Всех с прошедшими праздниками! Перечитал, наверно, чуть ли не все сообщения, где было слово "радиатор", но ответ на мучающий меня вопрос так и не нашёл. У меня бензиновая Делика PD6W, 6G72, 97-й год.
Дело было так: после замены коробки заметил, что через минут 10 езды я начал глохнуть на светофорах, глохнул, когда R включаю... На СТО, где меняли коробас, божились, что они тут ни при чём, что это у меня что-то с двигателем. Я подтыкал заведомо исправные моторчик ХХ, температурный датчик, до блеска промыл блок дроссельной заслонки... Но ничего не поменялось. Добрался до системы охлаждения коробки, и проблема ушла, когда были закольцованы между собой подводящая и отводящая трубки (благо, сейчас у нас довольно холодно). Стал грешить, естесственно, на маслорадиатор. Снял его, но он оказался чистым, как слеза младенца (продувается легко, масло через него течёт вообще без каких-лтбо задержек...).
Далее начал продувать трубки, идущие от этого радиатора, и обнаружил, что
если дуть в сосок 2 (к нему отводящая трубка подсоединяется, как видно из рисунка), то его продуть невозможно ни коим образом. Если же дунуть в сосок 1, то он продувается, хоть и с незначительным усилием.
Внимание, вопрос:есть ли внутри этой магистрали между сосками 1 и 2 какой-нибудь клапан, термостат или что-нибудь ещё, или он просто так интересно в одну сторону засорился? И можно ли пустить трубки вообще мимо основного радиатора напрямую к масляному, если сделать ему принудительное охлаждение (воткнуть какой-нибудь вентилятор, например)?