Перейти к контенту

Максс

Members
  • Число публикаций

    819
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    1

Максс last won the day on 4 Декабря 2016

Максс had the most liked content!

Репутация

11 Хороший

3 подписчика

О Максс

  • Звание
    Super Member
  • День рождения 08.10.1983

Старые поля

  • Автомобиль
    Space Gear 2,0, 4G63, 2WD, 2000.
  • Место жительства
    Москва, СВАО.

Недавние посетители профиля

2 116 Просмотров профиля
  1. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    +100500!!! В деревне у нас (Тверская область), Жигули после 15 лет выглядят как новые, ибо соли и химии не видят. Летом песок, зимой снег. А в Мск жопа, оцинкованный Дукато местами зацвёл.
  2. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    Гнутый пол и такая гниль - наводит на мысли... Видел однажды такую картину на Тойоте Превии, там возили чаны с селёдкой, тяжёлые, рассол плескался и проливался на пол...
  3. Что за реле

    И эти релюхи, по ходу дела, можно заменить обычными 4-х контактными...
  4. Что за реле

    Там машина сама, без ключа работала, при чём тут бензонасос? Контактная группа на замке не чудит? Одно реле бензонасоса, второе, как понимаю, главное реле?
  5. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    Подсолнечное, не иначе.
  6. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    Тоже Аддинол?
  7. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    В мотор Addinol Super Light 5W40, до этого Мобил 3000.
  8. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    Всем привет. Поменял диски тормозные наконец-то. Взял TRW, по Экзисту подбирал, на коробке о Митсу ни слова, только Хёндаи разные, но подошли без вопросов. Колодки Аллиед Ниппон. Так даже без притирки тормоза очень хорошие. По поводу крутильности. Чаще обороты до 3-4-х, но иногда и 5-5,5, если быстро разогнаться надо. На трассе почти всегда 4-5. Расход масла от льющей задней заглушки распредвала, около 0,5-0,7 литра на 10000 км. Сами обратите внимание: трогаемся, включаем вторую, жмём на газ, уверенно тянет и в районе 3,5 прям подхват и бодро загоняет почти в отсечку на 6,5. Вывод: не смотря на то, что мотор очень хорошо тянет снизу, он любит обороты, совсем их не боится! Японцы просто великолепно настроили мотор! Я диву даюсь, как, нет, КАК они это сделали?! Один распредвал, трамблёр, никаких фазовращателей и прочей лабуды, механический дроссель и такой резиновый, тягучий мотор. Он спокойный, тихий, уравновешенный. Я много разных машин перепробовал и, пожалуй, это один из лучших моторов, что я знаю. Не смотря на пик момента при 4000 оборотов, снизу он везёт отлично. Кстати, если на тахометре начертить зелёную зону, она за 4000 будет заваливать. Посмотрите на графики удельного расхода топлива и крутящего момента, в идеале их совместить надо. Всегда, у любого мотора, пик крутящего момента совпадает с низшей точкой кривой расхода топлива. Кривая момента это дуга, выгнутая вверх, а кривая расхода выгнута вниз. Делайте выводы. По карданам: кардан наш ремонтируется. Подвесной, крестовины - всё меняется. Я менял, крестовины поставил с маслёнками.
  9. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    Андреич, я бы всё равно проверил. Не долго это. 100 пудово что-то не в поряде.
  10. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    @Андреич Калильное число, а не калийное. Я как почти 3 года назад поставил Бриск для Газельного 405-го евро-3, так и езжу. Не дёргается, работает ровно. И провода вам надо проверить, вместе с крышкой трамблёра и бегунком.
  11. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    В 96-м году папан мой купил новый ВАЗ-2107, с завода стоял аккум Мутлу. 4 года проездили на ней, аккум даже не снимался ни разу. В -42 единственная в деревне завелась... Вот по старой памяти и брали Мутлу и на Митсубиси, и на Дукато. Да не то, как верно было выше подмечено. Раньше АкТех хороши были. На Газеле 66-й аккум отходил 5,5 лет, в те же -42 в той же деревне так же единственная завелась. И сдох аккум летом. Резко, одномоментно, банка замкнула. Да ещё диодный мост генератора за собой утянул... Как эти АкТехи сейчас - не знаю. Тот покупался в 2003-м.
  12. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    Аком у меня на Дукато с завода стоял, 90 А-ч. 4 года верой и правдой. На 4-м году жизни котёл по 3-4 часа гонял в мороз под 30 и потом спокойно заводился. Превентивно поменял его на Бош S5 100 А-ч. И сразу почуял, что что-то не то... Первую зиму ещё отъездил, вторую тоже, но после недели простоя в начале марта (заболел я) пришлось прикуривать. Потом Мутлу 100-й тоже за два года озяб. И вот вместо него взял Топлу 100-ю, посмотрим как оно. У парней на Дукатах Акомы заводские уже лет по 5-6 отработали. И продолжают работать.
  13. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    Кстати, сдох у нас ещё весной аккум марки Мутлу ёмкостью 75 А-ч. Года три прослужил... Прошлой зимой ничего не предвещало беды, в морозы без проблем, хоть без подогрева, хоть после часа работы котла. И вот весной, после двух недель простоя, машина отказалась заводиться. Будто вообще аккум сняли - даже двери не открылись. Прикурил, доехал до работы, погонял на зарядке - лето откатался. И тут сдох окончательно. В итоге его место занял Furukava Battery 73 А-ч, азиат по стандарту, посмотрим как он себя проявит. Да, Мутлу, только 100-й, тоже сдох за два года. Это на Дукато. У товарища тоже сдох и тоже на Дукато, покупались в один день. Блин, раньше Мутлу хорошие были... Не наступите на те же грабли.
  14. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    Чисто газовые амморты? Я что-то пропустил?))))
  15. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    @Алексей152 Как гидрики эти себя ведут?
×