Перейти к содержанию

Prom

Members
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    Была MMM Delica PE8W 4m40, АКПП 1996 г., теперь 1999 г. 4m40 EFI
  • Место жительства
    Хабаровск, prom@rambler.ru

Посетители профиля

1 712 просмотра профиля

Достижения Prom

Newbie

Newbie (1/14)

  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

1

Репутация

  1. Замените клапан заслонки. Правильное с виду сопротивление может скакать при работе, поэтому чек лезет. Без клапана или при зафиксированной в открытом положении заслонке сразу горит чек.
  2. Ставь её, если нет вариантов. Г.вно полное, конечно, до тепла должно хватить. Потом найдешь керамику.
  3. Тоже самое говорил топливщикам. По трассе 120 шел норм. В итоге 3 распыла били в клине. Только при заводке грохотало и чек 43 показывал.
  4. Да. Снимай форсунки, распылителям хана, забиты. Топливо не проходит, а насос давит. Таймер опережения впрыска не правильно работает из-за этого. 100%. Тоже думал, хана насосу. ЭФИ.
  5. На всякий случай проверь свечи накала, может одна подгорела.
  6. Вот результат после двух нагреваний бака с 20 л. дт до +40 и полного слива топлива. Сетка вмерзла, шланг подачи не продувался, в шуге. До этого слил с литр парафина с водой и гелеобразной субстанцией.
  7. Сними шланг подачи дт в топливный фильтр, подуй в него при выкрученной крышке бака. Если не продувается, снимай бак. сливай парафин и воду. Проверь шланги от бака на предмет забитости. Сам кувыркался три раза за неделю.
  8. Точили мне втулки из латуни и стали, не то. Клинят, даже с обильной смазкой. Подшипники - это дело! Это при выносе петли. В штате, возможно, втулки пойдут...
  9. Это корректирующий резистор. Бывает разного номинала. позволяет более точно настроить работу крышки тнвд. Менял у себя на разные по значению, разницы по расходу и динамике не почуял. Они подбираются на заводе при настройке каждого тнвд. А вот на ветке дизельных тойот узнал, что у них это очень весомый аргумент, влияющий на расход. Интересно ....
  10. Как определили неисправность? Сканером?
  11. Была у меня такая ошибка. В нашей книжке его нет, а в паджеро есть, написано следующее: 49/Датчик давления надува. /Напряжение давление наддува около 305 кПа в течении 1 секунды/ 1. Выпускной коллектор. 2.Электронный блок управления двигателя. Возможно, фильтр датчика забит. Это боченок между коллетором и датчиком.
  12. При очередном подключении к сканеру выяснился любопытный момент - при работе на холостых оборотах сильно поднимается температура топлива в насосе, сравниваясь с температурой тосола - до 87 гр. При этом уходит такой параметр сканера, как время впрыска. Иногда обнаруживается ошибка 43, т.е. TCV. Выходишь на трассу - всё нормализуется. Замер давления в насосе с обратки показал 3 кг. Говорят, надо 4,5 - 6 кг. при 750 об. мин. Забили редукционный клапан, давление не изменилось, что странно. Мастера говорят, надо снимать ТНВД и смотреть насос подкачки, т. к. нет нормального давления, топливо нормально не циркулирует и не охлаждает насос. Как я понимаю, при уменьшении внутрикорпусного давления и впрыск будет запаздывать, что подтверждается следами копоти на заднем бампере. Что скажете?
  13. Попросил товарища - дизелиста посмотреть через его комп моё чудовище. Его смутили некоторые параметры, в том числе данные aps - 645 мv, которые мне установил другой знающий чел. Снял датчик, накрутили 850 мv. При этом начали увеличиваться обороты, почему? Чуть убавили и остановились. Вроде ничего не изменилось. Обнулил комп. Утром машин порадовал - Разгон шустрый, передачи катятся. Поехал на рыбалку. Первые 100 км стрелка бака почти не шевелилась. Проехал 150 км, залил 15 л., стрелка выше верхнего деления, т.е. расход 10-13л. Охренел. На 4 вд до 90 км/ч. Короче скатал 75 л. прошел с учетом погрешностей колес 460 км. Расход 16,3 на сотку. Летом был 17 л. Чудеса! Какой-то вонючий АПС так влияет!!! У кого есть правильные параметры для всех датчиков? Надо все просмотреть. Есть чудо аппараты у знакомых с расходом 10 л. на сотку (ЭФИ моторы). Резина 31. Надо бы параметры взять за основу. Вдруг пойдет дело, насос с распылом то новые.
×
×
  • Создать...