Перейти к содержанию

Auditor

Members
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    PB5V, 4D56T, MT, 2000
  • Место жительства
    Санкт-Петербург

Контакты

  • ICQ
    215564071

Посетители профиля

1 121 просмотр профиля

Достижения Auditor

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Всем здравствуйте. Года 3 обладаю L400 с мотором 4D56T. От мотора не в восторге, от его системы охлаждения в особенности. Год назад мотор заменили на контракт : на старом провернуло шкив, дважды, спецы сказали - надо менять колено... ну в общем я решил просто поменять мотор, благо на ДВ есть подвязки и притащил от делики PB5, тем более что в старом движке компрессия была не айс. Машина ездит мало, за год с небольшим пробег едва 15к, все было хорошо - начала греться. Заменил термостат - день отъездил нормально, ночь постояла - опять перегрелась. Почесал репу, попрыгал вокруг с бубном (не буду описывать подробности) - выяснил, что из вентиляционного болтика (у воздухозаборника, для прокачки системы охлаждения) на холодном авто при запуске идут выхлопные газы. При этом антифриза в масле, равно как и масла в антифризе не наблюдается. Чтение форума и логика подсказывает, что надо снимать и с вероятностью 99,(9)% менять голову. Голова у меня есть, на старом моторе, который я не выкинул и не распродал (как чувствовал). С деньгами, как обычно - жопа. Хочется скроить и при этом не попасть. Отсюда ряд вопросов. - Какие нюансы при выборе прокладки? мануала под рукой нет, аса предлагает 3 варианта прокладки по толщине и отправляет читать мануал. - Насколько обязательно менять болты ГБЦ на новые? (18 шт по 400 руб/шт - какбэ ой) - насколько обязательно "капиталить" голову (менять маслосьемные, притирать клапана и т.д.) - заниматься этим желания нет вообще. - вообще какие есть нюансы при замене бошки? Никогда не колол 4D56, и если бы не адское нищебродство на текущий момент вкупе с необходимостью иметь грузовое авто на ходу - и не стал бы. Но руки, голова и инструмент есть, равно как и опыт ковыряния других мицуб (турбово-бензиновых). Буду рад любым советам, всем заранее спасибо.
  2. Auditor

    4D56, MMC L-400

    обязательно схожу :D
  3. Auditor

    4D56, MMC L-400

    давление наддува кто-нить пробовал поднимать? Интеркулер можно поставить от чего угодно. У меня валяется в гараже 3 стоковых кулера от EC5A (галант вр4 твинтурбовый), капот с ноздрей не нужен, под бампером дохрена места для установки фронтальнника. Только пайпинг придется колхозить, но места под капотом до дури - все ставится.
×
×
  • Создать...