Перейти к содержанию

Синдром

Members
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W 4M40 АКПП 1995
  • Место жительства
    г. Хабаровск

Достижения Синдром

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. У меня тоже около года назад маленькие детские ручонки которые висли на двери (точнее на её ручке) при открывании победили ручку... Ремонтировал её при помощи проволоки диаметром 2 мм и паяльника. из проволоки сделал что то вроде подковы которая огибала отверстие под ось, нагрел её и впаял в ручку, ну а сверху покрыл все пластмассой при помощи паяльника. Плюс такого ремонта в том что с внешней стороны ручка под всеми ракурсами не изменилась, а продавцы ручки не получили выгоды в объеме 2500 руб. ) Ездим так уже год... полет нормальный. Конечный вид: Мое наблюдение с проблемой ручки такое, что виной всему не старый пластик и не замерзшая влага, беда в том что собачка ручки при её полном открытии имеет больший ход чем принимающая часть замка... а следовательно упирается в остановившийся замок и при этом испытывает паранормальные нагрузки, за которыми следуют усталость и трындец. Когда обратно ручку ставил все это лишнее убрал, теперь при полном открытии ручки двери, тяга не доходит до прежнего положения около 2 мм и замок при этом открывается отменно.
  2. Почему ВДРУГ? ) я уверен что первый клапан работает в режиме ШИМ, тем самым создавая давление в клапане для какого то определенного уровня его открытия... и тут меня осенило!!! виной всему наверно пружинка на перепускном клапане которая за свои 19 лет устала и не создает уже должного противодействия давлению клапана... результат это большее чем требуется его открытие - падение мощности - несоответствие данных об оборотах двигателя и нажатия педали газа - закрытие клапана - процесс повторился... как следствие дым, отсутствие тяги и треск (возможно это удар при полном открытии клапана перепуска) жаль что он не регулируется... так что ли?
  3. у меня дым и треск начинается приблизительно при 50 км/ч и после 60 км/ч пропадает... при этом разгон от 50 до 60 в виду падения мощности занимает столько же времени, что и раньше разгон от 0 до 100 ) но если бросить педаль уронив обороты до 900-1200 и потом заново нажать, то всё... как рукой сняло, дым и треск пропал, полет нормальный ) правда потеря времени на разгон при таком маневре катастрофична...еще я как то не пойму, что именно за треск слышно... звук вкл/откл самого эл.магн. клапана не такой силы чтобы его услышать в салоне при работающем 4м40, хотя еще до вчерашнего вечера я искренне верил что это он ) сегодня поставил обратно заглушки... треск остался, дым ушел... пощелкал самим электромагнитом при включенном двигателе... ничегошеньки не слышно... что дымит то понятно... что трещит стало непонятно ) помимо всего было выявлено что третий эл. магнитный клапан стоящий в куче с двумя ЕГРвскими включен каким то очень странным способом... шланг от него длиной 0,5 м соединяет его вход и выход ) наверно прежний хозяин что то не так наковырял ) как его подключить понятия не имею ) не машина, а пазл какой то мне достался ) окончательные мысли таковы: 1. не насиловать мозг и сделать как и было (заглушки оставить, отключить клапан № 1) - треск пропадает, симптомов нет, радоваться и ждать подвоха от жизни 2. насиловать мозг и надеяться на помощь ))) Открывается он эл.магн.клапаном, который включается транзистором. Какой дребезг контактов вы имеет ввиду?
  4. тема ВСЕ ПРО ЕГР... вопрос про него родимого, ВОПРОС В ТОМ ПОЧЕМУ ЕНТА ФИГНЯ включается при плавном разгоне в диапазоне 50-60 км/ч причем не просто клапан открылся... а он открывается и закрывается с частотой примерно в 100-130 Гц
  5. Турбина масло начала выкидывать, как будто мне зарплату увеличили... так вот менял когда её вредную, узрел заглушки с обоих концов трубки ЕГР, в шланге на клапан ЕГР шарик от подшипника нашелся, и провод отрезанный да термоусадочной трубочкой изолированный и в разъем электроклапана вставленный )... глушили насмерть предыдущие хозяева... выкинул все, собрал, поехал... Торопился домой ехал быстро, всё нормально было. На следующий день еду спокойно, разгоняюсь как пенсионер, в районе 50-60 км/ч электроклапан ЕГР начинает открываться с частотой около 100-150 Гц и как следствие получаю провал мощности, дыму черного как от ТЭЦ позади автомобиля и довольные лица догоняющих автолюбителей, добавляю газу, со стороны выглядит как запуск ракеты работающей на черной материи ) клубы черного дыма... клапан закрывается.. рывок... недовольные лица отстающих автолюбителей... у меня недоумение и разочарование от вмешательства во вмешательство предыдущего хозяина... почему эта фича срабатывает в самом неудобном диапазоне и при утапливании педали в пол прекращает сове издевательство и признаков жизни не подает в таком виде после 60 км/ч??? книжки почитал... мысль одна ... датчик положения рычага ТНВД... (мотор 4М40, насос механический, информации по эл. схемам минимум ) Кто нибудь с такой бедой сталкивался? Заглушки поставить на место минут 15 времени... но как то не правильно это )
  6. смотри пыльник на тросике возле АКПП.. у меня он слетел... водичка днем попадала ...ночью замерзала... утром только через силу получалось скорость включить... заметил что если мотор греть минут двадцать (пока жижа в тросике сама не растает) то норм, а потом сошло на меня озарение
×
×
  • Создать...