Перейти к содержанию

klaussang

Members
  • Постов

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о klaussang

  • День рождения 27.11.1969

Старые поля

  • Автомобиль
    pajero ll 4M40 efi
  • Место жительства
    г.Павлодар

Посетители профиля

1 807 просмотров профиля

Достижения klaussang

Newbie

Newbie (1/14)

2

Репутация

  1. Резина конечно,сверху оплетка из ткани,в авто магазинах можно найти шланги метрожом продаются бензо-маслостойкие.
  2. Мужики ,а может это разниза в том ,что какойто из них от поджеро,а другой от делики. А разница поджеро и делики,только в длинне проводки,и все.
  3. Shadow from Omsk,приветствую тебя сосед. У меня только одно предложение,снять верхнию крышку позиционера и пальцем повернуть флажёк в край,если заведеться,значит проблема в позиционере ,чистить с полной разборкой.
  4. Коллеги распреды разные это факт,и об этом есть таблица в книге легионовской,разница залючаеться только в длине кулачков. Простой на ефи поставить можно у самого стоит лет семь 35т\км,ощутил разницу только в том ,что меньше стал топлива жрать на 2,5-2,0 л. и тяга на скорости при полной загруске в горку падала.У ефи кулочки кароче.И на ГБЦ вроде как окна выхлопа или всаса отличаються.
  5. На 31 насосе, К-3,2 КF-5,52 Больших отличий не должно быть
  6. По внутрикорпусному давлению,я тоже выкладывал раньше,что и у меня занижено,но я этого особо не ощущаю на работе мотора ваще. Да коллега с Дизельмастера так-же перепутал при сборке насос подкачки,и у него мотор заводился,но не развивал обороты По заслонкам на коллекторе у меня так-же их две(как они работают в купе с егиром я досконально изучил),но вот зимой при закрытой большой(глючила) заводиться отказывался не хватало воздуха,я ее проволочкой подвязывал. Про клапан обратки,сам где-то давно давно читал,что он очень нехило влияет на плавющие обороты и глохнет мотор на хх оборотах при включенной ,Д' на прекрестах,в чем сам убедился несколько лет назад ,после прочистки неприяные моменты пропадают.
  7. Ну теперь чуть пронятней,описали,а то смешали все в кучу,и не понять где клапан ,а регулятор. Там где я описывал про 3мм,я так-же писал ,что всунул пластиковые трубки между флажком и начальной точкой ,дабы увести флажек в край подачи,после чего двигатель завелся,проделайте тоже самое,но это же можно проделать по другому, просто палцем отвести с открытой крышкой позиционера,только с низу надо поставить ванночку куда соляра будет стекать,я так тоже эксперементировал,много не вытечет,тока как заведеться сразу глуши,если не заведется то проблема может в плунжере, или в цепочке,на валу флажка есть шарик который входит в кольцо просечи,может его срезало,и кольцо банально не управляеться. А для начало надобы промыть с полной разборкой позиционер,а потом будет видно менять его или нет,может проводок какой отпоялся,или контакт на фишке пропал,или просто намагниченная грязь мешает. Про фото не знаю,у меня сын в этом шарит ,как их вставлять.
  8. Чет не могу понять у вас есть ошибка 48 (честно сам не смотрел в книге че она озночает) ,а вы уважаемый меняете мозги и хотите поменять позиционер,а может стоило просто клапан отсечки проверить нармально и если надо поменять его,у меня с самой япии уже 9лет мозги не управляют свечами,и года четыри клапаном отсечки,и я не спешу поменять комп, ну во первых он не слишком дешовый,да и найти его такойже, большая проблема. Судя по вашим описаниям,флажек на позиционере поварачиваеться при старте,и если топлева хватает для старта,двигатель заведеться в любом случае,это дизель хоть и с электроникой,но если есть заслонки на впускном колекторе и они закрыты,то старта не будет.
  9. Уважаемый Константин,я прекрасно понимаю о чем пишу,и то ,что я указал про зазоры(об этом так-же Ser-Bat указывал тебе, в топике от 03.02.2014г.)этим я пытался только обозначить, что зтот момент очень важен при замене плунжера(зазор ,К'-- ,КF'),но ты почему-то о нем не упоменул ни слова,хотя остальные простые действия каторые надо делать при любом извлечении ТНВД досканально описал. Так-же ты не упоменул ни слова про теже метки,опережения зажигания,каторое устанавливаеться часовым индикатором(микрометор),это начало подьема плунжера.О свечах,все согластны ,что хорошие новые лучьше, но есть еще такие понятия экономичность,целесообразность,а в этих случаях каждый поступает по своему. Мы уже достаточно засорили тему,если есть желание пообщаться в личку.
  10. Приветствую Константин,у меня в данный момент все окей,заводил в -13 только с свечами,а в большие морозы мне не к чему,потому как грею бинаром.Моя проблема восновном была в подсевшем плунжере и грязи в позиционере. А по поводу люфта и всех тонкостей в моем случае я описал,вам надо внимательней читать и вникать,так-же добавлю замена плунжера это хорошо,но нужны рег.шайбы чтоб выставить правельный зазор,а также нужна полная дефектовкав всего, особенно замена насоса подкачивающего,сальника,роликов,каретки,волнистой шайбы,втулок вала,сам вал. Просто выставить в Т,это премитивно просто,првельно будет еще по мекрометру выставить начало подьема плунжера. Свечи это ваще избитая тема,мое мнение если свечи от кнопки,то по фигу как они будут разогреваться(правелльно или нет)лижбы вообще разогревались,пока не издохнет совсем,а потом в утиль
  11. Привет всем.продолжу свои описания.Первой регулировки хватило не надолго,и опять все ухудшилось с заводкой.После двух недель сново залес регулировать позиционер.Самая эффективная регулировка получилась вот так,нагревают мотор до нормы(а верней приезжаю к родителям в частный дом и на горячию регулирую),откручиваю болты крепления позиционере но не до конца при этом движок постоянно работает,подбиваю позиционер чтоб обороты поднялись до прогревочных это у меня чуть-чуть меньше 1000 буквально на 1мм отклонения стрелки от черты.Далее надо удержать обороты в этом положении и закручивать семетрично и равномерно болты,но при этом надо попасть в тот момент когда при подтяжке любого болта,обороты не повышаются и не опускаются.А на следущее утро завожу обороты, как и положено прогревочные,после прогрева мотора опускаются до ххх это у меня чуть-чуть выше 750,запуск,работа,дымность при этом нормально.По сегоднешний день заводиться нормально и при температуре в -5°,регулировка вышла на родные метки,пробка плунжера была заменена на новую при первом разбо-ре.Что именно улучьшело подачу топлева,можно только догадываться,может новая пробка плунжера герметичней,может флажек позиционера чуть больше стал поворачиваться.Я думаю,кто в электрике посильней,это вполне можно сделать,поставить реостат с тумблером который бы при старте поварачивал флажек позиционера чуть больше чем ком,на ниссанах же есть кнопка которая поварачивает в прогревочные обороты флажек позиционера,можно же в эту цепь добавить больше току и сильней повернуть при старте ,этот метод бы увеличил бы срок работы плунжеров и избавил бы многих от гемороя с стартом.
  12. Ну я так думаю,что от всех трущихся деталей,волнистая шайба,каретка ,ролики,шайбы рег,насос подкачивающий.
  13. Я не думаю что у позиционера при повороте не хватает сил сдвинуть кольцо,а вот нехватки угла самого поварота каторый задоет комп(на этот вопрос не кто не ответил),это 100%,потому как если принудительно механически повернуть флажек,то двигатель запускаеться. По этому у меня мысль только одна,если бы позиционер при старте поварачивался до конца,а не так как его поворачивает чуть больше середины,моторы бы наши заводились бы гораздо лучше,а чтоб компенсировать этот недостаток надо сдвинуть бошку и добавить топлива, это говорит о том ,что плунжер подсел и не доет нужного давления,хотя наверно и не сильно кретично,если сравнивать по работе двигателя,но для старта уже не хватает,особенно зимой это быстрей проявляеться,но у меня то стоит подогрев,вот и доездился до того что и летом без него перестал заводиться.Еще могу добавить,то что износ эксцентрика на позиционере и дырки в кольце просечки куда он вставляеться, тоже сыграют в минус заводки,а вот намагниченая металлическая пыль в нутри позиционера как влияет тока догадываюсь,но ее присутствие там однозначно есть хоть и в очень мизерном количестве.Я сейчас выставил свой позиционер(корпус родного а катушка и плато от донора) даже уменьшил подачу топлева,тоисть по меткам я надвинул в сторону радиатора,и этого даже много на сегодня. Выставлял на горячию,чтоб более и менее работал,при этом чтоб обороты были ххх 850-900,и скажу дыму черного добавилось при перегазовках. Как оно дальше будет посмотрю,просто пока акпп клапан не придет не поздиешь.
  14. Испытал я оба позиционера,оба работают,но на донорском люфт поперечный и при этом значительное плавание ххх обр на холодную,на родном лювфт осевой плвание хххобр еле заметны. Опробовал заводить без резистора,заводиться и работает вроде так же,только на месте,в движении не проверял,на акпп еще не приехал соленоид. Вылазиют только ашипки,на резистор и на муфту подачи топлева.Так если гдето вдруг не завелись,можно попробовать откинуть резистор,гледишь и сработает,чтоб завести и доехать(если нет Бстарта или автономки),а там уже решать что делать дальше. Да еще есть один момент,после чистки позиционера и сборки его,на его флажке есть в не закрученном положении люфт в 0,75 сотки,этот люфт при развороте в ту или другую сторону очень даже играет при затяжки гаички флажка,и регулировки позиционера.
  15. Мужики кто может точно сказать как правельно должно быть. При положении ключа в ОН флажек позиционера поворачиваеться ну скажем на 3мм от изночальной точки и стоит на месте не дергаеться---- это правельное положении хххх оборотов и так должно быть на исправном позиционере??????? При положении ключа Старт флажек поварачиваеться выше серидины---- это стартерные и так должно быть на исправном позиционере???? Величину поворота флажка при старте задает Комп ???(может при этом и резистор чет там делает),потому как флажек не поварачиваеться в самый край подачи при старте,это у него наверно не запрограмировано. Как мне выше коллега предложил добавить топлева сдвинув позиционер, да и он наверно прав,от части,что это плунжер подсел. Но мужики при всем этом ,машина у меня работала на горячию нормально,только проблема с стартом,не хватает топлева, може есть способ который повернул бы флажек позиционера чуть больше- при этом саму бошку можно было б и не двигать. Кароче по моей проблеме из всех опытов,у меня мысль только одна,в положении старт флажек стоит всегда в задонном положении,и в большую сторону сам не повернеться(возможно это сделать иным способом????)кроме как подвижкой бошки,так или иначе понимаю ,что капиталка тнвд в ближайшем будущем неизбежна,но ее хочеться одтянуть,и на сколько по пробегу км это получиться,примерно хотябы???? Анализируя все по нашему ЕФИ ТНВД,это две основные проблемы: 1)плавающие ххх обороты: это грязь в позиционере,это разбитый потшипник и износ эксцентрика,и самое простое это всегда должна быть чистая сетка в клапане обратке. 2)Плохой запуск на холодную с эфиром или с подогревом автономкой)подсел плунжер.
×
×
  • Создать...