Перейти к содержанию

commrad

Members
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    L300 2,5d 1995г.в.,МКПП,2WD имеется. ВМW 525 tds продал., ВМW 735i зверюга продал.
  • Место жительства
    Украина Мариуполь

Посетители профиля

1 227 просмотров профиля

Достижения commrad

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. commrad

    размер шин

    @Mikelz,205/75R15 Спереди не где не подзатирает? У меня на недоприводе сзади 235/75R15 , все нормально даже когда больше тонны груза, ресоры стоят перекованные газелевские как раз в аккурат машина стоит ровно, а спереди 205/70R15 если хорошо подзагрузить то как раз. А если поставить 215/75R15 тогда я думаю будет затирать я сам тоже хочу поставить только 215.75. Может у меня торсионы устали за 20то лет никто никогда их не менял. Поделитесь инфой по возможности.
  2. Я на своем L300 с не работающем маслянным радиатором проехал уже 52тыс. масло меняю через 7500км. и до меня неизвестно сколько проехали. Пока полет нормально, но надо сделать как положено.
  3. А можно узнать по-подробней, как снять кронштейн масленного фильтра ?
  4. Расстояние от входа в коробку до фланца моста 800мм. Да кардан встал от Н100 без переделок, мой мицубановский короче, а база автобуса тоже длинная. Спасибо за ссылку.
  5. Да еще что заметил сильно заносит зад авто когда валишь по грязюке, а чернозем у на ого-го какой жирный. Были моменты, что чуть-ли не разворачивало в обратную сторону, вообщем впечатлений хватило.
  6. Разница чувствуется, машина уверенней ведет себя во всякой мочмале, но можно поставить принудительную блокировку я уже думал об этом, но это так пока желание. Есть аналог того же ARB от наших братьев китайцев, гораздо дешевле и не плохие отзывы об этом девайсе. Продется вместе с компрессором трубками и самой муфтой которая блокирует полуося на мой мост от Л200 стоит 900уе, но это так пока проект. Вот сделать бы чтобы перед еще греб, была-бы бомба.
  7. Да да он именно так и работает подтормаживает буксонувшее колесо. Недавно сам разобрался, убедился на жирном черноземе после хорошего дождя проехав 5км с пустой опой нигде не засев даже преодолел подъем.товарищ стоял на асфальте и смотрел он то и заметил, что не дает колесам сорваться в букс. Может я проехал из-за новых Гудричей 215\75\15 All Terrain
  8. Да когда вывешиваешь 2колеса и крутишь одно из колес второе тоже крутится в туже сторону. Но я понял, что этот ЛСД такая фигня, что не стоит таких затрат, малейшее проскальзывание и все второе колесо стоит на месте. Такое чувство, что езжу на обычном мосту, только что разница колеса при вывешенном состоянии в одну сторону крутятся.
  9. Господа Делиководы всем добрый вечер! Подскажите в таком деле, я решил проверить работает ли блокировка на заднем мосту Л200 и вывесил одно колесо на домкрате включил передачу и газу, но машина не сдвинулась с места не вперед не назад. Задратое колесо крутиться в воздухе, а второе мертво стоит на земле. Блокировка значит не работает, подскажите кто знает почему так?
  10. Добрый вечер всем владельцам Делик и L300. Вот сделаю отчет о проделанной работе, все это оказывается заняло не мало времени, средств и финансовых вложений. Ну начну с того что пришлось сначала заменить просевшие родные ресоры, как альтернативу родным перековал коренные Газелевские и поставил себе Газелевские коренные, подкоренные ГАЗ 24 по 2шт. и нижние силовые свои родные. Затем началось самое интересное, мост L200 четко не лег на ресоры он по посадочным местам уже L300 пришлось срезать подушки на мосту и раздвигать их по 12мм. в сторону колес. Кардан тоже не становился он у меня длиннее, как раз эти 15-20мм и не давали ему состыковаться с редуктором, дабы не резать родной кардан путем множественных переборок подошел как не странно от Хундая Н100 даже не много мм10 свободного хода осталось в хвостовике коробки. Ну вот поставил железные диски от L300 4WD на 15 резину 225/70/15 и вчера с СТО друга приехал домой. Ну вообщем машина едет совсем по другому, еденсвенное появилась вибрация от 60км/ч., но это дает знать я думаю Хундевская крестовина со стороны редуктора она закусывала, но это в процессе главное что поехал. Да такой вопрос как проверить этот мост на предмет работает ли блокировка, зимы то еще у нас нету, а в болото загонять не хочется, при какой нагрузке должен он блокироваться? Ну вот вроде и все, если что спрашивайте все объясню.
  11. Да в том то и загвоздка имеет место тоже. На мосту Л200 тоже что и Л300 нет никаких креплений под аморты он крепится так же как и у нас. Я решил не заморачиваться с таким лифтом, думаю приобрести Газелевские коренные рессоры так как хана еще и овальным салентам, а под газелевский коренной еще поставить ГАЗ66 один лист, а остальной пакет добрать из своих. Надеюсь эти 1.5см чулка не задавят кардан в коробасе, ну как-то так
  12. Да такая же история, тоже надо менять рессоры, но для такой перестановки надо обрезать с моста Л200 постели для рессор и приварить их поверх моста я так понимаю. На Л200 мост тоже лежит на рессорах как я понял в твоем и моем исполнении авто.
  13. Добрый вечер Всем деликаводам. Приобрел все таки мост Л200, но появились первые подводные камни: чулок редуктора моста Л200 на 1,5см длиннее родного моста. Вопрос такого рода хватит ли запаса карданного вала если на 1,5см он сдвинеться глубже в коробку и не зажмет ли его в коробасе и сдвинется ли он вообще? И какой запас хода кардана в коробке? Подскажите кто располагает информацией.
  14. Может, может заклинил термостат и пипец забило его джамуром всяким с блока, а еще если поляк или китаец в смысле термостат.
×
×
  • Создать...