Перейти к содержанию

seryogap

Members
  • Постов

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о seryogap

  • День рождения 29.06.1973

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W,4M40EFI,АКПП,2001,Бинар-5,4".
  • Место жительства
    Барнаул

Посетители профиля

2 328 просмотров профиля

Достижения seryogap

  1. уже купил на разбор акпп контрактную с пробегом 100000. подношены только фрикционы реверса, после 100000 они изнашиваются, заказал новые. так что рекомендую контрактные запчасти всегда дефектовать.
  2. @Ромка добрый вечер исправная коробка прошла по России 100тыс. Или это полный пробег? Вообще мне без раздатки надо акпп.
  3. при лифте 4" добавил по тормозному шлангу MR129744 мама-папа. потом удалил колдуна с задними трубками, отпилил от кузова кронштейны задних трубок, изготовил кронштейн прикрутил на закладную к лонжерону, подогнул тормозные трубки которые были перед колдуном.
  4. решил я проверить как работает колдун, один давит на тормоза я двигаю рычажок колдуна вверх вниз тормозуха течёт во всех положениях из штуцера заднего супорта. прокатился по снегу, давлю тормоз не сильно перед блокируется. давлю тормоз со всей силы только тогда все колёса блокируются. заглянул под пыльник колдуна там ржавчина и течь тормозухи. думаю колдун отколдовался я его удалил. сейчас зимой все 4 тормозят, не заносит, юзом не идёт как многие пишут. скорее всё зависит от колдуна который за рулём сидит.
  5. как-то ехал и ярко загорелась лампа резерва топлива и потухла, больше не моргала, сгорел термистор. перебирал разные термисторы ни чего не получалось. решил сделать проще, из контактов от реле. пришлось попрыгать что бы настроить контакты на 10 литров.
  6. Подключал сканер , на холостых дует 0.9 на высоких 1.9, Или сканер не то пишет, или то что ЕГР заглушен. ЭБУ выдает 41 ошибку. если еду в горы из за разряжённого воздуха ошибок нет. Интересно сколько дует в горах. А вообще едет нормально.
  7. Головку для откручивания редукционного клапана изготовил я из попавшегося мне болта под шестигранник на 10. шляпку болта пропилил и края заварил пластинами , на другой конец приварил гайку на 14, получилась головка 10х12. думаю можно из любого крепкого прутка изготовить этот инструмент. для откручивания клапана желательно снять акб и отдвинуть топливную трубку в сторону. смотрел ролик на ютубе, мастер показывал что эти клапана со временем могут совсем разобраться, и тогда по частям его доставать магнитом.
  8. судя по шуршанию при покучивании этой оси всё таки есть там подшипники. звуки совсем разные подшипник или втулка.
  9. Грязь внутри корпуса после первой не разборной чистки.
  10. Чистка и настройка позиционера!!! Всем доброго, как-то после зимы стал долго заводится секунд 6, иногда глох на ходу, при прогеве около 60гр. потряхивало двс. Появились ошибки 43-эл клапан опережения впрыска и по АКПП 51-нет связи с эл блоком двс. Топливщики сказали плунженая износилась, думаю сильно быстро износилась. Для начала изготовил двухгранную головку для откручивания редукционного клапана, открутил клапан, клапан был заклинивший, стопорное кольцо на половину вышло, клапан почистил, стопорное кольцо забил на место. Решил почистить позиционер, вскрыл крышку тнвд там увидел металлическую пыль на плате. Пометил, снял, почистил обезжиривателем, поставил, настроил, завёл. Двс заводится быстро но как будто потраивает, при включении скорости акпп тряска становится побольше. Прокатился, рвёт с места, дыма много. Опять снял позиционер но теперь его полностью разобрал, контакты откусил бокорезами, внутри корпуса была таже металличкская пыль. Всё промыл карб клинером, продул воздухом, подшипники оси промыл wd40, собрал, контакты паял с кислотой. Так-что мыть надо полностью разобранный!!! Поставил, настроил, топлива сделал поменьше. Такая же тряска появилась. Нашёл статью как настраивать индуктивные головы (https://forums.drom.ru/nissan-pathfinder-terrano/t1151047301.html) между ротором и подковой катушки должно быть 0,5мм!!! Опять снял позиционер распаял, замерил этот зазор, у меня был разный по краям. Ослабил шпильки, выставил зазары щупом 0,5мм, затянул, проверил зазоры, собрал, поставил, настроил со второго раза. Работает ровно ни какой тряски. Фото с другого сайта, цифрами маленько ошиблись.
  11. пружины лучше ставить на мост, даже севшие пружины расправятся на мосту, так как нагрузка разная.
  12. на 4м40 efi ставил бинар в бампер под правую фару, шланги подсоединял вместо теплообменника егр, выхлопную под поддон двс. примерно при -30 двс прогревается за 30 минут. подключал через печку греет дольше.
×
×
  • Создать...