Перейти к содержанию

Артем83

Members
  • Постов

    130
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W,4M40,АКПП,1996г.
  • Место жительства
    Ульяновск

Посетители профиля

1 925 просмотров профиля

Достижения Артем83

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Я не настаиваю а просто спросил.
  2. Мужики вопрос такой! Может ли кто нибудь проверить магазин либо купить и мне отправить, а то что-то не охота деньги кидать в облако. В общем нужна вот такая штука называется якобы очиститель инжектора 2 шт. И промывка двигателя этой же фирмы тоже 2 шт.
  3. Вычитал в инете! Один пишет-Делюсь опытом. Приборка электронная и как я понимаю отдельные моторчики крутят стрелку и одометр. У меня было суточный пробег менялся, а основной нет. Решил четким и резким ударом по приборке, стал меняться уже 15000 нормаьно работает! Другой отвечает- правой ногой или левой ?
  4. Так в том то и дело что охота найти причину. А пока можно и косарик под копить , интересно выявление и фиксирование этих цифр. У меня на сурфе была такая же фигня только что писк еще был , оказалось это япошками заложено что бы грм не забывал менять через каждые 100000км так там это решалось доп. кнопочкой спрятанной в приборке.
  5. Глуши заднюю систему полностью. Это самый хороший вариант, прав-до сзади будет не айс.
  6. Суть проблемы ! Старый щиток приборов был поврежден, благо был запасной поставил включаю зажигание а там пробег 399999км. ну я думаю да и хрен с ним самое главное работает, поехал а он па.....ла не считает км. но суточный работает, как то все ровно не удобно вот и решил создать тему может поможет кто нить. Я не думаю что это окончательный пробег на спидометре. Или же ДА ?????
  7. Рычаг газа точно не снимали у меня машина уже давно . Я сам за это время его подкручивал а обороты со времени все ровно опускаются все зазоры в норме в фильтра вовремя меняю а почему хх.падают не понятно вот и думал тнвд помирает потихоньку.
  8. Суть темы такая влияет ли длина вкручености винта холостых оборот на симптомы помирающего ТНВД. У меня он вкручен больше половины от шляпки до кронштейна осталось где то 6-7 мм. И сейчас обороты 700-800 это мало в итоге надо еще подкрутить и там практически на болту резьбы не останется . На втором насосе который в запасе лежит этот винт вкручен где то мм.3-4, почему так???
  9. Датчик температуры стоит с боку куллера там же где и фишка на от карлрсона.
  10. @Артем83, пока в системе не будет хладогента (фреона) никакой клапан срабатывать не будет На сколько я знаю при пустом кандере не срабатывает только муфта компрессора а все остальное работает .
  11. Причина была забыл соединить разъем который находится в салоне за вентилятором отопителя .
  12. Глядя на кардан ничего не увидишь , менять надо и пробовать.
  13. Клапан закрыт при включении кандера на клапан должно подаваться напряжение а у меня не - не + на разъеме нет вот и хотелось бы узнать куда эти два проводка идут ???
×
×
  • Создать...