Перейти к содержанию

Nick

Members
  • Постов

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    P35W - 4D56 MT
  • Место жительства
    Нск

Посетители профиля

1 558 просмотров профиля

Достижения Nick

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Ну дык и я ведь тебе про это и говорю :D Спидометр у тебя будет показывать 80 при 2000 оборотах... а на самом деле будешь ехать 100
  2. Не, что-то у тебя показания расходятся Если резину ставить больше, то получится наоборот... 100 км/ч будет около 2300
  3. Очень уж бодренько она у тебя разгоняется! наверное и впрямь резину побольше поставить надо сейчас 225 стоит... Да не, причем тут любит-нелюбит... Я ведь не говорю что не надо вообще этого делать просто имхо комфортней для двигателя это что-то около 2 тысяч, так как турбина сильно не крутиться. А так-то понятно что крутить можно и до 3.5-4 если есть потребность, но постоянно ездить переключая на 3 тыс. имхо это только зря движком молотить, так как тяга достаточная уже на 2000
  4. 100 км/ч у меня это где-то 2600, 3000 около 110
  5. Не знаю в чём прикол, но у меня какой-то инстинкт по звуку переключаться на 2000... Наверное от Доджа осталась... Там низкооборотистый бензин-автомат был, он если не сильно тапку давить как раз на 2тыс. переключался Насчет "начинает работать турбина", она работает всегда, просто эффект лучше чем больше обороты, так как работает она на выхлопных газах чем больше выхлоп, тем сильнее дует но нет никакого заметного увеличения динамики в районе 2-3 тысяч. У меня двиг довольно ровно давит с 1000 до 3000, без каких-либо провалов или скачков мощности. Пока турбину не сделали, то после 2000 был провал, сейчас всё ровно. Так что не вижу смысла переключать на 3 тыс. зачем зря движку мучить? Более того, гоняя двиг до 3х тысяч вы заведомо разгоняете турбину, а зачем? Какой смысл её просто так крутить? В городе редко приходится ездить больше 80 км/ч, а это где-то около 2300 оборотов на 5ой передаче. Так пускай лучше турбинка отдыхает зачем ей эти ненужные перегрузки? Это ведь дизель, и 1500-2500 оборотов для него весьма комфортный режим. Вообще не понимаю вот этого, как вообще можно в городе первой на данном агрегате пользоваться? Если до 3 тысяч она за 2 секунды догоняет, смысл дёргать коробку на 2 секунды на одну передачу, а потом сразу втыкать другую? Это имхо и есть насилие над коробкой и движкой... Имхо такую низкую первую сделали для крутых асфальтированных подъемов и жесткого (например каменного) бездорожья, чтобы понижайку и 4вд не втыкать, так как part time и при хорошем сцеплении с дорогой нельзя катить на 4вд... А понижайку с 2вд Митсубиси почему-то забыла добавить... В отличии к примеру от Тойотовского Таун Эйса... Но в городе... первая на механике это вообще не понятно зачем, она действительно ОЧЕНЬ коротка...
  6. Очень много предложений по разумным ценам, всё новое, можно купить у продовца с хорошей репутацией: http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=Turbocharger&_osacat=0&_from=R40&_trksid=m570.l1313&_nkw=Turbocharger+4d56&_sacat=0
  7. Ага, у меня тоже механика... Давай вот какой эксперемент - трогаемся со 2ой передачи (1я там вообще не понятно для чего сделанна ) и переключаемся где-то на 2 тысячах (+- 200). За сколько по ровной поверхности разгонимся до 80 км/ч ? А то у меня дизелёк-то подшаманили. Оказался залипший клапан на турбине и убитые форсунки. Компрессия 30 очков во всех цилиндрах, турбина дует +0.6 атмосферы. Вобщем форсунки поменяли, клапан разработали, ТНВД настроили. Динамика стала нормальная, ущербным теперь себя не чувствую, камазы обгоняю Но всё равно слабоватенько как-то... Дизелист сказал что так и должно быть, что прёт она у тебе хорошо но вобщем хочется проверить... Замерь плиз, и я замерю сегодня или завтра...
  8. За что тебе ООООГРОООМНОЕ СПАСИБО а то я в НСК много обзвонил, так и не нашел только с доставкой и по конской цене!!!
  9. Не печалься! Сам кирпичик никуда не денеться, значит и кирпичевод будет Я вот свою уже почти доделал, осталось чуть косметики подбавить и можно в говны! PS: ОГРОМНОЕ спасибо за трос!!!
  10. Дык давай я тебе просто денюжку скину, а ты мне тросик завернешь и EMS'ом отправишь
  11. Доброго всем времени суток, Нужен тросик для переключения на пониженную P35W MT, нашёл номер MB659516 (это он или нет?), но ценник какой-то абсолютно конский... около 7-8 рублей... Может кто сталкивался и знает чем можно заменить-заколхозить?
  12. Ага, одна не работала, поменял, завтра проверю, будет щёлкать или нет. Если бы всё так было легко Кузов P35W Exceed crystal lite roof, но изначально была АКПП (предыдущий владелец воткнул МКПП), таких по каталогу вообще нет... А насчёт агрегатов, у меня из родного похоже только кузов, задний мост и бензобаки
  13. хехх... дело было в СВ-Дизеле, туда пачками катятся все дизельводы Нск, и вроде у всех очень положительные отзывы... Именно поэтому туда и подался... Ладно, если в данных "пощёлкиваниях" что-то не то, то объясните тогда откуда они вообще берутся? Тобишь в каком случае они должны быть? Ведь получается что есть какая-то штатная ситуация, когда они должны быть, если проверка-замена датчиков их устраняет и при прогревании двигателя они исчезают?
  14. Крут! давай уж "до конца"...
×
×
  • Создать...