Перейти к содержанию

сашка шухер

Members
  • Постов

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные сашка шухер

  1. Собрал мотор, ни чего особо не менял. Поршня оставил как есть, форкамеры поточил на глаз что бы от трещин избавиться. Проверил форсунки(одна была хреновая) новые свечи накала поставил.... и завелась с пол пинка после простоя 3 года, на летней солярке в -10 . Вухуууу мой первый дизель собраный мною заработал!!!! Правда кузов нахер сгнил :(

  2. Ну так я фото выложил чтоб посмотрели, сёдла в поряке вроде бы, но вот кусочек камеры чуть отколот и удачно вышел не поломав ни чего . Кроме вмятин ни чего нет, и крохотная царапина на цилиндре, в толщину с хон. Ниже фото с мест форсунок, сфоткал , увидел это и решил головку скидавать.

    180515_151124.jpg

    180515_151106.jpg

    180515_151009.jpg

    180515_151036.jpg

  3. Можно ли с такими повреждениями головки ездить дальше? В розносе мотор был 5 секунд, успел пережать шланг. Обломило все 4 свечи под одним углом , немного повредились камеры сгорания ,но это не известно до разноса или после, двс заводился после разноса с пол пинка и это в холодное время.

    20180515_194020-756x1008.jpg

    20180515_194007-756x1008.jpg

    20180515_194014-756x1008.jpg

    IMG-20180515-WA0022-567x1008.jpeg

    20180515_194915-756x1008.jpg

    20180515_194910-756x1008.jpg

    20180517_114410-756x1008.jpg

    20180515_194026-756x1008.jpg

  4. Спасибо! А по поводу того что тнвд сам плохо из бутылки качает что скажите? Видь если бутылку приподнимаю то всё ок. а вот если на уровне фильтра держу то сам не качает пока не пройдёт какое то время или же бутылку не сожму! Ни где течи нет. Воздух кстате в помпе поле простоя образуеться!!! Но перед стартом я всегда его через клапан на помпе выгоняю.а вот тнвд зараза сам не закачивает ДТ.

  5. Смысла мерить компресию тогда нету... вот что ещё обнаружил: тнвд не посасывает ДТ до определённого времени. Минуты 2 покачаеш помпу и всё гуд! Сам из бутылки качать начинает(Фильтр новый 50 км пробегу да со старым такое было). Что надо подкрутить что нормально качал?

  6. Заслонка держит. Хотя чуть чуть наерное стоит подкрутить. Заметил такую вещ: при старте двса на сикунду турбина раскручиваеться куда сильнее чем потом на холостых. (Люфта нет в турбине и задиров тоже да и прошла всего тысяч 5-6)

  7. Вобщем заметил что пропал характерный "стук" дизеля. Первое время трещал что невозможно было долго слушать (на некоторых деликах слушал, такой же громкий звук характерный для дизеля был). Так вот, сейчас звук весьма тихий. Масло лью zik5000.Есть ощущение что и тяга пропала, бывает что заглохнет после запуска если сразу поехать. Покачаеш помпу и всё в поряде. Дымит не сильно и то если резко газ в пол. Заводиться хорошо что в мороз что в тепло, на холодную и на горячую. Суть вопроса : куда пропал характерный стук дизеля. (Компресию не мерил) еще раньше наблюдал что движок тише работает если турбину отсоединить.

  8. Ну на самом деле к турбине особых притензий нет. Пирдуна я прижал резинкой. А перепуск позже подтяну. Т.к. каробка вчера сдохла. Вернее клапан N1 коньки отбросил. Но эта другая тема.

    турбина новая не б.у. не контракт.

  9. Вобщем решил поставить новую турбину. Купил новую китайскую за 14000рублей. На внешний вид турбинка весьма качественная. Ни задиров не слидов от напильника не заметил, люфтик был но совсем микрозаметный и к томуже на сухую.комплектация: прокладки на масленныетрубки на впуск и выпускные входы и выходы.

    установка: вобщем тут и появились некоторые трудности, ни одна шпилька на выпускном выходе турбины не подошли от старой по резьбе. Пришлось покупать отдельно. Подошли от какого тазваза ;)

    испытание: ни какой разници на динамике не почувствовал. Через 5 км начал срабатывать защитный клапан на впускном колекторе. Непривычный пшиЫЫЫК. ПОЛЕЗ под капот, увидел что лопнул шланг отвечающий за сброс излишнего давления. Заменил и поехал дальше. Через минут 5 опять пшЫЫк.полез под капот. Всё ок!? Х...й с ним , приглушил его резинко этот клапан который на впускном колекторе, пшик прекратился, кстате пшыыык был уже на 2000 оборотов. Вобщем клапан на турбине работает но как то рановато, на 2500 оборотов, давление турбинки замерить пока нечем.при срабатывании клапана на турбине , тяга не теряеться и прёт как прёт.

    вроде бы всё. Если есть какие то вопросы про китайскую турбину , спрашивайте. Пока что проехал 1500 км полёт нормальный.

    Делал некоторые фотки , чуть позже загружу

  10. Вобщем решил поставить новую турбину. Купил новую китайскую за 14000рублей. На внешний вид турбинка весьма качественная. Ни задиров не слидов от напильника не заметил, люфтик был но совсем микрозаметный и к томуже на сухую.комплектация: прокладки на масленныетрубки на впуск и выпускные входы и выходы.

    установка: вобщем тут и появились некоторые трудности, ни одна шпилька на выпускном выходе турбины не подошли от старой по резьбе. Пришлось покупать отдельно. Подошли от какого тазваза ;)

    испытание: ни какой разници на динамике не почувствовал. Через 5 км начал срабатывать защитный клапан на впускном колекторе. Непривычный пшиЫЫЫК. ПОЛЕЗ под капот, увидел что лопнул шланг отвечающий за сброс излишнего давления. Заменил и поехал дальше. Через минут 5 опять пшЫЫк.полез под капот. Всё ок!? Х...й с ним , приглушил его резинко этот клапан который на впускном колекторе, пшик прекратился, кстате пшыыык был уже на 2000 оборотов. Вобщем клапан на турбине работает но как то рановато, на 2500 оборотов, давление турбинки замерить пока нечем.при срабатывании клапана на турбине , тяга не теряеться и прёт как прёт.

    вроде бы всё. Если есть какие то вопросы про китайскую турбину , спрашивайте. Пока что проехал 1500 км полёт нормальный.

  11. Вобщем решил поставить новую турбину. Купил новую китайскую за 14000рублей. На внешний вид турбинка весьма качественная. Ни задиров не слидов от напильника не заметил, люфтик был но совсем микрозаметный и к томуже на сухую.комплектация: прокладки на масленныетрубки на впуск и выпускные входы и выходы.

    установка: вобщем тут и появились некоторые трудности, ни одна шпилька на выпускном выходе турбины не подошли от старой по резьбе. Пришлось покупать отдельно. Подошли от какого тазваза ;)

    испытание: ни какой разници на динамике не почувствовал. Через 5 км начал срабатывать защитный клапан на впускном колекторе. Непривычный пшиЫЫЫК. ПОЛЕЗ под капот, увидел что лопнул шланг отвечающий за сброс излишнего давления. Заменил и поехал дальше. Через минут 5 опять пшЫЫк.полез под капот. Всё ок!? Х...й с ним , приглушил его резинко этот клапан который на впускном колекторе, пшик прекратился, кстате пшыыык был уже на 2000 оборотов. Вобщем клапан на турбине работает но как то рановато, на 2500 оборотов, давление турбинки замерить пока нечем.при срабатывании клапана на турбине , тяга не теряеться и прёт как прёт.

    вроде бы всё. Если есть какие то вопросы про китайскую турбину , спрашивайте. Пока что проехал 1500 км полёт нормальный.

  12. Была похожая проблема.дигноз показал смерть силовых контактов втягивающего рете но сама релюха щелкала. Перемыкание контактов на релюхе (ох и не удобно же до них добраться) приводило в действие стартер. Случилось это в городе мышкин где из запчастей есть только вынючки и светодиодики. Вобщем нашёл в соседнем городе втягреле от ваз2110 и запаралелил его родному реле (провод нашёл в земле возле заброшеного здания с изоляцией и клемками, разрезал его по полам и запаралелил реле. Обязательно нужно зделать массу на реле иначе вторичный контур не отпустит контакт и стартер будет крутить постоянно) а и ещё! Якорь я перятенус пластиковой стяжкой что бы тот не выскакивал ибо он дожимает силовые контакты в нутри .5 день полет нормальный.

    Да и ещё стартер я вытаскивал через низ , но это другая история.

×
×
  • Создать...