При очередном подключении к сканеру выяснился любопытный момент - при работе на холостых оборотах сильно поднимается температура топлива в насосе, сравниваясь с температурой тосола - до 87 гр. При этом уходит такой параметр сканера, как время впрыска. Иногда обнаруживается ошибка 43, т.е. TCV. Выходишь на трассу - всё нормализуется. Замер давления в насосе с обратки показал 3 кг. Говорят, надо 4,5 - 6 кг. при 750 об. мин. Забили редукционный клапан, давление не изменилось, что странно. Мастера говорят, надо снимать ТНВД и смотреть насос подкачки, т. к. нет нормального давления, топливо нормально не циркулирует и не охлаждает насос.
Как я понимаю, при уменьшении внутрикорпусного давления и впрыск будет запаздывать, что подтверждается следами копоти на заднем бампере. Что скажете?