Перейти к контенту

S.Т.А.L.К.Е.R.

Club Members
  • Число публикаций

    795
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    23

S.Т.А.L.К.Е.R. last won the day on 13 Июня

S.Т.А.L.К.Е.R. had the most liked content!

Репутация

98 Очень хороший

11 подписчиков

О S.Т.А.L.К.Е.R.

  • Звание
    Член клуба
  • День рождения 13.01.1979

Старые поля

  • Автомобиль
    1994 г.в., PF6W, 6G72, 4WD, АКПП, super exceed, long, сristal lite roof, пары 5.285, diff lock, 31".
  • Место жительства
    Хабаровск

Недавние посетители профиля

6 125 Просмотров профиля
  1. Привет. Пока нет в наличии.
  2. Снова разобрали. В наличии только на булки 2003-2006 г.в. Закажу еще, как будут в наличии дам знать.
  3. А куда они делись? Наоборот, скоро опять кончатся заказывать надо будет.
  4. 750 р. Обещал покупателю не жалеть ... держусь с последних сил
  5. Передний люк и его ремонт

    В свое время люк глючил в среднем положении, то не останавливался в нем, проскакивая, то закрывался и сразу открывался. Вылечилось удалением концевиков на механизме у моторчика. Закрывается четко и сам останавливается как нужно в плотно закрытом положении, открывается нажатием на клавишу открыть и поехал... когда надо остановить - коротко кликаем на закрыть и он останавливается.
  6. Передний люк и его ремонт

    Это что бы водичка которая как ни крути будет просачиваться через уплотнения, попадала не на направляющие и затем в салон, а справа-слева от направляющих ... туда, откуда сливается по дренажным трубкам. Вроде так. Работать будет, но в сильный дождик может покапать
  7. Всем привет. Отписываюсь по затее с дизельным блоком управления АКПП. В общем оно с ним работает, ездит... как вариант временной замены умершего родного и т.п. пойдет, но на постоянку... нет... с выводами я поспешил. Передачи, да переключает как мне надо. Ощущения очень положительные. С первой только трогается, затем сразу вторая. Все четко, если бы не одно но... Разность напряжений с датчика положения дроссельной заслонки на бензинке и датчика положения рычага ТНВД на дизеле в какие то 0,3 вольта, да еще и не линейная разница.... Это приводит к тому что как таковой пропал кик-даун, переключения на низшую передачу.... агрессивная езда и резкие ускорения, подрыв там на обгон и т.п. стали недоступны от слова совсем. Так же гораздо позднее, да еще и при значительном нажатии на педаль газа стала включаться блокировка гидротрансформатора и чуть снизишь газ тут же отключается. Проблему пробовал решить подавая на вход блока управления необходимое напряжение которое возрастало только при возрастании напряжения на датчике ДПДЗ или рычага ТНВД выше этого значения, но не падало ниже. Появилась нормальная блокировка гидротрансформатора с 57-60 км. в час, отключалась при нажатии на педаль тормоза, отключаться при отпущенной педали газа перестала... ощущения от этого больше положительные, но все равно двоякие. Кик даун не появился. Обгон на трассе при нажатии на педаль газа в пол происходил на 4 передаче с блокированным гидротрансформатором, что превращало езду в пытку, на высоких а 100 скоростях в небольшой подъем обгон был как у черепахи Пробовал тупо поставить преобразователь напряжения, то е сть тупо повышать сигнал с ДПДЗ на 0.3 вольта.... Получил кик-даун, но ГТ снова перестал блокироваться как раньше и более того моменты переключения передач тоже сместились, не много но сместились... В общем вернул свой блок обратно и почувствовал разницу.... родной лучше всех. Так что идея оказалась пшиком. Но не ошибается только тот, кто ничего не делает.
  8. @Андрей_elm Привет. Реквизиты в личке.
  9. Индикатор режима SuperSelect 4WD

    Глянь, может поможет. Если какой окажется глючным промой очистителем контактов.
  10. Да, рейку придется снять. Без снятия можно поменять только самый левый сальник.
  11. @Xaroos Привет. 950 р. ремкомплект на кирпич + доставка 180 р. Ставить ремкомплект есть смысл, если живой шток. Если под пыльником шток ржавый - ищи контракт.
  12. @михалыч алт Тот где "можно самому сделать" - это он и есть.
  13. @VladimirI Да, все дело в моментах включения передач, дизельный блок это делает раньше. Например на родном блоке 4-я идет с 40 км., а на дизельном вышло с 33 км... @miTRI4 Пользы, как я и писал по мне так ноль, кроме внешнего вида... но и тут все фломастеры разные... вот @melPV не нравится, а я ну просто в восторге сосед по гаражу на делике пол часа вокруг ходил, лицезрел, потом попросил телефон Dimzona - тоже решил заказать. Но реальной пользы пока не заметил, если замечу дам знать, но его из салона не видно, видно только 2-3 см. краешек.
  14. @melPV Привет. Черная окантовка на повторителях поворота в крыле. Это от РВР. У меня родные были полностью оранжевые... гдето в теме есть фото рядом и тех и тех. Солнечная батарея над лоблвым не по фэншую гибдд... полоса должна быть прозрачной. А вот вырезать кусочек тонировки на крыше над третьим рядом и засандалить туда панель - это я думаю ... т.к. на авто очень много потребителей жрущих ток в ждущем режиме ... вот панельки примерно в 200-300 мА хватило бы компенсировать потери, да и Акб держало бы в тонусе... Пока только в мыслях. Сейчас потизоньку сращиваю бензинку с блоком управления акпп от дизеля... повесил на соплях пока прокатился - очень понравилось, но есть нюансы... работаю над ними.
  15. @АЛЕКСЕЙ222 Привет. При моем росте 182 см в прыжке при нормальной посадке на водительском месте... козырек ворует 2-3 см сверху. Тонировочная полоса шириной от 10 по центру до 16 см по краям находится гораздо ниже... неудобств никаких, но и какой либо офигенной помощи от бликов и т.п. не заметил. Зато заметил что после пыльного дождичка или обильной утренней росы с козырька падают капельки на лобовое и оставляют подтеки... но внешний вид с ним супер, так что все придирки. На скорости 120 против порывистого ветра до 17 м/с (по словам синоптиков) ничего не оторвало. Существенного снижения аэродинамики не ощущаю.
×