Перейти к содержанию

KoToBcKui

Members
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    PD6W, 6G72, АКПП, 1997 г.
  • Место жительства
    Камчатка

Достижения KoToBcKui

Newbie

Newbie (1/14)

  • One Month Later
  • One Year In
  • Week One Done

Последние значки

0

Репутация

  1. Привет всем! Являюсь обладателем лифтованного Сугроба, колёса с выносом, боковая дверь при отерытии реализована так, что отъезжает в сторону (чтоб колесо не цеплять), но для этого с ней самому нужно провести несложные манипуляции, чтобы вывести её в сторону. Пассажирам объяснять всё долго и муторно, поэтому приходится постоянно выходить и самому открывать/закрывать. Недавно узнал, что бывают специальные доводчики именно для таких дверей, которые её в сторону сами отводят. Но поиск в интернете ничего не дал. Может, кто в курсе, что это за зверь такой, и где его найти?
  2. Всех с прошедшими праздниками! Перечитал, наверно, чуть ли не все сообщения, где было слово "радиатор", но ответ на мучающий меня вопрос так и не нашёл. У меня бензиновая Делика PD6W, 6G72, 97-й год. Дело было так: после замены коробки заметил, что через минут 10 езды я начал глохнуть на светофорах, глохнул, когда R включаю... На СТО, где меняли коробас, божились, что они тут ни при чём, что это у меня что-то с двигателем. Я подтыкал заведомо исправные моторчик ХХ, температурный датчик, до блеска промыл блок дроссельной заслонки... Но ничего не поменялось. Добрался до системы охлаждения коробки, и проблема ушла, когда были закольцованы между собой подводящая и отводящая трубки (благо, сейчас у нас довольно холодно). Стал грешить, естесственно, на маслорадиатор. Снял его, но он оказался чистым, как слеза младенца (продувается легко, масло через него течёт вообще без каких-лтбо задержек...). Далее начал продувать трубки, идущие от этого радиатора, и обнаружил, что если дуть в сосок 2 (к нему отводящая трубка подсоединяется, как видно из рисунка), то его продуть невозможно ни коим образом. Если же дунуть в сосок 1, то он продувается, хоть и с незначительным усилием. Внимание, вопрос:есть ли внутри этой магистрали между сосками 1 и 2 какой-нибудь клапан, термостат или что-нибудь ещё, или он просто так интересно в одну сторону засорился? И можно ли пустить трубки вообще мимо основного радиатора напрямую к масляному, если сделать ему принудительное охлаждение (воткнуть какой-нибудь вентилятор, например)?
  3. В норме-то оно в норме по верхнему пределу (если быть точным - то 40,3 Ом), но при нагревании сопротивление должно увеличиваться (на горячую я его не мерял), а у меня так и получается - пока регулятор ХХ не нагреется сильно - езжу нормально, а потом свистопляска начинается... А обрыва в проводах нет, т. к. мерял напряжение на всех ножках - везде есть, где оно быть и должно.
  4. А есть в этой ветке делиководы с Камчатки, желательно - из Елизово? Просто хочется заведомо рабочий рег. ХХ подоткнуть, чтоб убедиться в неисправности своего, прежде чем его расколупать
  5. Чудес не бывает... Какое-то время (даже когда движок прогрелся) ездишь - всё нормально, потом раз заглох, два, и понеслась... На моём регуляторе ХХ 6 ног. Сопротивление ног такое: 1-2 и 2-3 - около 40 Ом, 1-3 - 81 Ом, абсолютно такие же параметры на ножках 4-5 и 5-6 (по 40 Ом) и 4-6 (81 Ом). Ножки 1, 2, 3 с ножками 4, 5, 6 не звонятся. Думаю, что если бы сгорели даже обе обмотки, вряд ли бы у них получилось сделать всё так одинаково...
  6. 4?.. Хм... По-моему, 6 ног, хотя могу и ошибаться. Завтра гляну. А отрегулировал так: снял, разобрал на две половинки (с целью промыть, прочистить) и случайно обнаружил, что ход штока (на котором длинный магнит) регулируется путём его же вращения: выкрутишь до отказа против часовой - заглохнет, даже не успев завестись, по часовой (до отказа) - обороты ХХ будут около 1500...2000. Ну таким нехитрым способом, попыток через 7...8 выставил требуемые обороты. Благо, он снимается действительно легко и непринуждённо Завтра обкатаю, посмотрим, что получилось. Но делал всё на горячем движке, так что, надеюсь, сюрпризов не будет.
  7. Всем привет! Вот везде читаю в темах - "Замерил сопротивление обмотки...", но нигде не говорится, между какими ножками надо его мерять... Была похожая проблема: на светофорах глох, в пробках... Решил её просто: отрегулировал шток в том самом датчике ХХ. Просто для себя хочется знать на всякий случай - какие ноги за что отвечают?
  8. Похожая проблема: PD6W, 6G72: тосол льётся на коробку откуда-то сверху с задней части двигателя (дальше просто физически залезть посмотреть не смог), Из капота ничего не видно. Правда, есть ещё симптом: вода покапывает из глушителя, но, хочется верить, что это только из-за влажности воздуха (слышал, такое тоже возможно). Может, есть какое-нибудь технологичаское отверстие из кабины, чтоб движку сзади глянуть?
×
×
  • Создать...