Перейти к контенту

Evgen

Members
  • Число публикаций

    25
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Evgen

  • Звание
    Newbie
  • День рождения 28.03.1986

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W, 4M40, АКПП, 1996г.
  • Место жительства
    Находка

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Глохну на холодном запуске

    Такая же ерунда была. Началось все перед той зимой. Пробовали менять фильтр, ручную подкачку, бак чистили, трубки все поменяли - не помогло. Осталось только поменять сальник ТНВД. Поменяли. И все прошло, как рукой сняло. Машина сразу стала утром работать ровно и не глохнет. А заодно и зазоры на клапанах проверили - оказалось что они все были зажаты. Зазоры были 18 ,23, 20.... выровняли все 25-35ю так машина стало мягче работать. И еще распылители на форсунках поменяли. Все теперь на 140 срабатывают. В общем все отлично работает. И еще секрет такой раскрою - распылители форсунок на 4М40 подходят от 4D56
  2. у меня так же... это мост. при нагрузке и больше 100 воет
  3. GPS навигация

    Я кстати тоже пользуюсь КПК от E-ten Glofiish X500. Мне нравится, очень удобно. Есть загруженные в него карты Приморского края, Владика, Находки. Советую всем! кстати вот сайт на котором есть много чего полезного для навигации www.mapdv.ru
  4. Посадили тож так ничего. Вроди бы кажется что слабо, но она полностья сидит на брюхе - от самого передка до заднего моста. Провалился левой стороной. Вытаскивали пыжиком на коробе. Так он себе аж сцепление подпалил. Кое как выдернул. Вот такие весенние засады у нас.
  5. Лифт Delica SpaceGear

    поставил себе пружины жесткость Hard и ранчо RS9000 и зад приподнялся где-то до 10см. а потом обратил внимание на то что ход аморта приблизительно 10см (открутил с низу аморт и выдвинул его до конца - расстояние между кронштеином и концом аморта и есть его ход). скажите у кого такие же стоят - так должно быть или нет? еще накрутил торсионы и машина вся приподнялась хорошо, да и устойчивость стала лучше. сейчас стоят колеса 255x70x15, пробовал поставить 31x10.5x15 (лежат во дворе), они на литье с выносом небольшим (литье паджеровское родное) не влезают. т.е. когда выворачиваешь руль до упора, остается совсем небольшой зазор. так что на любой ямке при развороте можно все нафиг вырвать.
  6. так может это они и стучат, они т.е. аморты ранчо. в начале работы стучат, а при преодолении какого то пути они нагреваются или что еще и перестают стучать. а как определял что ранчо перестали работать? был стук или что-то еще?
  7. доброго времени суток всем. у меня такая проблема. поставил себе не так давно усиленные пружины и ранчевские амортизаторы RS9000 на зад. все встало нормально и зад немного приподнялся. все было в норме некоторое время. но потом появился какой-то странный стук сзади, как-будто не закрыта задняя дверь, хотя она была закрыта. и причем этот стук появляется только тогда когда машина долго постоит, например ночь на стоянке, утром начинаешь ехать и там что-то стучи . а проехав метров 50 этот стук пропадает. полтергейст какой-то. я и под машину уже лазил и все болты и резинки проверил - все в норме. может вы что-нибудь подскажете?
×