТНВД ЕФИ в июне 2013 года, отьездил 8 месяцев без проблем.После чего стал снова плохой запуск на горячую, на холодную.ТНВД ремонтировал у Александра в Тольятти.Перед тем как забирал у него свой насос, Саня дал мне инструкцию на тот случай, чтобы я на месте уже на двигателе подкаректировал насос на запуск.А именно регулировка цикловой подачи путем движения верхней крышки насоса.Я этого не стал делать, по причине, отличного запуска и дополнительная регулировка не требовалась. За месяц до плохого запуска, я завел выхлоп подогревателя под защиту.При работе автономки, выхлоп немного грел весь двигатель, а при соприкосновении холодного и теплого образуетя конденсат. Может это и убило немного насос?При увеличение цикловой подачи, запуск получается отличный,что на горячую и холодную, но возникает проблема, происходит пробуксовка с 2 на 3 при слабом разгоне.Сейчас выставил оптимально, на холодную хорошо заводится, на горячую не с пол оборота, а через секунд 1-1,5. Мое предположение, замена плунжера, так как на холодную запуск производится, а на горячую, уже хреново. Может я ошибаюсь в чем то.У нас делики с механическими насосами заводятся с пол тычка на горячую.Вычитал еще такую тему, что изношеный плунжер с ефи можно поставить на механику и он походит еще, а вот на ефи уже нет. КТо нибудь знает, можно плунжерную пару заменить без регулировке насоса на стенде?По сути плунжер играет роль открывания и закрывания каналов на подачу топлива в форсунки.А внутри корпусное давление создает непосредственно насос в ТНВД,а плунжер уже просто окрывает каналы и при его износе давление начинает сбрасываться через изношенные механизмы плунжера (корпус где он ходит и сам плунжер).Вот и получается, при увеличении цикловой подачи, топлива начинает хватать.
  12. bigalo284 у тебя если сальник пропускал бы, то на холодную при запуске нужно лягушку качать, пока немного двигло не прогреется. сальник со временем дубеет и когда двигатель прогреется, то сальник становится немного мякгий и более менее держит. а так признаки сальника еще такие, солярка в баке чернеть начинает, так как с двигателя масло начинает в топливную систему попадать. С клапаном обратки другая история. у меня ТНВД ЕФИ и клапан обратки у меня механический (шарик с пружиной). На механическом тнвд не скажу, незнаю какой там клапан обратки стоит электрический или механический. если электрический клапан обратки, при неисправности ошибка вылезла бы. а то что солярка в бак стикает с обратки, это нормальное явление. попробуй сальник поменять. намного лучше будет. от бака под машиной до лягушки тоже есть резиновые шланги, там посмотри. ззамена сальника процедура не сложная. А самый надежный ТНВД, это механический, но и лошадок 125. электронный 140
  13. Обычно в электронных ТНВД меняют механическую часть, так как подачу топлива регулирует электроника. А электроника у нас наиболее точный механизм ругулировки, подачи и всего остального....Приведу пример:при регулировке цикловой подачи (верхней крышки ТНВД) она двигается на микроны. Исходя из этого, при малейшем износе маленького там подшипничка, который находится в верхней крышки и плюс других механизмов по микронам, отклонение измеряя в электронном отношении будет колосальным. Вот и получается после этого плохая заводка со всеми вытекающими последствиями. Отдавал мастеру на ремонт свой электронный ТНВД, он все перебрал, детали требующие замены заменил (конкретно не сказал что менял), проверил на стенде на подачу с насоса давления в форсунки и сказал, когда установишь на двигатель, в случае плохой заводки подвигаешь верхнюю крышку на микроны.Отъездил 9 месяцев, плохо стал снова заводится, подвинул крышку с четверть оборота заводится, но если переборщить, то обороты не будут падать или еще что нибудь.Где то есть ссылка с фотками разбора верхней крышки.Погугли, я думаю найдешь...Удачи.
×
×
  • Создать...