На обиженных воду возят не только в Калуге, но и на Камчатке. Где кстати я прожил 15 лет , а теперь постоянно наведываюсь по делам. Теперь перейдем к нашим, так сказать, ба...... Уж не думаете Вы что в данный дизель теми же япами (а потом и корейцами) по итогам эксплуатации не были внесены конструктивные изменения за 20 лет . У нас на Камчатке таксисты тоже не на пазиках работают. Так вот на первых Грейсах обрыв ГРМ вел к серьезным последствиям( только не надо про "плохих" и скупых водителей), а уже на чиная с 96 года менялись только коромысла. Внесение изменений налицо. Кстати на Грейсах стоит не турбованый двиг . Длинобазные ГРЕЙСЫ с турбированным мотором таксисты не любят, отдавая предпочтение Топикам, ресурс моторов которых переваливает за поллимона.
Ваши обширные познания в области японских моторов просто впечатляют. Приятно общаться со знающим человеком. Но вот о том, что трещины в ГБЦ у обсуждаемого мотора появляются постоянно я не утверждал. Речь шла о предрасположенности 4D56T к такой неисправности, естественно могущей иметь место и на дизелях других марок, но в значительно меньшей степени. Статистике моего друга , работающего с дизелями уже более двадцати лет, я склонен верить.
С новым годом красного кабана!