Опять гемор какой-то. Симптомы: глушу двигатель, машина стоит минут 10-15, завожу, а она начинает задыхаться и почти глохнет, чуть поколбасит и все нормально. Дальше, если ехать по прямой, не играя педалью газа минуты 2, то при нажатии на педаль что бы ускориться машина тупит, валит дым черный, так пару секунд потом все опять в норме. И вообще общаяя приемистость снизилась.
Подключаю к ТНВД канистру с прозрачными шлангами, завожу, чуть погазовал пузырьки кончились и вроде бы воздуха нет, НО достаю обратку из канистры (она выше тнвд) и из обратки соляра утекает назад в ТНВД.
Вопрос: (подозреваю что соляра не должна уходить назад) куда она уходит? Провалы после глушения мотора думаю следствие завоздушивания через обратку, из-за чего он туда попадает? Сальник ТНВД? Клапан менял недавно, на него не хочу грешить. Видимых подтеков соляры на самом насосе нет. Проблема с каждым днем все сильнее проявляется, и резко подскачил расход.
До того как сниму ТНВД может еще куда глянуть?