Jump to content

Гвардеец

Members
  • Content count

    43
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

About Гвардеец

  • Rank
    Member
  • Birthday 01/30/1984

Старые поля

  • Автомобиль
    Делика 2004, 6G72, PD6W низкая крыша, 2 люка, Форд Эксплорер 3 был
  • Место жительства
    Москва, СВАО, Владыкино, ВДНХ

Recent Profile Visitors

2,028 profile views
  1. Полки с автобуса какого-то.
  2. 1.железо снимается в течение 3 часов максимум. 2.доки-полная пошлина, машина не распил и не конструктор. 3.днище живое, есть немного поверхностной ржи, гнили нет, сквозной ржи нет, лонжероны живые. 4.расход замеряю по заправке. На трассе 100-110 до загорания лампочки:400-450 км, По городу 350.но это Москва, либо рву либо стою в пробке
  3. 1.15-это много или мало? Я живу в Москве. Тут либо двигаешься 5 км/ч, либо 80 с места, чтоб проскочить, а потом снова 5))))просто катиться не выйдет-не доедешь до пункта назначения. Если 90 по трассе-литров 12.у меня катки 265-75-16 стоят. 2.по железу-а в чем перебор????? Тралов нет) таранов тоже) броню не ставил)))
  4. Снять не сложно. Все на болтах. Что калитка, что кенгурин на двух. Багажник на 4.
  5. Неужели никому не нравится?
  6. Свои 130 на трассе(мы же не нарушаем))) делает "не пукая". Расход 15 гарантированно везде)))
  7. Приветствую всех одноклубников. Пришла пора расставаться с машинкой. владею ей с января 2013 года. Пригнал тогда же из н.п. Чаны, что между Новосибирском и Омском. Машина 2004 года, ПТС оригинал, я 3 владелец. Бензинка, короткая, низкая крыша, 2 люка. Что сделано: - лифт 5 см за счет проставок спереди и усиленных пружин и стоек амортизаторов от Патрола сзади - экспедиционник стоит на релингах от Черокки - Передние сидения все с подлокотниками, пассажирское-капитанское со среднего ряда на рельсах (можно развернуть и отодвинуть вперед, делал для люльки, когда дочка маленькая была) - средние -оба капитанки, поставлены взамен дивана - потолок сзади - плафон от высокой крыши (работает, но надо подделать переключатель) - подножки - сварная рама из профиля 2 мм, выдерживают подъем машины реечным домкратом, но злоупотреблять не стоит. - камера-обгонка с камерой заднего вида - багажник - вместо запаски вварен сварной ящик из стали 2 мм с крышкой. - калитка - стоит на фаркопе, кронштейн (ответная часть стоит на задней двери), при разложенном состоянии колесо не лежит на земле, а висит. можно спокойно стоять на нем. - всякая мелочь по салону , фары задние, дополнительные огни заднего хода, и всякое другое, что уже не помню. - Кенгурятник Джаос с ПТФ и защитой переда из нержи, дугой. - Колеса 265-5-16 на составных дисках, шипы Бестгрип на все колеса. История тачки: забирал, сразу зная, что перевертыш. Сделал его, покрасил в черный цвет, оформил через ГИБДД. На данный момент, 15 тыс. км назад, произведена замена двигателя на контрактный. Документы ГТД и т.д. на руках. Замену проводил в МЕК1 в Москве. Они тачку знают, с движками на "Ты", одни из немногих "НЕРУКОЖОПЫ". Соответственно, произвели замену почти всех ремней, роликов и навесного, Прокладок, сальников и т.д.по необходимости(тогда еще делал для себя, т.к. думал, что буду ездить на ней еще долго. Замена встала в 150 тыр и подарком старого двигателя с навесным. Движок работает отлично, с коробкой вообще проблем нет. Машинка бегает шустро. Состояние и косяки: - лобовуха с трещиной сверху вниз у пассажира, и внизу(под замену), - Кузов - надо обновить покраску, местами шпаклевать. (капот, скорее всего, заменить, но можно и не менять) - отрегулировать боковую дверь (поставил кронштейн-расширитель, отрегулировать не смог))))))) - ходовая - заменить рейку (рейки нет, но тяги и наконечники уже лежат) - по салону - много маленьких недочетов, которые можно не делать, но мне мазолят глаза))))) - сечет глушак (достаточно проварить) - мосты и РК работают отлично, но на торпеде постоянно моргает подключенный передний мост - глючит датчик, надо менять - Заменить штатные гуделки, подключить Гудок. - прозвонить ПТФ на кенгурине, передний люк и моторчик омывателя(завязаны наверняка на одно рэле или предохранитель) Почему продаю - машину делал для семьи, для поездок на природу, на моря, что и делал до лета прошлого года (Псковские леса(не болота!!!!!), Крым 3 раза и т.д.). Сейчас, из-за работы и постоянных командировок, необходимость в тачке отпала, жена водить ее не будет. Потому решение продавать. Днище - не гнилое, как привез , сразу лифтанул. Цена - 650 тыр. В таком состоянии, как есть. Торг пока не предполагаю, но, если и будет, то только у капота и только обоснованный. По мере возможности буду подделывать ее, но и цена будет расти, в зависимости от стоимости ремонта. Там цена работы с расходниками и запчастями на 40-50 тыр максимум, остальное устраняется самостоятельно, но мне некогда этим заниматься. Если есть желающий "НЕРУКОЖОП" забрать ее и спокойно подделать все недочеты самостоятельно - милости прошу к осмотру. Скрывать ни от кого ничего не буду, рассказываю все как есть. Москва, 925618сем сем01, там же есть вацап. Территориально - Останкино. Машина стоит у дома.
  8. телефон ваш?

  9. сегодня еду в сервис.....потом расскажу
  10. еще обнаружил- не работает ЦЗ, все двери надо закрывать ключом
  11. печка не работает. свет салона работает в режиме «на открытие двери». просто включить нельзя
  12. кондей, вроде, крутит, а воздуха нет, фары- работают только габариты. при влаге срабатывает индикатор дальнего света на панели вне зависимости, включен дальний или нет...
  13. Крено-альт-термометр

    Подключусь к пожеланию про 7-8 дюймов...
  14. Спасибо! Скачал себе книгу по 6g72. Буду читать..... Вот ссылка. Может, кому пригодится.... https://yadi.sk/d/VsQAj1G44uu3K
×