Перейти к содержанию

Евгений1251

Members
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Евгений1251

  • День рождения 10.08.1978

Старые поля

  • Автомобиль
    p25w, 4d56, АКПП 1990
  • Место жительства
    Нягань ХМАО-Югра

Достижения Евгений1251

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Рядом с заливной горловиной основных баков. Один минус, что бы проверить уровень надо будет что то химичить. Пока думаю как обыграть
  2. Бачек сначала хотел поставить в подкрылок с переди, переднего левого колеса, но оказалось что он там не помещается. В итоге поставил в нишу в районе залевной горловины между передним левым колесом и первым баком. Штуцер подачи я оставил штатный только он на ф12 мм. а питающий шланг ПЖД на ф8 мм. В общем из подручных материалов точнее шланга на ф12 в него вставил шланг на ф8 и для того что бы сохранить жесткость в месте хомута вставил медную трубочку ф8. В общем получилось не плохо. Только оказалось что штуцер надо было мазнуть герметиком, наши з/ч не очень точны. Верхний штуцер я поставил самодельный т.е. выточил у токаря, просверлил отверстие в бочке на ф11 а посадочное в месте где он садится в бачек на ф12 немного герметика и затянул гайкой ф12. В общем все удачно. Не успел только вчера (из-за отсутсвия подходящих патрубков ф50) только сделать отдельную заливную горлавину в бачек. Но не беда расход по паспорту 0.26л/ч Бачек гдето 2л. В общем должно хватить не надолго думаю на недельку т.к. сейчас нет такой необходимости в машине. Но не беда. Бачек не стал делать сообщающимся с баком, это позволяет добавлять и киросин, и немного бензина. В общем для движка это печально, а ПЖД проглотит. Зато я примострячил подогреватель топлива (в простонороде "самовар"), но это уже другая история.
  3. Общий вид установленного ПЖД под браней, только пока без бочка. Правда броню пришлось немного опдпилить и отогнуть, выпускной и впускной патрубки не помещались
  4. Общий вид без защиты пока В общем получилось не плохо. Сам нагреватель у Бинара меньше, так что еще лучше будет стоять.
  5. Место выбрано с переди перед радиатором. Под защитой в районе переднего бампера. Бачек я взял расширительный от ВАЗ 2108/2109 Выточил дополнительный штуцер Крепление немного доработано Пришлось одно отверстие просверлить в полу т.к. по другому получалось не надежно.
  6. На счет фоток. Я планирую заняться в эти выходные. Постораюсь отщелкать на фото. Потом выложу. Что про прогар, так они и расчитаны на работу киросином, а не солярой. Бензин от киросина (имею ввиду версии Вебасто) почти не отличаются. К стате в моем комплекте еще какой то глушитель стоит. Я думал он не предусмотрен. На счет бочка немного сложнее, ни как подобрать не могу. Но тоже сдела ставку на бочке омывателя ВАЗ (когда куплю тогда определюсь какого ТАЗика). В общем на следующей недели думаю уже буду как парень На машине ездить А то морозы придавили и както печально стало без нее.
  7. Наконец то пришла Вебаста. Начал заморачиваться установкой. Снял защиту (под бампером) и туда прилепить ее. В общем как то так. Что по Бинару. У нас на работе одновременно установили двое. Один поставил на Хундая Н1, а второй на УАЗик Патриот, оба дизеля. Так вот который на хундае при первых заморозках -30 -35 С не смог даже Бинар запустить. Который на УАЗике, так тот Бинара смог запустить только притащив машину в теплый бокс. Возможно что проблема в соляре. Поэтому и надо делать отдельный бачек на ПЖД что бы керосин заливать.
  8. Доброго дня. В общем оказалось, что Бинара в наличии нет, только на заказ. Какой он я не знаю, т.к. и не имел столько информации о их модификациях. Но тут сбили меня с толку встречным предложением товарищи. Предлагают б/у Вебасту 5кВт. по цене таково же Бинара. Вот сижу и думаю. Может и не начинать с Бинара? Что по поводу установки на АКПП+4вд то я бы и не хотел ставить его под подножку средней двери, даже если бы было там место. Все таки в кирпиче есть куда все это ставить. На днях залез под свою и снял какую то защиту, в общем от туда прекрасный вид и огромное количество свободного места. Кроме того там проходят шланги на переднюю печку, думаю туда и сделаю врезку в систему. И АКБ присмотрел, есть маленькие но с приличным объемом 50 или 55 Ач. Вот только не знаю, потянет ли генератор. Хотя с другой стороны если он рассчитан на 80 Ач. то должен потянуть и 100-110. Просто ПЖД все таки жрет, пусть даже и не много. Еще думаю не делать подключение к вентилятору передней печки, для той же экономии энергии. Зачем обогревать если можно запустить ДВС и тогда включить печку, покурить пару минут и все будет пучком. В общем пока что планирую. Как будет чего ставить начну мудрить.
  9. У вебасты конечно нет столько информации на дисплеи, но выходит из строя сама по себе очень редко. У нас на работе 5-митсубонов элек. Так только на одной с новья не пошел, остальные работают без нареканий практически. Только у нас стоит по две АКБ. Правда которая не пошла есть подозрение что туда чья та мохнатая рука залезла и по пакостила. Очень большой минус у них это сервисное обслуживание, спец у нас в городе один, а техники как грязи, по 2-е недели надо ждать. А бинар свой куда дел? Продал? Тут покоя не дает эта мысль по установке ПЖД на свой танк. Только вот встал немного у меня. Как только определиться что с ним и сколько будет стоить ремонт, буду и определятся с подогревателем. У нас здесь Бинары по 16500 стоят в магазине. Как решусь то тоже отпешу куда и как работает. Возможно что с 2009г. они что то подлатали и доработали, возможно новые версии стоящие.
  10. Ну и как Вебасто? Забор топлива так же с бака или отдельный бачек сделал? Кстати конструктивный вопрос. Прежний хозяин что то намудрил с зарядкой, так что бы не выкипал один аккумулятор. Так вопрос в следующем, практика показала что в -30 на полусинтетике стартер крутит как буд то кота за яйца тянет. Так если на один аккумулятор поставить еще и ПЖД то я могу с утра и не запуститься вообще, кто знает под какой ампераж рассчитан генератор, и какие АКБ там должны стоять? Если уж заморачиваться ПЖД так хотя бы с расчетом в -40 запуск производить без проблем.
  11. Не паниковать и не кипешить и все получится

  12. В общем то с деликой в плотную столкнулся только в этом году. До этого был опыд других авто, в том числе и с дизелями. В общем картина не запуска Вебасты в -35 и ниже, а так же всех остальных и отечественных и не очень ПЖД у всех одинакова это само ДТ. Если внимательно отнестись к изучению всех параметров к топливу на дизильных версиях то будет четко сказано что все ПЖД должны работать на ДТ разбавленного как минимум 50/50 керосином (я имею ввиду авиационный) либо на чистом киросине. Поэтому отдельный бачек нужен 100%. Это я имею опыт эксплуатации как Вебасты так и росийских систем ПЖД (правда из Российских только грузовые). Сейчас подумываю поставить на свою 25-ку ПЖД и цена вопроса решающая. Сейчас смотрю на сайте бинары-5 стоят от 16500. По поводу вопроса куда ставить, мне кажется на Делике вопроса "куда поставить?" не существует. У меня демонтирован радиатор кондера (прежним хозяином, в месте с компрессором) и теперь с переди места (перед радиаторм) вагон и маленькая тележка. Думаю туда и поставлю. А выхлопы там без пламени, поэтому можно направить и под подон, только вылезет другая проблемма. Если гдето по снегу полазиете, а иногда и кандинсат скапливается в самом падрубке выхлопа он не будет запускаться пока не почистете его. Так что периодически за ним надо следить. Что касается самой Вебаста. С моей точки зрения особо качественных микросхем там нет. Просто комплекс в одном блоке и более удачная компановка датчиков и ПО. А остальное это дело правельной эксплуатации. У меня лично несколько раз отказывал, причем в очень не удачное время.
×
×
  • Создать...