Jump to content

KARLSON

Members
  • Content count

    168
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

4 Followers

About KARLSON

  • Rank
    Super Member

Старые поля

  • Автомобиль
    PD6W, 6G72, АКПП, 1997г.
  • Место жительства
    г.Алма-Ата

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Recent Profile Visitors

3,934 profile views
  1. 6G72

    Pingvinius, пожалуйста! Пока что, на 100% не могу быть уверен, что проблему решил. После последнего случая, еще не создавал машине условий, при которых "косяк" явно проявлялся.
  2. 6G72

    Pingvinius, снимаешь аккумулятор и сразу за ним, чуть внизу, виден топливный фильтр.
  3. Было такое. Заменил провода и проблема решилась.
  4. 6G72

    Идем дальше... )) Как оказалось, у всех знакомых владельцев рестайлинговых "Делик", лампочка A/T не горит. По всей видимости за сигнализацию аварийной ситуации будет отвечать или лампочка уровня/давления масла или же "check ing". На днях сняли, промыли бак, почистили сеточку бензонасоса, которая была изрядно загрязнена. Проверили бензонасос на стенде - давление в норме. Теперь осталось провести полевые испытания, повторяя ситуацию, при которых возникла проблема (полный загруз салона и в горы)
  5. 6G72

    Хм...эпопея подолжается. Рано вычеркнули из списка коробку (спасибо LONGER-у) Вчера, вскрыл щиток приборов и не обнаружил там лампочки на том месте, где должно гореть A/T. Поставил новую, а она даже не загорается при повороте ключа. То есть, теоретически, коробка в тот момент могла перейти в аварийный режим, но поскольку лампа A/T не горела, вовремя о нагреве коробки я не узнал. Единственное, смущает факт наличия на щупе коробки достаточного уровня розовой жидкости. Продолжаю искать причину...
  6. 6G72

    Провели компьютерную диагностику. Результат - двигатель и коробка работают без ошибок. Подозрение на бензонасос.
  7. 6G72

    Denis, Ты имеешь ввиду лямбда-зонд? olgalub, сегодня поставил новый воздушный фильтр. Масло вроде бы в норме. Кстати, думаю, что дело все-таки не в высоте (не в движении по горам), потому как один из упомянутых случаев... Еще раз нечто подобное было когда ехал один в городе и решил очень резко ускориться, выжав педаль в пол. Двигатель немного затупил. Слегка отпустил педаль газа, двигатель пришел в норму и затем нормально набрал обороты. ...произошел в городе.
  8. 6G72

    Вчера возникла проблема. Машина была полностью загружена (7 пассажиров+водитель). При движении в гору (по асфальту), у двигателя, вдруг, пропала мощность. Температурный датчик показывал "норму". Машина двигалась еле-еле, не давая развить полную мощность. Стрелка тахометра не поднималась выше 1.500-1.700 об./мин. При попытке чуть сильнее нажать на педаль газа, происходило обратное - машину будто бы кто-то держал сзади. Остановился, переключился на "N", на "P", попробовал погазовать в этих режимах. Двигатель работал ровно, без вибраций, своевременно откликаясь на педаль газа. Так как до нужного места оставалось совсем немного, кое-как доехали. Отдохнули, поехали вниз. Двигатель работал нормально, тянул хорошо. Подобное поведение машины у меня уже случалось. Ситуация была точно такая же - полный салон, движение в гору. Еще раз нечто подобное было когда ехал один в гору и решил очень резко ускориться, выжав педаль в пол. Двигатель немного затупил. Слегка отпустил педаль газа, двигатель пришел в норму и затем нормально набрал обороты. Форсунки недавно прочистили, топливный и воздушный фильтр менял не так давно, свечи и свечные провода в порядке. Где искать причину? Через поисковик форума ничего не нашел, если где-то уже обсуждалось подобное, просьба дать ссылку. Внимание! Тема с аналогичной проблемой из раздела L400.
  9. Двигатель 6G72 Решил поменять свечи, но никак не могу подступиться. Подскажите, пожалуйста, в каком порядке и что откручивать/снимать для того чтобы добраться до свечей?
  10. Ну все, Саш, буду копить деньги, а потом к тебе - на аэрографию!
  11. Ой, я тоже хорошо отдохнул! Так хорошо, что когда возвращался домой, перепутал и 10 минут ехал в противоположную сторону от города. Прикольно получилось - еду себе, тут звонок на сотку. Поднимаю трубку, звонит Влад: - Ян, ты куда поехал? - Домой. - А с какой стороны у тебя солнце? Справа, спереди? - Нет, слева, сзади. - Разворачивайся, ты поехал в другую сторону! ))) P.S. ФОТКИ (ССЫЛКА)
  12. Думаю, что это скорее выходной, так сказать парадный атрибут.
  13. Один из моментов, за что я люблю Делики - у многих она превращается в музей "Поле чудес". Чего только не найдешь в наших машинках! Например, количеству инструмента в машине Ingener-а может позавидовать небольшое СТО. В салоне у Deadmen-а столько запчастей, что можно собрать еще одну Делику. Но самое забавное было, когда мы с Denis-ом нашли в ящичке (между сидений) у LeoLexa горшочек с живым цветком!
  14. Я начал с покупки фирменного "корыта" в багажник, теперь основной "хлам" не летает по салону.
  15. Что-то много серьезного ремонта на свежекупленной машине. Или покупалась с видимыми приблемами? А "сугроб" - это что?
×