Перейти к содержанию

Саня-мастер

Members
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Саня-мастер стал победителем дня 13 февраля 2014

Саня-мастер имел наиболее популярный контент!

Информация о Саня-мастер

  • День рождения 13.03.1981

Старые поля

  • Автомобиль
    PD6W, 6G72, АКПП, 2002г.
  • Место жительства
    г.Междуреченск

Посетители профиля

2 106 просмотров профиля

Достижения Саня-мастер

  1. Всем доброго времени суток! Был у меня кирпич P23W 89г. старенький, поменял его на STEP WGN, покатался и понял, что не моё, недавно сменил на PD6W 2002г. - совсем другое дело. Проблема с миганием индикатора переднего привода. Восстановил актуатор ( внутри был весь засраный, отломан штуцер), вроде разобрался с шланчиками. У меня уже были установлены Жиговские пневмоклапана, один неисправен (пропускает), сегодня - завтра заеду заменю. Но такой вопрос - у меня на них напряжение подаётся одновременно и одновременно отключается при переключении 2WD - 4WD, не пойму так и должно быть или что-то с электрикой понапутано? И где там блок управления клапанами либо реле? Без умной книги тяжко - пока не приобрёл. Заранее спасибо!
  2. Всем спасибо! Замеры на яме показали по центрам отверстий 31 см с копейками. Колокол узкий, буду сымать и капиталить родную. Походу контрактную мне не сыскать. Тему можно закрыть.
  3. Сегодня не до ямы было, так заполз так на кардонках, заметил - 34...35 см. Это широкий колокол?
  4. Спасибо, завтра заеду на яму посмотрю...
  5. Всем доброго времени суток! Проблема началась давно, но пару месяцев назад стала вообще напрягать, были глюки с переключением,но очень редко- не втыкались скорости,потом пропадало. Сейчас вторая вообще не хочет втыкаться, плюс синхроны да и ещё подозрительные бяки... На ходу переключаюсь с первой на третью. Нижнюю крышку открыл, ничего плохого не увидел, понял, что только снимать, но пока без машины, как без рук. Двигатель G63B. Коробка с раздаткой. Номер на коробке был не выбит, а напечатан, не все буквы разобрал: " **0347* "," 476JSR ", на бирке под сиденьем написано: "KM147 5287". Но мне достался конструктор, поэтому на бирку мало надежды. Вроде по фоткам на Владике контрактные похожи, но они от дизелей. Подскажите пожалуйста, чтоб не купить не ту коробку, от чего нужно отталкиваться, или без снятия КПП никак?
  6. Возможно тема покажется интересной владельцам бензинок...С таким вот вопросом я столкнулся, когда приобрел своего кирпичика... На движке G63B был установлен карб от нивы 21073-1107010, доработанный под газовое оборудование. родная деликовская черепашка была настолько пахабно прилажена, что моя душа не вытерпела и я задумал приладить москвичевскую черепашку. Тут появилась проблема разворота крепления почти на 90 градусов, плюс ко всему ещё и подъём на 30 мм. В общем из подручных материалов наиболее подходящим оказался эбонит. Так как точил на работе, коллеги долго матерились из-за присутствия запаха точеного ебонита. Ну нам то пофиг, мы продолжали точить... Так, как вытачивал на коленке по слепкам без снятия карба, отверстия пришлось доработать на месте натфелем. Начал думать, как соединить получившуюся конструкцию с металлическим патрубком, идущим от воздушного фильтра... Тут выручил пыльник от тазовской стойки пятерошный или семерошный не помню,TOYOTовский конечно подходил лучше но по свей скупости я пожопился отдать ШТУКУ рублей, а купил жиговский за 80 рублей, сколько отрезать нужно подбирать экспериментально. Если кому пригодится буду рад!!!
  7. Если штатный обломан, тогда есть выход : берется датчик от 2109 (внимательно, чтобы был на замыкание) снимается резьба М14 вноль и нарезается новая М12*1,25. Еще секелек необходимо укоротить либо вкрутить через толстую шайбу, изначально я использовал этот способ. Кто-то еще писал,что прям в коробке резьбу резал под девятошный датчик
  8. Я грейсовские разбирал, они на размыкание и у них идет тонкий металл...
  9. Тема датчиков уже изъезжена, но покуда оригинал стоит 1700 рэ, а большинство других подходящих по внешности работает на размыкание, решил я использовать датчики с жигулей, но с учетом "офигенного" качества жиговских датчиков (с витрины работает один из пяти, решил объяпонить "семерошный" датчик с шариком, который показался получше штыревых девятошных. Моя конструкция позволяет в случае чего просто поменять дохлый датчик без заморочек. У штатного сломанного датчика срезается завальцовка,высыпаются потроха, подрезанным метчиком (т. к. отверстие глухое) нарезается резьба М 16*1,5. Таким образом у нас получился переходник для берется датчик от жиги классики за 45 рэ и накручивается через шайбу. Вот и всё... Щас попробую прикрепить фотки...
  10. Спасибо МИХАЛЫЧ АЛТ за подсказку, вроде бы вопрос раскрыт, ну и тема соот-но закрыта!...
  11. Здесь все ясно, делал как в умной книжке написано, так сказать все отверстия проследил, залил всё туда куда надо. С пробкой вроде все теперь ясно ( технологическая - непонятно для чего...), а вот что за 2 датчика там находятся? Нигде о них ни слова, ведь как таковая раздатка вообще не описана, а они находятся за ней, и с них просто аккуратно срезаны провода... Заранее извиняюсь за глупые вопросы, но практика нулевая, так сказать первая машина в жизни и охота разузнать поболее... Вот изо этих датчиков с лучшего ракурса:
  12. Извиняйте за долгое отсутствие, работа не дает спокойно жить! Выкладываю фотку а то сперва какой то непонятный рисунок выложил. Вот ещё непонятка возникла с датчиками пониженной, пока ими не занимался, с них просто отрезаны провода, вскором буду восстанавливать, только вот нафига их два?
  13. Датчик включения переднего моста на месте, скорее всего Super Member прав, и вместо датчика воткнули заглушку, буду разбираться. А по поводу датчиков заднегохода- просто взял что было в наличии...
  14. Сперва объяснюсь: недавно приобрел для семейных поездок, до этого практически не имел дела с тачками вообще. Недавно заметил потеки на крышке коробки, незадолго как раз пропали фонари заднего хода. Ну я и решил заодно всё сделать, слил масло и с коробки, и с раздатки, снял выключатель- разобрав его я понял что ему пи...ц, либа замена либо токарные работы.Купить новый у нас стоит 2000 руб. и ждать неделю. Решив поэкспериментировать купил выключатель от 2108 (подойдет также от 2101 и УАЗ) и плашку на М12*1,25 т.к. на жиговском резьба М14. Стачиваю резьбу под самый корешок, получится как раз 11,8 и плашкой режу на М12, секелёк выключателя гдето около 3мм снимаю наждаком, главное следить чтобы стружки и опилки не сделали своё дело!...Через проставышь и аллюминиевую шайбу ставлю- очень даже хорошо, и экономия 1800 рублёв... Кстати самый главный вопрос который я сразу должен был задать без этой прелюдиии: перед заливкой масла обратил внимание на пробку в районе цепи раздатки, но в книге про этот отсек ничего нет, и заливные отверстия судя по книге совсем другие.Кстати масла и в коробку и в раздатку ушло 4 литра синтетики. Но охота послушать мысли по этому поводу, для чего оно есть я и не пойму...
×
×
  • Создать...