Перейти к содержанию

serg

Members
  • Постов

    71
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    P25W, 4D56, МКП, 1990 Exceed

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    248-492-090

Посетители профиля

3 164 просмотра профиля

Достижения serg

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Посмотрел я на фото, дак это же обычный гидравлический пресс, только адоптированный к домкрату вот если бы всякие проставки показал и сам процесс запресовки, а так я бы пошел в мастерскую где есть настоящий пресс и там бы запресовал, нижние не делал, а верхние на пресе с проставками делали там же где Грейсисты меняют, хорошо верхний рычаг один в один.
  2. а что такое планетарная шестерня? В наших мостах такого нет и быть не может, это в автобусах (типа RABA мосты) и Мазах на полуосях ну и в Уазах военного исполнения еще возможно. Может главная передача это называется в см гипоидный редуктор? а какие подшипники? Полуосей? Есть Вэб адрес этой компании?
  3. А я трубки не отключал а отключил один разъем на вакуумном реле, кажется то которое ближе к левой стороне если по ходу движения (если посмотреть на схему этого ЕГР то все станет ясно) ЕГР не работает, трубки на месте никаких болтов, заглушек и тп
  4. Я тут почитал и решил добавить, хоть сегодня я и на МКПП, но на автоматах ездил. По моему, основное назначение конпки ОД это спуск на скользком уклоне и принудительное удержание 3 передачи, когда нагрузка мала, обороты большие, но переключаться нельзя. Видел такую картинку в Тойотовском мануале. Хотя кроме этого можно интерпретировать как вам хочется, и принудит включ 3ей и тп
  5. Это точно, похоже или на залегание колец или на износ как таковой
  6. Хочу добавить, я думаю кому-то будет полезно. 1. Меняйте маслянный фильтр на фильтр хорошего или (лучше) оригинального качества. При старте в любом состоянии (горячий, холодный двиг.) такой фильтр дает давление практически сразу (лампа давления гаснет не более (вообще-то практически сразу) одной секунды!!!). Если это не так то это плохо. 2. Турбо таймер наиболее необходим на машинах с АКПП (автомат) по моему, на МКПП по городу, практически не нужен, если не "шумахер", за городом при длительной езде около 3000 и выше об/мин надо остудить минут 4-5. Если соблюдать или быть в рамках этих норм, то и турботаймер не нужен, проверено на опыте 80 тыс. км, турбина бу заменялась прежним хозяином, (установлена была не правильно) пробег машины- примерно 250 тыс, ремонт ЦПГ на 170 тыс.
  7. Ладно, почти убедили, но только на 4ВДэшных машинах и то в говнах по брюхо, когда резкая раскачка туды-сюды, согласен, у меня МКПП 4ВД если заметили, ну и люк есть (большой, стрелять из него-супер) и низкая (25ая), но в городе или в дальней поездке здоровый автомат это песня. Я использую свою Делику в основном для путешествий, поездок на дачу с большой загрузкой и по городу.
  8. Ну, я тоже н а с егодня долил не то что должно в ЛСД лится, когда буксиш, то не всегда оба колеса, хотя в отличии от просых дифов, однако лучшее... Думаю летом залитьь этот Кастрол, ЛСД. Что занчительно дороже. прошу прощение, за ошибки
  9. Народ, плииз фото... кто как, сделал, по-моему достаточно актуально, масла подделывают, фильтры(маслянные) тоже, двигатели в основном б.у.
  10. Еще раз скажу, автомат, это вещь!!! Если работает нормально. (Перегонял Тойоты и Хонды на автоматах еще по зимникам в 90е). Но если механика подвернулась, тоже хорошо, есть свои плюсы, а 5 передача и ЗХ (на делике " кирпиче"), если умеешь сам чинить и запчасти есть - не проблема.
  11. еще раз скажу, "короба" хорошо и "автомат" тоже хорошо, но как коробист скажу что короба можно ремотировать и они более привычны простому " совковому" автомобилисту. Ездил на автомате, и до сих пор при езде по городу тоска берет, но автомат ремонтировать гораздо сложнее и дороже, хотя ресурс его в разы больше, так что кому что привычнее или как повезет.
  12. serg

    Разбор 4D56

    у меня на МКПП (механика) тоже два одиноких датчика на патрубке к радиатору. Первый это отключение по перегреву ОЖ вентилятора нижнего радиатора кондея (около левой подножки), второй тоже самое но для основного радиатора кондея (перед радиатором охлаждения двигателя). На головке, рядом с этим патрубком стоит датчик температуры (сдвоеный разъем, температура на приборке и время включения свечей подогрева, большой, закручивается сверху).
  13. Это точно, короба это хорошо ИМХО на Делике "кирпич", можно починить (есть запчасти от... устал повторять корейских Хюндаев Грейс, правда нужно смотреть по годам, но найти можно ВСЕ-любые подшипники, синхронизаторы и т п кроме вторичного вала, на 4ВД он немного другой). Автомат, тоже хорошо, но по городу ( на Делике не использовал, но ремонтопригодность это под ??? наверное лучше контрактная) Ну и конечно на коробе расход меньше. Да, еще нужно сцепление на коробах периодически (ИМХО около каждых 200 тыс.)ремонтировать, я менял пока только диск от того же Хюндая, хотя говорят можно и от Волги как-то приклепать
  14. Могу посоветовать от Хундай Грейс (Grace) это такой двух вэдовый микроавтобус пр-во Корея, в Москве они есть, как я думаю и фирмы им и запчастями торгующие. Лобовое стекло "один в один" с кирпичем 4ВД подходит от любого года выпуска (на корейских бывает типа "цветной светофильтр" на верхней части стекла).
  15. Paganell Правильно сделал, не жалей! Хороший справочник и руководство по ремонту. Хотя нет инфы по ТНВД, механической коробке передач, и с электрикой больше похоже для европейских L300. На ТНВД это клапан отсечки топлива. А стучит при пуске я думаю форсунка . Подача топлива регулируется на ТНВД (его производительность (типа шпилька законтрагаеная около штуцеров обратки на ТНВД закрытая штампованной заглушкой если ее не снял предыдущий владелец)). Подачу лучше проверять на стенде со снатием ТНВД с двигателя. Хотя если есть опыт можно покрутить аккуратно туда сюда, в форуме уже писалось как.
×
×
  • Создать...