Jump to content

Y1170

Club Members
  • Content count

    561
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Y1170 last won the day on May 8 2017

Y1170 had the most liked content!

Community Reputation

11 Хороший

3 Followers

About Y1170

  • Rank
    Член клуба
  • Birthday 11/11/1970

Старые поля

  • Автомобиль
    DELICA PE8W,4M40, АКПП, 1998г. Шнорхель, СиБи "Алан" Лифт 1"
  • Место жительства
    Комсомольск-на-Амуре

Контакты

  • Сайт
    http://netdolgoff.ucoz.ru

Recent Profile Visitors

2,357 profile views
  1. Дима привет !!! расходники для делик чего то  не открываются !!! не подскажешь амортизаторы передние PE8W 98 г.в. передние стоковые (маслянные ) сколько стоят ??? и по производителям...

     

  2. Привет !!! Мне нужен радиатор печки оттопителя передний салонный Делика PE8W 1998 г. рестайл. Сколько денежков надо, куда перечислять (желатеьно карта сбера) . Отправка Энергия в Комсомольск на Амуре
  3. @evper63g Привет друг.... Иизвини но номер не скажу,,,,, посему как не знаю ! просто открутил принез в магаз и подобрали.. Они все одинаковые на насосах. Ну а для всех .... Эпопея получила продолжение,,, Короче закончилось все снятием насосая и передачей его в нежные руки мастера..... Результат Плунжер в жвак, насос подкачки в жвак (я таких задиров в жизни не видел)... Ну вот как то так ,,,,,,,,,,, впереди установка с бубнотанцами
  4. Привет парни !!! Вот такая тема .... релюху поменял !!! одно чудо случилось. на клапан отсечки пошло 12 вольт. Но машин даже и не думает оживать,,,, даже не схватывает. Описываю как умирало .... заводиться перестало не сразу. Начались с начала проскальзывания , пуск всегда делал с брелка ... с начала могло завестись со второй прокрутки а могло и спервой (было еще тепло) потом со второй потом с третей ,,, причем независимо от температуры на холодную или на горячую . Сначала думал лягушку качать (чисто по инерции привычки) но особо не влияло (сальник если умер она на подкачке лягушки хоть заводиться должна)Причем иногда по утрам пропадало разрешение на запуск и с брелка и с ключа, лечилась эта фигня пещелкиванием кулисы АКПП вверх вниз,,, Когдато давно была такая фигня , сига уже стояла... приехал к электрику тот полез под руль чегото там покрутил и все стало нормально.... вопрос в зал,,,,,,,,. что сие может быть
  5. Да Тень какую кнопку здесь надо нажать чтоб при цитировании не все сообщение аппонента дублировалось а только никнейм
  6. @Shadow from Omsk Тень привет !!! Ключ на старт контрольки лампочки на панели загораются и чек в том числе и потом чек гаснет,,,, я так понимаю что если была бы ошибка чек не гас бы... Да и попутный вопрос (я пока не буду объяснять почему) ЧТо будет если открутить крышку головы ТНВД и не опасно ли для ее электроники если промыть/продуть ее карбклинером,,, а потом промыть солярой????
  7. Да вы правы на снимке не реле сиги !!! предпологаю что это реле пуска двигла........ т.к. как выше писал тестером звониться с проводом и шиной свечей.... (черно красный) а черножелтые один с клапаном отсечки ,, и с стартером.... Вот у меня по сиге может быть предположение на реле блокировки двигателя (оно в комплекте сиги) где его обычно ставят ???? в салоне вроде не нашли,,,, оно четырех контактное
  8. Да Лёша и на свечи кидал тоже !!! но сейчас говорю о том что когда его "+" кидал на клапан отсечки то щелкало реле на снимке которое находиться под реле свечей
  9. Тень а как это сделать,,,, там блокировки пуска ,,,, а бдлок управления сиги отключиш блокировка не снимется
  10. К стати для всех прозванивал шнурки которые идут к этому реле.... Ну толстый белый это + , черный с красной полосой звониться с шиной свечей и их проводом., и два проводва черных с желтым звоняться с стартером и проводом отсечки
  11. Под реле накала свечей в низу еще одно реле фирмы дензо.... о нем я и спрашиваю что это ??? оно щелкает когда на клапан отсечки подаю +
  12. Тень привет 1!! ты даже тему мою рубанул по этому вопросу.... SL A53
  13. Народ всем привет !!! Короче тема такая, Двигло отказывается заводиться полностью и даже с эфирным наркозом.... Свечи фильтры топливо меняно, воздух не сосает топливо и с бака и с банки из канистры подавалось, сигнализация проверен презики замененны.... Пихло даже для приличия ниразы не бррр не сделал. Обратил внимание на тихий щелк клапана отсечки..... Шиной кидал плюс ,,, делает уверенный щелк,,,, накинул провод от фишки и тестером прыг,,, ключь на старт а тестере 1.5-0,5 вольт,,,, Ну я шину на аккуму опять, щелк клапа и чтото по реле свечей щелк,,,, и пихло не гуу типа я тут рядом стоя само удивляюсь. Вообщем разобрал все там и под реле свечей обнаружил данный батончик фирмы Дензо , ну больше ничего прочитать не удалось. (заказал такойже с Влада чувак сказал знает пришлет) Так вот Вопрос в студию.... а) что за реле б) заведеться ли мое пихло после замены этого реле в) че моет быть еще куда нырнуть носом Компрессия осенью была 29-30-28-29 Хочу услышать аргументанцию по поводу предположений сдохшего в норке ТНВД
  14. Возникла проблема и не нашел отдельной темы, где обсуждались бы отдельно сиги и соответственно косяки с ими. Думаю в отдельном и доступном варианте будет удобней. И вот вопрос SL A93 каким образом реализуется блокировка двигателя ??? (думаю варианта 2 ) 1, блокировка стартера через разрыв питания выкидного ... 2, разрыв подачи питания на клапан отсечки топлива ТНВД... (но так кто кажеться довольно просто) У кого какие мысли !?? (очень нужно пытаюсь сам устранить проблебу.)... Второй вопрос!!! была искра в раёне реле питания свечей конкретно где не видел, после того машина на команды брелка не реагирует подает лиш слабые умирающие попискивания .... Куда копать чего смотреть.
  15. ошибку не читал негде . Снял клапан обратки почистил. потом запитали двигатель из банки раствором АТФ с солярой. Двигатель просравшись заработал нормально. Но вот когда собрали обратно , все началось с нова чек не загорался. Вот такой ребус... У кого есть мысли???
×