Перейти к контенту

mc34

Members
  • Число публикаций

    11
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О mc34

  • Звание
    Newbie
  • День рождения 14.09.1990

Старые поля

  • Автомобиль
    MMC Delica P25W 1990 4d56T МКПП; Toyota Corolla II 1992 1.5 5EFE 4WD МКПП
  • Место жительства
    Иркутск
  1. Спасибо конечно за совет, но как я написал ранее - всё крутится, я по вашему как клапана регулировал? В том то вся соль темы, даже клапана можно отрегулировать по стандартной схеме при таком смещение метки.
  2. Мдаа.... Грм я выставил по меткам внешней шестерни, ну я конечно идиот, но зачем на ней такая ярко выраженная метка стоит?? Итого смещение на 90 градусов. Поставил по метке шестерни балансиров - отрегулировал клапана - завелся в полоборота. Катаюсь второй день. Проблем нет...
  3. всё до гаража не могу добраться.. Что стОит проделать первым делом: 1) Проверить бугеля; 2) Метки грм; 3) Зазоры клапанов; 4) Покрутить двиг вручную; (что должно быть при прокрутке двигла вручную? Какое усилие должно быть при живой компрессии?) 5) Выкрутить свечи накала по очереди в каждом цилиндре - измерить компрессию (раздобыл компрессометр): Если ничего не выявит проблем - вскрывать бошку
  4. Крышка снята, стояли вроде как с пластиковыми... но они разлетелись, когда я вскрыл крышку были только кусочки от пластика и валялись толкатели везде, хрен бы знал когда они отвалились, двига после переборки тысяч 15 наездила (как собрал так более и не заглядывал), тянула нормально,езжу не больше 2200 даю по оборотам. Крутил двигу, вроде всё норм..
  5. Шпонка вылетела вместе с открутившимся шкивом... я не заметил думал выжимной так шумит, разбило шпонку в лесу и она вылетела, затем заглушил двиг, проверить, ничего не нашел (не догадался посмотреть на шкив колена) крутанул стартером и привет - слетел внешний шкив и провернуло шкив грм. Рокера крепче поршней?
  6. Много раз крутил, метки совпадают и возвращаются на место, когда крутишь, в один момент очень очень сложно прокрутить колено, приходится воротком с большим усилием прикладываться
  7. Сорян, не гидрокомпенсаторы конечно, толкатели заменил. Под крышкой всё норм. Может из-за того что стартером поломал - не было эффекта удара и клапан из-за этого подогнуло...
  8. Делика p25w Двигатель контрактный 4d56t Крутанул двигатель стартером без шпонки на грм Поломало 4 коромысла 2,4,6,8 (все впускные) Собрал обломки рокеров, заменил коромысла (новые от грейса), заменил гидрокомпенсаторы толкатели на всех 8 рокерах, отрегулировал клапана (зазор 0.15 при температуре 20 градусов) согласно книге. Выставил все метки ГРМ Кручу стартером - двигатель крутится очень легко и не заводится (как будто нет компрессии) хотя когда крутишь руками - чувствуешь большое сопротивление. Что может быть? загнуло?
  9. Купил крестовину и два фланца от УАЗа. Буду отрезать от кардана фланец и приваривать уазовский. Как писал JONJ, что уазовский фланец встает в хвостовик моста без переделки - это не правда!. Направляшка в центре фланца не встает в паз хвостовика - у УАЗа она значительно больше диаметром. Решено делать переходник из родного фланца. Переходник сыграет роль удлинителя и это пойдет на пользу т.к. ушки у фланца уаза короче чем родные. Отдал делать знакомому кулибину, вроде должно всё получиться хорошо. Пока по затратам: 350х2 фланцы и 350р крестовина Купить контрактный фланец стоит в иркутске около 2к рублей А купить кардан в сборе около 5к рублей
  10. Такая же фигня, купил GMB крестовину на задний кардан , не хватает 1 мм чтобы кольцо село со стороны фланца который крепиться к мосту, на фланце в сторону раздатки всё нормально село... ниче не пойму
  11. Капитальный ремонт 4D56T

    Добрый день , модераторы, давайте соберем нормальную тему с фотками и описаниями по капиталке данного двигла. Сам собираюсь капиталить к лету ближе, буду много фотать.
×