Перейти к содержанию

Aborigen

Members
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Aborigen

  • День рождения 10.12.1964

Старые поля

  • Автомобиль
    6G72,PD6W,AKПП,1996
  • Место жительства
    г. Калуга

Контакты

  • Сайт
    http://

Достижения Aborigen

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Дык дело то не в АВС, а в субстанции находящейся между лбом и затылком. Мне кажется не всегда тормозной путь с АВС больще. На спуске покрытом льдом тачка с заблокированными катками едет дальше чем с антиблокировочной системой. А вот "хр-хр-хр" ощущается только на педали, и машину не колбасит !!!!!!
  2. На обиженных воду возят не только в Калуге, но и на Камчатке. Где кстати я прожил 15 лет , а теперь постоянно наведываюсь по делам. Теперь перейдем к нашим, так сказать, ба...... Уж не думаете Вы что в данный дизель теми же япами (а потом и корейцами) по итогам эксплуатации не были внесены конструктивные изменения за 20 лет . У нас на Камчатке таксисты тоже не на пазиках работают. Так вот на первых Грейсах обрыв ГРМ вел к серьезным последствиям( только не надо про "плохих" и скупых водителей), а уже на чиная с 96 года менялись только коромысла. Внесение изменений налицо. Кстати на Грейсах стоит не турбованый двиг . Длинобазные ГРЕЙСЫ с турбированным мотором таксисты не любят, отдавая предпочтение Топикам, ресурс моторов которых переваливает за поллимона. Ваши обширные познания в области японских моторов просто впечатляют. Приятно общаться со знающим человеком. Но вот о том, что трещины в ГБЦ у обсуждаемого мотора появляются постоянно я не утверждал. Речь шла о предрасположенности 4D56T к такой неисправности, естественно могущей иметь место и на дизелях других марок, но в значительно меньшей степени. Статистике моего друга , работающего с дизелями уже более двадцати лет, я склонен верить. С новым годом красного кабана!
  3. Полностью согласен с Вами уважаемый. Но это всего лишь исключение подтвердающее общую тенденцию( Извините за идиоматическое выражение ). Знаю представителей родного автопрома бегающих немеряное количество парсеков без ремонта, но у меня язык не повернется (Уж извините за ещё одно идиотматическое словосочетание :D ) заявить что это система. Не советую делать этого и Вам, дабы не показаться смешным. А вот совет приобретающим 4D56T хочу дать. Проверяйте мотор только после хорошего прогрева. В эти микротрещины прорываются только выхлопные газы, двигун тосол не кушает. Смотрите расширительный бочок.
  4. И ещё я же не имел в виду конкретно Вас. Это образное выражение про прокладку. А вот вы зачемто на личности переходите.... А есть ещё такое -" Дай дураку х..й стеклянный, он и х..й разобьёт и руки порежет". И не стоит все идиоматические выражения воспринивматьт в свой адрес. Я например когда машину выбирал оочень много отзывов прочитал и по Митсу И про Ниссан( как вариант хотел Датсуна) и про бигхорн. И скажу что бошка трескается на всех этих движках. И личный опыт точнее опыт знакомых это подтвердил. А "имели в виду" ВЫ именно меня, поэтому и пришлось перейти к личности. Но в данном случае мне по барабану. Хочу предупредить тех жаждущих, кто собирается прикупить 4D56T. Ребята смотрите внимательно. Да убить можно любой двиг(представители "зеленых" особенно в этом хорошо разбираются). Но именно этот имеет болячку - появление микротрещин в районе предкамер третьего и второго горшков.
  5. Зачем же так грубо. Если такая неисправность была у одного меня, я бы принял Вашу шутку про тампон на сиденье. А в данном случае ВЫ не совсем правы господин зоолог (или ботаник).
  6. Сейчас уже третий год ползаю на 6G72, а до этого были два кирпича с двигами 4D56. Сравнивать не буду. Не этично. Но проблема трещин в головке на этом дизеле имеет место. Почему никто об этом не говорит.
  7. Речь идет о кирпичных амортизаторах. Если да, то интересно, а имеются ли резинки на круглый агрегат. Или у нас одинаковые типоразмеры.
×
×
  • Создать...