Перейти к содержанию

NoiSuF

Members
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 Подписчика

Старые поля

  • Автомобиль
    Делика 2004г.в. PD6W Шамоникс
  • Место жительства
    РС(Я) Якутск

Посетители профиля

1 307 просмотров профиля

Достижения NoiSuF

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Провода и свечи я если честно то ЗКБ менять уже (исключаю). На газе тяга (динамика даже лучше) вспышек и троений нету на газу.!!!! Но....даже на бензине чек не исчезает (через какое то время опять появляется). Система ГРМ была поменяна 1.5 года назад. подскажите какой угол опережения зажигания должно быть на 6г72? по букварю? Можете подсказать по краткосрочному и длительным периодам банкам. Мне кажется мозг ЭБУ начинает ругаться по этим параметрам
  2. тоже периодически горит чек на холостом ходу! ошибка та же p0170 по смеси, стоит гбо4 поколения. Что интересно чек стал появляться после установки гбо через 1.5 года, до этого даже намека не было.Машина работает ровно без перебоев. А теперь что поменяно: 1.Лямбда 2.ДМРВ 3.свечи, провода, катушки целиком в сборе с исправной машины. 4.впускной коллектор посажен на герметик (со старой прокладкой) чтобы исключить подсос, также были проверены все вакуумные соединения! 5.ЕГР не заглушен, исправно работает! 6.Бензонасос был поменян 1.5 года назад ( заводиться без проблем ) 7.Инжектора были сняты, почищены(хотя изначально были чистые), проверены на стенде на распыл( все ровно льют, факел у всех одинаковый), также поменяны все сальники инжекторов. 8.Иногда слышны выстрелы небольшие в глушаке, после сброса газа(на парковке, холостой ход) п.с. чек начал появляться после длительной поездки на байкал, расстояние около 7 тыс.км п.с.с. Грешу на какие то датчики, подскажите!!!! куда дальше копать
  3. а от какого легнума эти ручки хром подходят? передние или задние?
  4. Это полная копия, оригинальной ручки!!! номера нет! Вся Якутия на них ездит )) Скоро такая ручка будет стоять у STALKERa ! надеюсь отзыв напишет
  5. Дмитрий! Херикал лсд крутиться в разные стороны, проверено! 1)Так как он работает от разности крутящего момента. К такому типу относятся механически дифференциалы червячного типа, обеспечивающие автоматическую блокировку при возникновении разности крутящих моментов между корпусом и приводным валом. Если одно из колес проскальзывает, крутящий момент, падает, червячный дифференциал перераспределяет крутящий момент на свободное колесо. При этом колесо блокируется не полностью, и степень блокировки зависит от степени падения крутящего момента. Самоблокирующиеся дифференциалы типа " 2)фрикционные или дисковые крутятся в одном направлении, они заранее заблокированы за счёт трения дисков в масляной ванне Вязкостные дифференциалы Распространенный тип дифференциала повышенного трения, основанный на действии вискомуфты. Помимо надежности заслужили популярность плавностью работы - их действие основано на изменениях в свойствах специального геля, меняющихся бесступенчато. Поскольку основная тенденция в развитии современных автомобилей - стремление любыми способами повысить комфорт для водителя, это свойство оказалось ценным. Однако у вязкостных дифференциалов есть и свои недостатки. Как и в любом узле, в котором передача усилия производится за счет давления жидкости, при их работе теряется часть энергии, что приводит к повышению расхода топлива. Во-вторых, они крайне чувствительны к повышенным нагрузкам - перегрев отрицательно действует на гель, лишая его рабочих свойств. Иными словами, побуксовав в снегу в течение продолжительного времени, можно быть уверенным, что работа блокировки ухудшилась и в следующий раз будет уже менее эффективной. Механические блокировки, например, работают одинаково вплоть до поломки. В общем случае вязкостный дифференциал требует замены при пробеге 100 тысяч километров.
  6. ну и самое главное: наклейка не 100% показатель как я понял (пока не разберешь не узнаешь) поэтому я решил идти по сложному пути. После замены моста я с дуру в первом же повороте не обнял боком светофор )) надо очень аккуратно входить в повороты!!! До этого я ездил всегда только на 4 вд зимой, после уже только на 2вд кстати масло я залил Shell Spirax S6 AXME допуск GL-5 75w-90 потому как винтовые особо не придирчивы к маслу, главное не ниже gl5 (для высоко нагруженных гипоидных передач)
  7. мост лсд обратная сборка после осмотра мост в родной японческой еще краске Отдельное спасибо форумчанину Vladeg за такой отличный мост!!!! ляпота
  8. процесс замены оба моста процесс расшифровка (наклейка) обычного моста обычный мост теперь на скамейке запасных )) состояние моста в идеале
  9. ВОТ ОН HERRICAL LSD ))). отчетливо видно спиралевидные шестерни!
  10. Всем привет! В общем. Имеем машину Делика 2003 г.в. Бензинка, поменял я себе задний обычный мост (open diff) на мост LSD (Limited Slip Diff). Прежде чем купить и инсталлировать сей девайс было прочитано много литературы и просмотрено много видео в ютубе )). Прочитал весь форум касаемо мостов итп итд. и мне стало очень интересно, что очень мало инфы про ЛСД мосты на деликах!! 1) Особенно понравилось про метод вывешивания и кручения колес и наблюдение за 2-м колесом оси ))). Этот метод изначально неправильный( он подойдет только фрикционно-дисковым редукторам) так как фрикционно-дисковый лсд всегда заблокирован! 2) Если крутятся оба колеса в разные стороны ( то не спешите делать выводы) это еще не означает что у вас не ЛСД!!!! ВОЗМОЖНО у вас стоит (HERRICAL LSD)(тип редуктора Torsen) или по русски спиральный, винтовой, или червячный.! 3) И тут возникает вопрос?! А как же распознать тогда какой же редуктор у вас стоит (обычный дифф или herrical lsd)????? -проверить легко! (попробуйте подриффтовать на льду только на ЗАДНЕМ мосту) если ЗАД догоняет перед и вы КРУТИТЕСЬ КАК ЮЛА НА МЕСТЕ ,то, ВОЗМОЖНО у вас лсд. На обычном диффе у вас я думаю мало получиться подриффтовать и крутиться как ЮЛА на месте )))) 4) если результат непонятен. То тут можно пойти еще одним более менее легким путем ( посмотрите через заливную пробку моста с помощью фонарика в чулок) если вы видите сплошную болванку (и никаких шестеренок итп итд не видно) , то у вас там не обычный дифф. а вот если вы видите примерно такую картину(хотя бы какую то часть из этой конструкции) то у вас обычный классический открытый дифф. 5. Ну и пожалуй самый сложный распознователь моста это СНЯТИЕ РЕДУКТОРА!!!! Что впрочем я и сделал как только мост ко мне приехал с Владивостока.
×
×
  • Создать...