Турбина масло начала выкидывать, как будто мне зарплату увеличили... так вот менял когда её вредную, узрел заглушки с обоих концов трубки ЕГР, в шланге на клапан ЕГР шарик от подшипника нашелся, и провод отрезанный да термоусадочной трубочкой изолированный и в разъем электроклапана вставленный )... глушили насмерть предыдущие хозяева... выкинул все, собрал, поехал... Торопился домой ехал быстро, всё нормально было. На следующий день еду спокойно, разгоняюсь как пенсионер, в районе 50-60 км/ч электроклапан ЕГР начинает открываться с частотой около 100-150 Гц и как следствие получаю провал мощности, дыму черного как от ТЭЦ позади автомобиля и довольные лица догоняющих автолюбителей, добавляю газу, со стороны выглядит как запуск ракеты работающей на черной материи ) клубы черного дыма... клапан закрывается.. рывок... недовольные лица отстающих автолюбителей... у меня недоумение и разочарование от вмешательства во вмешательство предыдущего хозяина... почему эта фича срабатывает в самом неудобном диапазоне и при утапливании педали в пол прекращает сове издевательство и признаков жизни не подает в таком виде после 60 км/ч??? книжки почитал... мысль одна ... датчик положения рычага ТНВД... (мотор 4М40, насос механический, информации по эл. схемам минимум ) Кто нибудь с такой бедой сталкивался? Заглушки поставить на место минут 15 времени... но как то не правильно это )