Перейти к содержанию

ymm_nuk

Members
  • Постов

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ymm_nuk

  • День рождения 18.01.1979

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W, 4M40EFI, АКПП v4a51, 2000г.
  • Место жительства
    Кемеровская обл., г.Таштагол

Контакты

  • Skype
    ymm_nuk

Посетители профиля

1 389 просмотров профиля

Достижения ymm_nuk

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Несовсем, на давление влияет не только он. Не согласен. Если он заклинил в открытом состоянии работа подкачивающего насоса сводится на нет, а засосёт ли топливо плунжером, большой вопрос! @Семеныч Прежде чем начинать регулировать этот клапан, убедитесь, что на обратке (выход с ТНВД) всё в порядке, сеточки, жиклеры чистые, клапан рабочий, иначе время потратите зря! А ведь регулировка его, забил лишнего откручивай выбивай и снова (если нет приспособлений для регулировки вне насоса).
  2. @Семеныч Картинки к сожалению нет. На efi насосах тоже присутствует! Если посмотреть сверху кругленький с двумя срезами под ключ. В видео указанном выше, вот с привязкой ко времени, стоит прямо под трубкой подачи топлива около сгиба.
  3. Он же регулятор давления (механический), скорее ограничитель давления, после подкачивающего насоса. Стоит рядом с трубкой подачи топлива.
  4. Помню, было у меня что-то подобное: проблема была в трубочке идущей на датчик давления наддува. Эта трубка была прозрачная на подобии как от капельницы, так вот она "задубела" и на патрубке датчика держалась только за счёт того, что форму "запомнила", в общем соединение было не герметично! Какая тогда ошибка появлялась не помню. Произошло в пути, просто сделал бандаж на этой трубке и всё, так и ездил. @эдд Не факт, может ЭБУД переходит в аварийный режим и УОВ меняется на какой то усреднённый или например устанавливается таким как выставлен механически и электроникой никак не меняется!
  5. Перед отключением АКБ, коды ошибок прочитали? Если нет, в следующий раз, прежде чем отключать АКБ прочитайте! Судя по что-то с опережением впрыска!
  6. Нет, это реле, точно не колхз, на моей тоже было это реле и выглядит также как на фото, оно к сигналке отношения не имеет!
  7. Вот с этого сразу нужно было начать! Именно закусывало или туго двигался трос? Если закусывало причину выяснили? может трос разлохматился в рубашке или ещё чего? Простите если обижаю такими вопросами, но неоднократно убеждался, доверяй но проверяй.
  8. @KEKS, нужно проверить внутрикорпусное давление (ВКД), но я не знаю как на вашем насосе это сделать, если там нет ни жиклёра ни клапана. Но как тогда регулируется ВКД, ведь оно влияет на автомат опережения впрыска. Я думаю с этим вопросом вам лучше спросить совета, например на форуме дизельмастера, быстрее будет результат (но как и на всех форумах для начала там поискать).
  9. @KEKS, бывают насосы без клапана и жиклёра!
  10. На бензинках его нет! Это не о чём (достаточно 1 раз "бяку" заправить и всё) Попробуйте отключить OD и поездить, желательно нагрузить посильнее или провести стояночный тест, будет ли появляться вибрация, может после прогрева, под нагрузкой движок начинает "колбасить" (хотя, трудно сказать не видя и не чувствуя машину). Сканером на месте тестили или на ходу? На сколько помню по своей машине, при спокойной езде и небольшой нагрузке, ГТ может заблокироваться в указанном вами диапазоне оборотов и скорости.
  11. а вибрация то при этом продолжается или сразу пропадает? Уверены, что прогретый движок под нагрузкой не "колбасит". Мало вероятно, но всё-же, фильтры: воздушный, топливный - меняли?
  12. Получается, что ГТ в этот момент разблокирован! А при этом вибрация продолжается? Даже если предположить, что ГТ заблокирован и буксуют фрикционы: 1. это должно было вызвать ошибку; 2. не на двух же коробках одинаковые проблемы, хотя коробки б/у ... А с чего вдруг, прям не с того ни с сего, так и побежало - причина установлена?
  13. копать то и осталось только в сторону мозга коробки!1. До появления проблемы машина была Ваша или купили с такой проблемой? 2. Проверьте, когда появляется вибрация, поддать газу - что происходит (скорость увеличивается пропорционально оборотам или обороты поднялись резко, скорость плавно) 3. Проверяйте жгут проводов от коробки не протёрлась ли изоляция.
  14. @gruskov, вы бы машину описали: двиг, EFI или нет. Если EFI то обойти не получится! На EFI глюки датчика TPS обычно сопровождаются неадекватной реакцией на нажатие газульки (обороты не будут меняться плавно), могут быть провалы или например плавно нажимаем на газ, а обороты не растут, жмём дальше обороты резко подскакивают! Вопрос, что значит если у вас 4 глючит? Здесь-же на форуме писали, что температурный датчик ОЖ влияет на включение 4ой, а этих датчиков на деликах не один, проверьте их!
×
×
  • Создать...